Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Надя Петрова | Nadia Petrova
[Дневники Вампира | The Vampire Diaries]
Ольга Фонда / Olga Fonda
~500, вампир, находится в непрекращающихся поисках родной матери, странник
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
— Родилась в 1490 году в Болгарии. После того, как её отняли у Кэтрин младенцем, Пирс считала, что она мертва.
— Примерно в 1498 Кэтрин сбежала от Клауса и вернулась в Болгарию на поиски дочери, но не нашла ее. Наде на тот момент было около 8 лет.
— На протяжении всей своей жизни находится в поисках своей родной матери, буквально идёт по её стопам, но не может, наконец, её отыскать.
— Точно неизвестны подробности, но в 1520-х годах находится на севере Европы, всё также стремясь найти потерянную родительницу.
— В 1720 Надя заплатила тому, кто дал ей информацию о том, что был свидетелем того, как Кэтрин убила человека у Версальского суда.
— Ввязалась в историю с Сайласом, пытаясь добиться всё той же цели. Заключает с ним сделку.
— Найдя мать, очень хочет воссоединить их маленькое семейство, но несмотря на то, что Кэтрин рада её видеть, далеко не сразу достигает этой цели.
— Надя обладает довольно типичным характером своей матери: такая же циничная, двуличная, эгоистичная и коварная женщина.
— Единственной слабостью Нади является её семья. Точнее, её мать, ведь больше у неё никого не осталось.
— Готова пойти практически на всё, чтобы защитить себя и свою мать.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
Буду любить и обожать своё чадо самой светлой материнской любовью. Считаю, что исключительно ради своей дочери Кэтрин могла когда-либо подставиться, так что ты самый близкий мой человечек (хоть и не совсем человечек).
О Наде не так много известно по канону, поэтому плюс-минус, у тебя тут раздолье для фантазии. Единственное, что конечно бы хотелось оставить, что она постоянно, на протяжении 500 лет искала меня.
Умирать не планируем в ближайшее время, так что и условия встречи вполне можно поменять и встретиться пораньше.
Доченька, найдись! Мама тебя уже любит <3
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
Адское пламя, крики, мучения..Собственные мучения!..
Кажется, отголоски того безрадостного прошлого, через которое ей пришлось пройти, по-прежнему отдавались в висках ноющей болью. Но эта боль была даже приятной: в конце концов, она была лишь воспоминанием, и Кэтрин собиралась приложить все усилия к тому, чтобы таковым она и оставалась.
Возвращение к жизни походило на глоток свежего воздуха после двадцатичасового рабочего дня, проведённого в шахтах, только её глоток казался раз в двадцать свежее. Она ощущала себя лучше, чем когда-либо, и даже лёгкий голод не казался омрачающим фактом – он очередной раз доказывал одну невероятно приятную истину – Кэтрин Пирс снова была жива! Вот только тот голод, который она испытывала, не был сравним с человеческим — тем мерзким и противным ощущением слабости и зависимости от постоянного употребления человеческой еды, без которой силы покидали непростительно слабое тело девушки. Это не шло ни в какое сравнение с тем, что она имела сейчас – да и вообще последние несколько сотен лет, до того момента пока кучка без пяти минут школьников не отправила её в ад. Она снова была вампиром. Сильным, решительным, смертоносным созданием, которое прямо сейчас отправило бы несколько человеческих душонок на тот свет, если бы не одно «но».. И это но стояло прямо за её спиной.
-Какая приятная встреча, — расплывшись в своей привычной улыбке, брюнетка обернулась, натыкаясь взглядом на мужчину, силу которого можно было ощущать практически на физическом уровне. –Ваше Величество, — с долей сарказма обратилась к нему Кэтрин, слабо склоняя голову в знак уважения к «королевскому» статусу стоящего перед ней – нет, язык не повернулся бы назвать его человеком, хотя сейчас он походил на такового – бога.
Пирс прекрасно знала, что Кад обладает властью вернуть её в Ад прямо сейчас, но возвращаться туда девушка совершенно не собиралась. Более того, желание отправить туда «кое-кого» получше, возрастало в ней с каждой секундой.
-Слышала, ты коллекционер, — намекая на души, которых в Аду было несчитанное множество, начала Кэтрин, складывая руки на груди и делая один шаг в его сторону. –Я могла бы тебе в этом помочь.
Наверняка, Кад и сам прекрасно понимал, что женщина, стоящая перед ним – одна из многих, кому он обязан пребыванием в своём царстве такого количества темнейших душ, ведь за свои несколько сотен лет, Кэтрин отправила ему достаточно эксклюзивных «экземпляров», которым, нет сомнения, быстро нашлось место в общем котле.
-Хочешь заключить со мной сделку? – непроницаемое лицо мужчины не выражало особых эмоций, поэтому внутренне Пирс заметно напряглась: она должна была убедить его в том, что полезна ему. И в этом, честно говоря, она почти не лукавила.
-Мне нечего терять, — разве что свою жизнь…опять. И даже теперь — хоть Кэтрин часто врала, когда ей это было выгодно — она говорила правду. Утаивать от Када истинные намерения вампирше не было смысла, ведь их с ним интересы во многом совпадали. Она потеряла всё, что любила. А любила она немного: свою жизнь, которую ей удавалось спасать на протяжении многих веков, и свою дочь, которую у неё отобрали, едва та появилась на свет. Из-за второго своего приоритета Кэтрин однажды потеряла первый. Да, кучка «героев», решивших, что они заслуживают право на счастье больше, чем она, решивших, что они действуют благороднее, чем она обычно, поступили с ней отвратительно: заманили её в смертельную ловушку, поставив на кон прощание с собственной дочерью, которую так безуспешно искала Кэтрин много лет. И после этого эти люди считают себя лучше других?
Тогда, увы, Пирс прекрасно знала, на что шла. Она понимала, что это – конец, и это, пожалуй, был единственный день в её биографии, когда что-то – а в данном случае это была её дочь – оказалось важнее, чем её собственная жизнь. Да, Кэтрин Пирс, привычно сбегающая от проблем – причём сбегающая очень успешно! – осталась, зная, что это будет её последнее решение в этой жизни. Тогда она ещё не знала, что у неё появится шанс вернуться. И теперь, когда он всё-таки появился на горизонте, она собиралась вцепиться в него острыми коготками и не отпускать. Теперь в приоритетах снова была лишь собственная жизнь, а также желание отомстить обидчикам за всё то, что ей пришлось пережить: начиная с потери дочери, заканчивая теми муками Ада, через которые она проходила снова и снова в течение последних лет.
-Я не хочу обратно.. – несмело озвучила свои опасения Кэтрин, но тут же исправилась и на лице её вновь заиграла кокетливая улыбка. –Конечно, тот «мир» создан со вкусом, но для меня там слишком.. – девушка словно пыталась подобрать подходящее слово, чтобы и не обидеть хозяина, и описать свои ощущения. -..душно. Возможно, мы могли бы стать..напарниками? – ещё один шаг, и вот Кэтрин уже оказалась напротив Када лицом к лицу. Ей не было страшно – что могло быть страшнее, чем возвращение в Ад?– поэтому она держалась довольно уверенно для человека, разговаривающего с самим «дьяволом». –У меня есть несколько претендентов, которым самое место в Аду, — многозначительно сообщила Пирс, осторожно убирая с плеча мужчины невидимую пылинку. Было видно, что её обаяние на него не действует, но это не сильно расстраивало вампиршу – по крайней мере, внешне. –Так мы договорились?