Sunshine
Сообщений 151 страница 153 из 153
Поделиться15130 Сен 2024 12:02:11
ROMANCE CLUB
все горячие песни
Killian Lightwood // Киллиан Лайтвуд
Charlie HunnamAmrit Doobay // Амрит Дубей
Luke Pasqualino
Думаю, вы и без меня знаете историю этих потрясающих мужчин, поэтому не буду повторять здесь общеизвестные факты. Гораздо интереснее поговорить о наших будущих отношениях, верно? Я знаю, вы оба не в восторге от сложившейся ситуации, но я физически не могу отказаться от кого-то из вас. Пожалуйста, не заставляйте меня. Вы оба мне нужны. Я люблю вас обоих. И я лучше умру сама, чем буду выбирать между вами. Я понимаю, какую боль могу причинять вам обоим своей неопределенностью, но давайте попробуем написать свою историю, без оглядки на скрепные нравы.
заявка в пару: да, оба или один, давайте обсудим.
А не жирно ли тебе будет, девочка? возможно подумали вы, и будете неправы. Нет, мне не будет жирно. Хочу тройничок, но можем и попробовать в полиаморию, если вы понимаете, о чем я. Подробнее уже будем обсуждать с каждым из вас, но основу вижу такой - Киллиан остается в Индии, как личный телохранитель Амалы, которая возглавила Дюжину вместе с Амритом. Здесь много подводных камней в виде ревности и собственничества, но тем интереснее же!
Если вы придете, я уже буду счастлива, поэтому никаких требований. Помашите в гостевой, откликнусь сразу. Внешности на ваше усмотрение.Ваш постСтоит закрыть глаза, как мне снова видится острозубая ухмылка и зловещий смех женщины из тени, а в ушах звенит от пронзительных криков ее жертвы, которая была обречена с самого начала истязания, и жестоких насмешек приспешников. Вот только что это было за видение? Воспоминание прошлого, которое оставило неизгладимый след в энергетике номера отеля? А значит, наши шансы на удачный исход дела и возвращение дипломата домой, в Лондон, стремятся к нулю, и он уже давно погиб? Или же просто я постепенно схожу с ума, уподобляясь судьбе бабушки? Я не знаю, чему верить, к кому обратиться за помощью и стоит ли вообще доверять группе людей, с которыми я знакома всего пару часов? Все, что я знаю о них умещается на паре тонких листочков личного дела да коротких переговоров в основном о деле и обсуждении найденных улик, достаточно ли этого, чтобы сделать выводы?
Я вжимаюсь спиной в угол комнаты, сжавшись, как котенок, сбив по пути лампу, которая сначала лишь покачнулась на тумбочке, а после медленно стала подчиняться законам тяготения, не в силах сдвинуться с места или даже позвать на помощь. Горло сдавливает спазм глухих рыданий, когда приходит осознание, что мне никто и никогда не поможет. Никто не справится с такой тяжелой ношей, не пройдет со мной рука об руку по жизни, поддерживая, зная, что в любой момент я могу сорваться в пропасть темноты, не сумев побороть семейное безумие. Может быть поэтому и сбежала мама? Я столько раз задавала себе этот вопрос, спрашивала небо и много плакала, что теперь практически не испытывала никаких сильных эмоций, только глухую боль в груди, где у обычных людей билось сердце. Я уже начинала жалеть, что согласилась на эту работу, надо было настоять на своем, сказать, что я не могу бросить брата и семейный магазин, но таким людям, которые пригласили меня в Индию, не отказывают.
Слезы стекают по моим щекам, слегка щекоча кожу, а в следующее мгновение я вздрагиваю от испуга, услышав грохот и звон стекла. Я затравленно оглядываю комнату, даже задерживая дыхание, в моей голове — это духи из видения вернулись, чтобы забрать меня с собой, отдать своей жестокой хозяйке, чтобы она набиралась сил для того, чтобы уничтожить все, что было мне дорого в этом мире. Я не знала, откуда уверенность в правильности моих суждений сидела во мне, но я всегда доверяла своей интуиции. В следующее мгновение сильные руки легли мне на плечи, отчего я едва не заорала, но судорожно вдохнув, узнала знакомый аромат парфюма, который иррационально внушил мне чувство защищенности. То чувство, которое зародилось в моей груди, когда он впервые взял меня за руку, чтобы всего лишь провести сквозь стайку нищих детишек, которые запросто могли бы меня обворовать. Не знаю, почему, но я была уверена, что рядом с Киллианом буду действительно как за каменной стеной. Он никогда не обидит меня и никому не позволит. Делаю еще один вдох, даже прикрывая глаза, смаргивая слезы и успокаиваясь от одного лишь ощущения тепла его тела рядом.
Дом. Спокойно. Хорошо.
Он. Мой дом.Стоит поймать себя на последней мысли, тут же резко дергаюсь, ненароком чуть не путаясь в длинных юбках сари, которые все еще было очень непривычно и неудобно носить, невольно отстраняясь назад, ошарашенно смотря на мужчину, который также недоуменно смотрел на меня в ответ. Качаю головой и делаю попытку подняться на ноги, но колени подкашиваются, стоит мне увидеть в узоре на обоях за спиной у Лайтвуда отголосок насмешливого прищура глаз и тень жутковатой улыбки. Позволяю себе крепко ухватиться за плечо капитана, сосредотачиваясь лишь на его глазах, которые [должно быть от беспокойства за меня, какой стыд] приобрели более темный оттенок грозового неба перед самым началом грозы. Стараюсь вернуть себе самообладание, ощущая под пальцами как перекатываются стальные мышцы под водолазкой, осознавая, что теперь совершенно позорно краснею от смущения. Он такой большой и сильный в сравнении со мной, должно быть воспринимает меня, как маленькую девочку, которую нужно всеми силами защищать. Расправляю плечи, уже более уверенно стоя на ногах и спокойно киваю атташе, вновь натягивая маску спокойствия. Наши коллеги не должны увидеть меня в таком состоянии, особенно мистер Роуз, он словно спит и видит, как выгнать меня из группы. Но теперь я уверена, что мое присутствие в этой группе, в этом расследовании, обязательно.
Поделиться1522 Окт 2024 12:14:34
THE HANGER GAMES
Mеns Zelmerlцw — Heroes
Sejanus Plinth // Сеян Плинт
josh rivera"Ты не задумывался над тем, что мы делаем? Загоняем детей на арену и заставляем друг друга убивать! Это же неправильно во всех смыслах! Звери своих детенышей защищают, верно? И мы тоже. Мы стараемся своих детей защищать! Такова наша человеческая сущность. Кому вообще нужны эти Игры? Они отвратительны!"
Бунтарь. Смельчак. Хороший друг. Мечтатель. Добряк.Сеян Плинт — доказательство того, что у капитолийцев может быть сердце... Сеян — свидетельство, что доброта и сострадание в мире, каким бы жестоким он ни был, это не слабость. Это сила, вызов, требующий смелости и отваги, которых тебе не занимать, потому что ты четко и напрямую высказывал свое отношение к Играм в присутствии и Хайботтома и даже Галл. Да чего уж тут, чего только стоит твоя реакция на прямом эфире Игр и после, когда ты хотел сделать хоть что-нибудь для твоего бедного одноклассника.
Ты хороший друг, преданный и искренний, а вот я в этом сплоховал и не всегда был таким для тебя.
Ты всегда стремишься сделать мир лучше, прийти на помощь, проявляешь сострадание даже к тем, кого общество и окружение считают недостойными этого.Канон обошелся с Сеяном слишком жестоко и недостойно не без моего участия, увы, прости, друг,
я и правда не подумал, что последствия могут быть НАСТОЛЬКО катастрофическими, поэтому мы с Люси пофиксили канон и умирать в 12-м ты не будешь. Вместо сойки в Капитолий, я лишь черканул пару строк твоему отцу о том, что ты попал под влияние плохой компании и я беспокоюсь за тебя. Он медлить не стал и вызвал тебя в Капитолий... а дальше... дальше события тоже развивались довольно быстро. Отец отправил тебя во 2-й дистрикт откуда родом ваша семья в качестве наказания. Вот там мы и встретились вновь, потому что я расценил наши шансы на выживание на севере как совсем уж плохие. Убедил Люси, что нам нужно затеряться в дистриктах, а 2-й был идеальным вариантом, тем более мне предложили отучиться на офицера и зарплату хорошую назначили. Я думаю, ты бы простил мне эту хитрость с письмом твоему отцу. Ведь я волнуюсь за тебя, потому что ты мой лучший друг и я не хочу, чтобы ты пострадал, а так же чтобы и мне заодно досталось, но это уже другая история. К тому же, блин, дружище, речь шла еще и о жизни той, ради которой я поперся в 12-й, ну ты понимаешья и так в последствии чуть все не испортил своим чертовым ПТСР.Позже ты мог бы отправиться в столицу, пойти в университет, учиться на медика, как и мечтал, помогать отцу в его делах и пытаться сделать Панем лучше. Мы объявимся в Капитолии позже и возможно я замечу как ты бросаешь неоднозначные взгляды на Тигрис, нет серьезно, вы оба подходите друг другу, ты присмотрись, это тебе не наши стервозные одноклассницы, да и брак по расчету тебе не нужен, у Плинтов дела идут отличноСноу таки доберутся до состояния Плинтов хд.заявка в пару: нет
Нас можно найти в гостевой, беседке каста, лс, тг выдам по требованию. Каст собираем просто улетный, утащим в беседку, все покажем-все расскажем)
где лучшие тусовки? у нас в Панеме хдПриходи и наведем шороху в Капитолии! Ну куда мы без нашей главной булки с корицей?
У нас с Люси много на тебя планов на основную ветку, в добавок накидаю идей для альтов.
Сеян очень классный и хотелось бы видеть его в касте. Я верю в то, что если бы не то, что с тобой случилось в каноне (а мы это исправили), ты стал бы прекрасным лидером мятежников. И дело не в деньгах и возможностях, а в характере. Тебя не сломила система и ты не прогнулся как я, оставаясь собой до конца. Ты остался человечным, а это многого стоит, если не всего.Для вдохновения. Лучшие друзья. Почти братья)
Поделиться15327 Окт 2024 11:10:38
ROMANCE CLUB
looking for the watcher in the sky
Kamal Rai // Камал Рай
laksh lalwani // your choice
Несмотря на то, что история еще относительно новая, кое-что мы все же знаем:
— глава семьи Рай, одной из самых могущественных семей в Дюжине;
— его родители погибли во время восстания против англичан, поэтому именно он воспитывал свою младшую сестру Амриту;
— известен своими способностями воина;
— после смерти брата Девии, становится ее опекуном и самым верным союзником, помогая отстаивать ее положение как главы семьи Шарма;
— помогает Девии с образованием и обучением, — не только с бизнесом, но с иными науками;
— другие семьи дюжины уважают, советуются и прислушиваются к его мнению;
— семья для него на первом месте, — готов сделать все ради нее и ждет такой же самоотдачи от других;
— согласился с Видией, что Девию надо выдать замуж за Кристиана (Деви не понимает и очень злится, — да, до сих пор).
заявка в пару: нет
Нет, ну посмотрите на этого шикарного мужчину!
А если серьезно, то буду рада видеть фактически самого близкого человека рядом)) считайте, полноценный член семьи.
Да, вынужденного принимать непростые решения, сталкиваться с непониманием Деви, но всегда оставаться на ее стороне.
Давайте воспользуемся тем, что история еще не дописана и придумаем что-нибудь интересное самиВаш постВ последнее время она очень плохо спит.
Деви кажется, что кто-то постоянно за ней наблюдает. В темных углах поместья, в шелесте ночного ветра, в густых зарослях кустарника в саду. В лунном свете, проникающем сквозь полупрозрачную тюль в личные покои юной девушки и падающем прямо на хлопковые простыни. Из безумного множества древних бесценных книг в ее кабинете, — этот кабинет девушка уже считает своим.
Взгляд преследует ее повсюду. Иногда госпожа Шарма ощущает его почти физически, иногда не чувствует совсем, но все еще уверена, что тот незримо следует за ней в тенях.А стоит ей закрыть глаза, как нарастающая с каждым днем паранойя подкидывает самые красочные кошмары.
Во снах ее преследуют призраки прошлого и ужасы настоящего. За ней по пятам ходят то чертов генерал-губернатор в шахтах с брачным договором наперевес заместо договора купли-продажи, то погибший брат обвиняет в том, что Деви виновата в его смерти, то Рати Банерджи трясет ее за плечи и кричит на фоне горящей резиденции, что госпожа Шарма украла ее мужа. "Да забери и подавись, не нужен он мне, только исчезни!" Вишенкой в этом калейдоскопе кошмаров был недавно-прибывший дядя, который во снах уже занял место во главе семьи и лишь гаденько посмеивался, потирая ручки и обещая устроить племяннице веселую жизнь.Она обращается за помощью к тому, перед кем испытывала лишь благоговение и в жизни бы не решилась что-то просить, если бы не достигла крайней степени отчаяния. Аватар Шивы удивлен странной просьбе, но все же рисует ей причудливое мехенди, ловко орудуя кистью. Он уверяет, что это защитит ее. Защитит от бхутов, злых духов, недоброжелателей из потустороннего мира, да. Но не от самой себя.
В ту же ночь Девия вновь видит своего любимого погибшего брата Кайраса и резко просыпается в холодном поту с громкими криками, переходящими в самую настоящую истерику. Чем знатно пугает Камала, ворвавшегося в ее спальню чуть ли не с кинжалом наготове. Как же она устала. Почему чертов оберег не помогает?
Деви практически бежит на следующий день к своим дорогим подругам, — Радхе и Сарасвати Басу. Она счастлива, что застает обеих вместе в бодром расположении духа в саду и просит рассказать еще раз легенду об их семье, хотя и слышала ее уже неоднократно. Вдруг уловит в этом рассказе что-то новое? Может кровь Кали течет по легендам не только в крови Басу, делая всех женщин немного безумными? Неужели все же сходит с ума? Ей кажется, что еще немного, и она начнет слышать смех Темной Матери.
Ни один ее знакомый не может дать внятного ответа, зато все чаще окружение начинает кидать на Деви сочувственные взгляды. Слишком много на себя взвалила, а говорили, что справится, все же это мужская доля, — управлять делами семьи. Кто-то рискнул посоветовать успокаивающие травы, — за что сразу же познал силу гнева госпожи.
Девушку начинает это раздражать, — слишком долго ходит, шарахаясь каждой тени. Так ей главой семьи точно не стать. Быть может, уставая не только морально, но и физически, навязчивое ощущение исчезнет?
Она просит Камала о ежедневных тренировках на катарах, вспоминает про верховую езду, которая долгое время была ее отдушиной. Выкладывается по полной, не обращая внимания на синяки и ссадины. Периодически заглядывающая в гости Сарасвати каждый раз с замиранием сердца ищет новые синяки на теле подруги и смотря своими большими голубыми глазами, почти умоляет перестать себя убивать. Но подруга ее не слушает. Она устает так, что еле ноги передвигает к вечеру. От кошмаров это действительно помогло, — мертвые и неприятные перестали беспокоить по ночам, уступая место долгожданной пустоте. Вот только паранойя никуда не делась. Стоит девушке зарыться в документы или остаться в одиночестве, — это липкое неприятное ощущение чужого присутствия возвращалось, мешая сосредоточиться на деле.
И ровно в тот момент, когда Деви уже решает пересмотреть свое отношение к происходящему и смириться с присутствием безмолвного Наблюдателя, она слышит незнакомый женский голос...