Время от времени, их короткого диалога, Рэй то и дело подмечал легкие и тонкие нотки иронии в ее голосе. Во всяком случае, частые шутки про игрушки, и про общее окружение, действительно могли вызвать весьма двойственную реакцию, вот только он не слепой, и прекрасно видел и ее двойственное к нему отношение. Которое, к слову, вообще порой не понимал, и это ломало его логику на корню. Хотя, это и есть излюбленный акт вандализма каждой женщины, над мужской психикой. Но, и за собой долг Рэй тоже не оставил, когда речь зашла об "игрушках".
- Еще есть гибкий латексный стек, кожаная мягкая плеть и коллекция Бионикл. - Мягкая улыбка и легкая искра в глазах. Конечно, ничего из этого у него не было, а вот удовольствие при виде лица Алисы, это вызвало толику удовлетворения самим собой. - Шучу. Больше ничем мы тебя пытать не будем, это все и не хочу превращать всю фотосессию в БДСМ фестиваль. Обычно это делают, что бы перевести внимание на общую картину с модели, а у тебя ... - Приподняв брови, Рэй провел рукой вдоль торса девушки, указывая на ее грудь и изгибы талии, переходящие в овалы бедер. - ... все просто идеально. И напротив, хотелось бы сделать акцент на твоем теле и лице, все остальное окружение - бутафория.
Если говорить о том, что привлекло Рэй в Алисе, тот тут выйдет долгая дилемма, в которой у него, в его юном возрасте, есть ответы на все вопросы. Например, что она сложна характером, это привлекает. Молоденькие одногодки Рэя, обычно ведут себя либо жеманно, либо строят из себя отъявленных стерв, но и у первых, и у вторых, в голове не больше чем воды в пустыне и как личности они ноль, и ради таких стараться чем либо угодить - себя не уважать. Поэтому сейчас, глядя на нее, на Алису, Рэй был уверен, что это именно та женщина, со своими идеями, опытом, что то знающая в этой жизни, да и пусть даже тараканами в голове, но именно женщина достойная, что бы ее добились. К тому же, весьма и весьма красивая.
- Зато пожалел тебя. Согласись. - Когда они встали, демонстративный взгляд парня упал на откровенный вырез нижнего белья, что можно было назвать и бельем то с натяжкой, от силы тем, что закрывает самые интимные части тела девушки. - По началу - да. Будь скованной. - Рэй отошел от постели, все так же приглашая Алису расположиться на ней. - Веди себя абсолютно спокойно и главное не смотри на меня. Остальное, я поправлю, не переживай. - Первый пробный кадр с правильными линзами и освещением, заставил Рэя довольно облизнуть губы. Он поймал то, что и хотел, с чего бы начать. В его голове пронеслась мысль, что тут и обработка не нужна, а так же, что скованность и Алиса... да и вся эта его затея, возможно и не то. Может быть она сама будет диктовать правила? желательно не зная об этом. От этого его глаза поднялись на девушку уже исподлобья и с улыбкой.
Алиса сидела на краю постели, но уже через некоторое время, Рэй попросил ее прилечь, закидывая ногу на ногу. Еще несколько кадров. Девушка встает на колени, спиной к камере, словно демонстрируя свои ягодицы, но то, что было в глазах Алисы, почему то притягивало сильнее, словно это не вызывает в ней напряжения. Что нельзя было сказать про Рэя. Это его первый опыт столь откровенного общения с моделью, и... будем честны, с женщиной, поэтому его фантазия уже работала на максимально широкоформатное изображение, рождая ее обнаженное тело у себя в голове раньше времени. От этого пересыхало в горле, его першило, последняя влага испарялась с губ, когда дыхание уже стало жарким. Знаете, когда парень возбужден, то его выдает стоячий член, но когда он влюблен, то часто говорят про отношение, которое сейчас трепетно скрывал Рэй от Алисы.
- Можешь начинать плавно раздеваться, только останавливайся через короткие промежутки времени. Начни с топа. - О да, ведь при всей хрупкости этой девушки, грудь у нее была весьма аппетитная, и ей Рэй уделил особое внимание, засняв девушку сверху, а бюст крупным планом. Но за всем этим он подмечал одну вещь, если сначала она выполняла его просьбы, то теперь, иной раз, девушка и сама прекрасно импровизирует, вероятно зная даже лучше, как выставить свои прелести в еще более захватывающем ракурсе, и даже играя с Рэем. Когда она оголила свое тело полностью, то даже и не думала открываться так сразу, от чего парню приходилось идти на самые различные ухищрения, что бы попытаться заснять самое интересное. Возможно это и выглядело как азарт и поиск ракурса, но внутри тела Рэя уже пробегала еле заметная легкая дрожь, что бывает при перевозбуждении.
- Отлично. Последний кадр в этом плане и можно наконец то тебя заковать в наручники... Никогда не думал, что это доставит столько удовольствия. - И судя по легкому смешку, они оба поняли о чем идет речь. - Положи руки между ног и раскинь их. Потрясающе, и изогни спину. - Шутка о том, что ему уже не терпелось приковать ее наручниками к постели была хорошей, вот только в каждой шутке, лишь только доля от нее. Рэй хотел видеть ее голой, каждый элемент ее тела, и ему нравился этот ее совсем не скованный, а распутный и заигрывающий образ, который диктовал "смотри, но не трогай". Хотя он и понятия не имел, до этого времени, что Алиса знает несколько языков. Оказывается знает - английский и язык тела, и обоими она умеет изящно и красиво пошлить.
Но, между делом, у нее было не так уж много времени до следующего их акта, к счастью для девушки последнего, и пока Рэй делал вид, что меняет свет, Алиса могла промочить горло. За этим то Рэй и пристально следил, как она уже ничего не скрывая прошлась до столика и как поигрывают при ходьбе ее ягодицы. Жаль что это был не путь длиною в подиум, и жаль, что о прикосновениях к ее телу можно было лишь мечтать. - Ты готова? Не переживай, ключ на месте, развода с его потерей не будет. Но на сей раз, импровизируй. Делай то, что взбредет тебе в голову, это куда больше возбуждает, чем мои указания. Ведь ты же сама уже все прекрасно знаешь. - Рэй стоял перед ней, обнаженной, но ни разу не застенчивой, когда легкий звук наручников с довольно длинной цепью , раздался у запястьев девушки.