В жизни каждого мужчины есть та, ради кого он готов на любые безрассудства. Ричард никогда не влюблялся до такого состояния, что бы потерять разум. Он, в принципе, никогда не влюблялся, стараясь держать всех своих избранниц на расстоянии вытянутой руки, но... в его жизни уже давно, пусть и неосознанно, была Лоурен... Читать далее.

The Capital of Great Britain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Capital of Great Britain » Партнерство » Fables Among Us


Fables Among Us

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://i.imgur.com/JDNy8yQ.jpg
0.1 SCRAPPY LITTLE NOBODY » 0.2 LAWLESS » 0.3 WANTED

0

2


0.1 SCRAPPY LITTLE NOBODY

"Sometimes glass glitters more than diamonds because it has more to prove."




http://images.vfl.ru/ii/1597946911/4f33c6e0/31398830.png

BOY BLUE
Aaron Tveit

Английский фольклор
Личный ассистент мэра

[indent]Герои не рождаются в крестьянских семьях. Они не просыпаются под петушиный крик вместе с солнцем, чтобы выгнать овец на пастбища, не обедают вчерашним лежалым хлебом и молоком, не разучивают простых песен на своих горнах. Столетия спустя они не приносят кофе прекрасным принцессам и не успокаивают локальные забастовки возле офиса мэра. Нет, ну о чем вы вообще говорите. Он всего лишь Пастушок. Простой романтичный дурак. И да, ради всех этих засевших под ребрами сказаний он готов броситься в одиночку на любого гоблина и дракона — но кто из них не сделает того же? И да, он прополз через войну с Врагом в таком окровавленном и соленом от утрат мундире, что не снилось ни одному ветерану простаков — но что еще ему оставалось? Вынужденный просыпаться каждый день с рассветом, огибать отряды искусственных солдатиков Пина и плестись на работу заваривать тот самый кофе, Пастушок благодарит судьбу за то, что она не сделала его одним из каких-нибудь рыцарей круглого стола, вынужденных спасать мир от ветряных мельниц. Нет, подвиги — это не про него.


http://images.vfl.ru/ii/1597957621/6f7b7708/31400483.png

RAPUNZEL
Jordan Claire Robbins

"Рапунцель"
Должность на усмотрение игрока

[indent]Проходя мимо пожилой ведьмы с острым взглядом и бумажным пакетом продуктов в хрупких старческих руках, Рапунцель единственная из сказаний, кто не склоняет головы в почтительном приветствии. Она не боялась приемную мать сотни лет назад, когда сбрасывала волосы своему принцу и взламывала ради него пояс верности иглой для шитья; она не боится Тотенкиндер и сегодня, заглушая обиду презрением такой силы, что вынуждает вместо покупки чар навещать парикмахера три раза в день. Со стороны может показаться, что она застыла в янтаре безвольным жуком, предварительно продавленным насквозь игольным ушком; но Рапунцель ждет. Терпение в ней выдерживается, укрепляясь с каждым годом, как дорогой алкоголь, и однажды настанет день, когда ей воздастся. Она проломит тонкую изгородь безумия, которую возвели между ней и ее утраченными детьми, и уже никогда не даст их в обиду. Главное — найти. Главное — дождаться.


http://images.vfl.ru/ii/1597949356/e12574e8/31399127.png

PINOCCHIO
Aidan Gallagher

ПРИДЕРЖАН
"Приключения Пиноккио"
Безработный

[indent]Пиноккио несколько сотен лет, но выглядит он как самодовольный школьник, рукой к которому всегда потянется милая старушка и растерянный полицейский, чтобы уточнить, не потерял ли он в большом городе своих родителей. Пин знает сорок нецензурных вариаций слова «отвали» и расстреливает ими — и старушку, и полицейского — на манер Сильвестра Сталлоне в удушливой лесополосе из сюжетов о Рэмбо. С каждым годом возрастная планка ползет все выше — сотню лет назад ему не составляло труда подыскать работу, теперь же его так и норовят зацепить какой-нибудь патрульной машиной, чтобы отвести в участок и передать опекунам. Еще лет двадцать, и Муху придется возить его по городу в коляске. В нередкие моменты, когда Пина не раздирает от раздражения на собственную судьбу, он все еще по-детски наивен и до болезненного привязан к людям, которые его окружают. Друзья стоят для него на первом месте, чуть выше коллекционных комиксных изданий и возможно даже измятой фотографии Джеппето в переднем кармане шорт, которая из года в год все больше теряет сходство со своим прототипом.


http://images.vfl.ru/ii/1597961582/1e2ecbc6/31400726.png

GRENDEL
Joel Kinnaman

"Беовульф"
Должность на усмотрение игрока

[indent]Если бы какой-нибудь нищий алкаш с зачатками таланта решил написать про Грена волшебную сказку, его бы сделали второстепенным персонажем средней паршивости, цель которого — заставить детей всеми силами поступать иначе. Напрочь лишенный романтичной натуры, вынуждающей людей карабкаться по башенным выступам и сочинять очередные бестолковые серенады об озерности глаз, Грендель вываливает все содержимое бумажника на барную стойку «Цокота» пару раз в месяц. "Тут в два раза больше", говорит Холли. "Это чаевые", пьяно бурчит Грен. Уязвимость в ее лице прорезает его раздражением, назойливым напоминанием о том, что он не в состоянии сделать для нее даже самого малого и потому между ними пространство в виде недосказанности, дешевого алкоголя и слабых попыток Гренделя быть чуть меньшим мудаком, чем задумала его природа. Последние потом обрушатся на глазах всего «Цокота», когда бессилие возьмет над Греном верх, и в своей обезображенной мифической форме он пробьет шерифом бильярдный стол. И какой-то обычный стол. И десяток стульев. И, возможно, ящик с пластинками (никакого тебе «What’s new, Pussycat?» ближайшие пару месяцев). Сейчас же Холли привычно делает ему сэндвичи, предвещая, что из-за вброшенных щедрых чаевых он опять останется без обеда на этой своей скотской работе.


http://images.vfl.ru/ii/1597959435/3e081d90/31400631.png

HOLLY
Kristen Wiig

"Three Billy Goats Gruff"
Владелица бара "Цокот копыт"

[indent]Холли — самостоятельная девочка. Она сама выгружает ящики звонкого Джек Дэниелса из машины, сама отдирает сказочные кулаки от пьяных сказочных челюстей и сама же оттирает кровь с остатками чьего-то ужина со столов. Холли не из тех людей, что захлебываются жалостью к себе, но она наблюдает их ежедневно, разливая по спасительному стеклу зелья высокого градуса, и думает только о том, что по эту сторону барной стойки ей живется намного лучше. Окажись она там, на плоту самоуничижения своих постоянных клиентов, и слезть с него не помогут ни чары, ни психотерапевты (а с нынешними ценами еще попробуй разбери, что будет дешевле). Холли предпочитает справляться сама. В ее утянутом короткими платьями теле достаточно сил закрыть бар под утро и добрести до дома через плохо освещенные избитыми фонарями улицы Фэйблтауна. Иногда, когда она чувствует себя особенно смелой, Холли мечтает переехать на родину, в спокойную и не захламленную бедами Норвегию, подальше от людных мест и поближе к сырым мостам. С мыслями об этом она засыпает, зацепив пустым взглядом желтеющий потолок, только для того, чтобы проснуться и в тысяча какой-то там раз пойти на работу.

0

3


0.2 LAWLESS

"What can I say your honor? Life is neither fair nor easy."


http://images.vfl.ru/ii/1597972590/a13482bf/31400926.png

MARGERY DAW
Lizzy Caplan

Английский фольклор
Правая рука Крысиного Короля, шпион Бигби

[indent]Джер, как ржавый гвоздь в полсантиметра, способный до мяса распороть взрослую ступню, но отклониться при виде детской пятки в голубом носке. Очень своевольный ржавый гвоздь, засаженной в глотку Крысиного Короля так глубоко, что он и сам не знает — хлопать в ладоши или раскаиваться в кровавых соплях; засаженный под ноготь большого пальца Большого и Страшного, чтобы нашептывать ему про грязные дела и незаконные сделки Серого Квартала. Проклятие Джер никуда, кроме как ко всякому сброду, ее не притягивает. Это после нее принцы средней паршивости находят своих юных принцесс, нищие фермеры хватают банк в казино, а менеджеры среднего звена вдруг понимают, что созданы летать, а не ползать. Джер не знает, то ли она — сосуд неудач, и они сцеживаются в нее, освобождая окружающих, то ли она сама эти неудачи приносит и потому хорошим людям стоит поберечься. А вот Крысиному Королю нормально, его и чума и не обидит.


http://images.vfl.ru/ii/1597972591/68bf5708/31400930_m.png

BOBBY SHAFTO
Garrett Hedlund

Английский фольклор
Вышибала Крысиного Короля

[indent]Когда-то у Бобби морской дьявол сидел в костях и губы на вкус были, как соленая карамель. Он служил офицером королевского флота, любил одну девушку за раз и оставлял монеты бездомным калекам в порту. Потом Бобби познакомился с Крысиным Королем, заплесневел и озлобился — и теперь выбивает из задолжавших сказаний деньги, хрящи и молитвы. Если Крысиный Король — голова, то Бобби — пучок хвостов, стянувших всю падаль округи в венец над этой головой. Его не пугает смерть, не забавляет жизнь, даже шлюхи уже не особо заводят — и только когда он блуждает по Нью-Йорку один и случайно выходит к темнеющим водам Гудзона, что-то давно забытое начинает ныть под ребрами.


http://images.vfl.ru/ii/1597972591/3246cb00/31400927.png

TAFFY
James Franco

Английский фольклор
Бармен в клубе Блубирда

[indent]Таффи пьет, как буйвол, в той же позе — мордой в канаве, задницей к звездному небу — и уже едва ли не захлебываясь, начинает орать песни. Таффи влезает к соседу в дом и к соседской жене в трусы, крадет щенка и фотографию в золотой рамке, зачем-то прихватывает на выходе серебряную ложку с именем "Нэнси" и веселится до рассвета, испытывая свое краткосрочное хмельное счастье, как пару новых сапог. Таффи не дает себе протрезветь, вливая все, что горит, но не убивает, и из тесной квартирки выносится в морозную Нью-Йоркскую ночь. Его жена мертва и непритупляемой болью вгрызается в сердце, стоит алкоголю отхлынуть, так что Таффи не позволяет этому случиться. На первую встречу анонимных алкоголиков его приводит подросток, которого Таффи превращает в котлету своим бьюиком (к счастью, котлета сказательна и просыпается после месяца в коме). С этого дня он, можно сказать, другой человек — или тот же самый, запертый в тисках ограничений?

Отредактировано PR (30 Сен 2020 20:48:19)

0

4

заявка из «нужных»


ТВИДЛ ДИ И ТВИДЛ ДАМ
алиса в стране чудес, первая волна
https://i.imgur.com/ydjuIom.png https://i.imgur.com/6wWw6uh.png https://i.imgur.com/Xo4vk9L.png
naomi diaz & lisa-kainde diaz*

[indent] Ди  — это садануть кулаком по столу и «Налей и съебись!». Ди — это тяжёлый взгляд под нашпигованным тушью ельником ресниц и «Кошелёк или жизнь» (на самом деле кошелёк и жизнь). Дам — это ковыряться в зубах канцелярским ножичком и перманентно вскинутый вверх средний палец. Близнецы Твидл — это трафаретные семейные ценности и гоп-стоп.
[indent] Твидл Ди — это одно сплошное «Хочу такое же!», концентрированная, беспредельная зависть. Ди — это человек, сложенный из одной только жажды отобрать чужое и сделать его своим. Она хочет бургер как у той девочки и папу вот этого пацанёнка; длинные яркие ногти как у этой бабы и пушистый брелок на сумке — нет, всю сумку целиком! — как у неё. Она бы отдала всё за зубы как у Бигби, рога как у Холли и огромные, честные, зелёные глаза Вивиан.
[indent] У Ди нет ничего из этого. Они с Дам вечность балансируют на грани абсолютного безденежья и с постоянством в шесть дней из семи жрут на обед сэндвичи из хлеба с хлебом. Ногти у обоих глубоко обкусаны и окружены колючками заусенцев — чем больше сколупываешь, тем кучнее они нарастают. Вместо красивых сумочек у них один на двоих туристический рюкзак — это чтобы быстрее скинуть пожитки и свалить со съёмной квартиры, за которую они уже третий месяц платят глупому простаку обещаниями. Зубов Бигби, когтей Джерси и даже копыт какой-нибудь захудалой Антилопы у них не было и в Родных Землях.
[indent] Твидл Дам, к слову, в отличие от сестры, не питает ненависти ни к своему положению, ни к своему телу — она ценит всё, что имеет, с жадностью дракона, накопившего вместо горы золота пригоршню отполированных морем дроблёных бутылок. Но никогда — никогда! — не против здорового сестринского соревнования. «Спорим, я убью его больнее?», «Спорим, я выколочу из неё долг быстрее?», «Поздно, Ди, со мной он уже переспал.»
[indent] Все в Фейблтауне знают, чем они занимаются, но ни у кого нет доказательств. Более того, завсегдатаи «Цокота копыт», бывало, становились свидетелями того, как их соседи или знакомые пытались откупиться от Ди и Дам, задабривали и предлагали выпивку за свой счёт, едва те появлялись в баре, не успевая даже грубо поздороваться.  Простаки близнецов недолюбливают, заранее относятся с опаской — будто какое-то чутьё подсказывает им о беде. Нечто внутри них при встрече с Твидл начинает звонко пищать «Тревога, тревога! Хватай жопу в руки, прячь детей и деньги!». Принципов у них нет, сплошные инстинкты. Инстинкт бей, пока не убежало. Инстинкт наеби ближнего своего. Инстинкт да, было ваше, но мы подобрали с трупа.
[indent] Близнецы Твидл — гончие сатаны, выдравшие с мясом цепь хозяина при побеге. Если они получили на тебя заказ — пиши завещание, дружок. Это всё, что ты успеешь сделать. Может быть успеешь, потому что они уже точно забились, кто из них сбросит твою влажную кровавым шкурку в ведьмин колодец.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
* можете менять, можете взять любых других близнецов, любых других сестёр, любых других похожих друг на друга дам. можете взять одно лицо на двоих (и даже один профиль, если осилите). моё единственное требование: это лицо не должно быть нежно-фиялковым, в нём должна читаться гопота, так или иначе. ну, и обсудите это со мной предварительно, ладушки?

по бумажкам близнецы Твидл – частные детективы, но ни один из их клиентов до сих пор не предложил им навести справки о добропорядочности своей будущей жены. Нет, правда, они бы могли, и взяли бы чуть дешевле рыночной стоимости. Но их заказчики предпочитают дела, что шуршат чёрным полиэтиленом, а запашком привлекают падальщиков.

я бы хотел сказать, что лейтмотивом этой заявки выступают мечты Джека о положенных ему по канону тройняшках, но – увы и ах – для близнецов у меня припасены сюжеты, в ходе которых Хорнеру, скорее всего, не перепадёт ничего, кроме как по зубам. (но я не теряю надежды – вдруг никто не ждал, а из нас выйдет дримтим на постоянной основе!)

0

5


ПОЛЬ БАНЬЯН
американский фольклор, вторая волна
http://forumfiles.ru/uploads/0013/08/80/2/616801.jpg  http://forumfiles.ru/uploads/0013/08/80/2/647425.jpg
luke wilson

Ходаг зовёт его Поль Буньон, потому что Поль вырос из локального мема в газете, которая даже его имя не смогла написать правильно. На втором дне жизни Поль заговорил, на третьем — перестал помещаться в колыбели и начал спать в воловьей повозке; у него кроличьи зубы — приходится стачивать их о лезвие топора, длинное тело — крышу с вагона поезда снимают, чтобы Поль в нём поместился. Птиц он ловит на лету, триста деревьев валит в один присест, янтарные капли на свежем срубе горят, как молодой мёд,  — первые поселенцы благодарят его по ночам и называют в честь него детей. Говорят, Ходаг родился в год синего снега — Поль нашёл его, полузамёрзшего, принёс в свою хижину, отогрел, и с первыми лучами солнца бык встал на ноги. Говорят, Ходаг семь лет лежал в огне, чтобы соскоблить грехи Поля, а матерился Поль так, что семи лет не хватило. Бык возродился из пепла: зловонная эклектика, смена диеты, шипы на спине и ухмыляющееся ебло слона. Пиздят.
It is the forest full of innocent beasts. There are none who blush at the memory of an ancient folly, none who hide beneath dyed fabrics a malicious heart. It is America, but not yet.


вообще реальных подтверждений того, что где-то рядом с полем тёрся ходаг, нет, все ссылаются на рассказы без первоисточника. есть ли мне до этого дело? ¯_(ツ)_/¯ ориджин ходагу оставил другой, но все эти охуительные истории предлагаю объединить. топорами лесорубы уже не пользуется, у поля по канону преклонного возраста нагрянул кризис среднего возраста: сбрил бороду, выбросил коллекцию фланелевых рубашек, отказался от мясной диеты джордана питерсона и по ночам препарирует выступления тони роббинса. ладно можно без роббинса.


это заявка от Ходага в «хотим видеть»

0

6


НИЛЬС ХОЛЬГЕРССОН
the wonderful adventures of nils, я волна новая волна
https://i.imgur.com/OB4qUoA.gif  https://i.imgur.com/gt5J8NP.png https://i.imgur.com/sIQfu3O.gif
james mcavoy

♫ хаски — пироман 17

Когда стоишь под мясной лавкой и лапаешь масляными глазами натюрморт с битой дичью, когда идёшь окольным путём до бакалейных рядов, когда на последние деньги берёшь мешок кукурузных зерён размером с яйцо янтаря, когда волочишься за черту города, чтобы откормить птицу, даже если придётся насильно, и даже если укусит, ущипнёт за руку, вырвет клок кожи, будто ты делаешь это только затем, чтоб потом забрать неестественно жирную печень, блёклую, ничем не пахнущую, весом в центнер, не будто бы ты в самом деле от чистого сердца, и хочешь помочь, и не знаешь, что сделать, — тогда вроде бы просто ходишь по улицам, ошиваешься вокруг забора Фермы, зато внутри чувствуешь — ты в эпицентре, и огонь лижет локти, въедается керосином под кожу, пухнет внутри тротиловой горькой начинкой вместо кишок, будто варенье и заварной крем в отчем пирожном “Принцесса”, которое знают везде, куда дотянулась деревянная капиталистская лапа Икеи. Ты можешь собрать бомбу, поднимущую всю Ферму на воздух, за час, за полчаса, без инструкции, даже напаленный и никогда не бывавший отцом, ты первопроходец и амбассадор HighKEA  — это проще, чем собрать бьюрста и кнарревик, ты клянёшься — но ты не знаешь, как растормошить Мартина, не знаешь, как выудить из его клюва хоть слово, хоть одно слово, хоть что-то, что напоминало бы о тех днях, когда вы могли говорить друг с другом, и дело даже не в чарах и их отсутствии, и это всё — ЭТО ВСЁ — приводит тебя в тифозное бешенство. Ты не усвоил уроков великодушия, долготерпения и любви, преподанных долголетящим трипом на птичьей спине — так мягко, как на пуховой подушке, клянёшься — ты уже не помнишь, что всё бы отдал за то, чтобы стать обыкновенным мальчишкой, тебе поебать. Когда-то был человеком, спасающим тех, кто в беде, от сонма свирепых крыс, а когда-то ты был человеком, который засовывал живых ос в уши домашней скотины, ни для чего, for shits and giggles, и ты хочешь вернуться к обоим, но ты потерян и зол. Это нормально. Так иногда случается, знаешь, когда единственное существо, которым ты дорожишь, оказалось в хлеву за забором, едва ли выше твоего колена, хотя было время, — ты говоришь, что ты помнишь, и ты клянёшься, — когда эта птица могла укрыть тебя от всего под своим крылом, но это время тоже прошло, и вот ты засовываешь осу-огнепроводный-шнур в ухо водопроводной трубы; и несмотря ни на что, ты не расклеился, ты не тоскуешь по Вестменхёгу, по тому гусю Мартину, которого вряд ли вернёшь, и в тебе ещё есть запал на одну блядскую спичку, на одну спичку, на грамм сырого пороха, и знаешь, Нильс, почему? ПОТОМУ ЧТО ТЫ, БЛЯДЬ, ОБОЖАЕШЬ ФЕЙБЛТАУН.


МАРТИН
the wonderful adventures of nils, ок первая волна
https://i.imgur.com/YbdEJ0v.png  https://i.imgur.com/7cZLy51.png https://i.imgur.com/IAjog8o.gif
alexander skarsgård

♫ хаски — убей меня

Лежишь на сене, в гнезде из струпьев собственного ума и пуха, будто в накокаиненной ноздре Нильса Хольгерссона, чувствуешь, что человечий мозг тает, и начал таять давно, и сейчас просто плавает в гнойном мареве где-то на зыбкой границе меж истончившимся хохолком из посеревших перьев и болезненными флешбеками двуногой давности. Когда-то хватало жил, чтоб доказать, что и домашние гуси на что-то способны, хватало гордости, чтобы поднять себя в воздух — не потому что Нильс Хольгерссон так сказал, не потому что Хольгер Нильссон так сказал, не потому что мать Нильса Хольгерссона и жена Хольгера Нильссона так сказала, и даже не из упрямства, назло старой Акке из Кебнекайсе, — только назло себе, из упрямства и нежелания жить на птичьем дворе и быть съеденным. Теперь остаёшься на Ферме и тихо таешь в саване из прошлогодней травы. Лётная куртка с твоих плеч давно перешла человеческому ребёнку, она обросла нашивками, вигилантской спесью и ультралевым запахом пороха и хлоратов. Абреввиатура СВУ для Нильса столько же, сколько для тебя ВВС США; стая Акки преобразуется в истребительную эскадрилью, идущую на четырнадцати F4F-3 «Wildcat», не на своих двух крыльях. Ты просто хотел доказать, что и домашние гуси чего-то стоят. Очень жаль, что долг идёт вразрез с верностью близким. Ты выбираешь сына той женщины, что откармливала тебя на убой, и он и его радикалные взгляды, неудержимая тяга к смуте, к скрытым возможностям огня, тротила, угроз и террора, всё это навлекает проблемы на твой птичий хвост, и вот они у тебя на хвосте, проблемы и те, кто олицетворяют проблемы, и когда война закончилась — ты ещё посередине своей войны, своей собственной, может быть, даже в начале, и от твоего военного жалованья ни гроша не осталось, ни цента, ни пфеннига. Нильс Хольгерссон вышел сухим из воды, с него всё как с гуся вода, а ты в этом по уши, лекарства не действуют, ты прячешь голову в землю, потом в стог прелого сена. Заботы уже далеко позади, когда ты лежишь на дармовой подстилке на Ферме и перебираешь в свинцовой от тяжести голове флешбеки мутного прошлого двуногой давности… Иногда Нильс приносит зерно, а иногда и чары, но те, на какие у него хватает денег. Они превращают тебя-гуся в Мартина-человека, но ненадолго, и человечья кожанка, уже не лётная, бледно мерцает, обнажив синие жилки, которых уже не хватает, чтоб доказать, что и домашние гуси на что-то способны, и эта куртка давит со всех сторон, делает тебя заметным, видимым, наземной целью, как ты бы сказал, если бы сказал хоть слово за семьдесят лет. Нильс обещает вытащить тебя отсюда во что бы это ему ни стало. В эту ночь ты ищешь самый глухой и дальний птичник в глубинах фермы. Никто не вытащит тебя отсюда. Никто не посмеет достать тебя здесь. Голову спрячь под крыло. В объятии собственного посеревшего пуха спится спокойнее. Во сне видишь стаю и Нильса. Но в этом сне Нильс Хольгерссон ничего не обещает. Это хороший сон.


да я просто придумал какую-то лавстори а теперь хочу смотреть как два классных нечеловека играют её и копают до ядра земли пока я себя трогаю


Это заявка Кая в «Хотим видеть»

0

7

ЛЁТЧИК

the little prince, первая волна

http://forumfiles.ru/uploads/001a/e2/90/7/921884.gif http://forumfiles.ru/uploads/001a/e2/90/7/563009.gif http://forumfiles.ru/uploads/001a/e2/90/7/954801.gif
simon baker

[indent] Чего только не довелось видеть тебе, в паре со своим верным самолётом, что, кажется, вечность назад подвёл тебя, заточив между раскалёнными дюнами в бескрайних пустынях, где мы встретились впервые. Твой мир – лист бумаги, и ты вечно стараешься уйти за его границы, воздушным маршрутом рисуя жирную линию по поверхности стола. Горизонт исчезает за беспрестанным вращением пропеллера – ты, Леонард, можешь рассказывать бесконечные неутомительные истории о множестве стран и множестве неизведанных мест, о множестве существ и историй. Ты всегда стремился жить, и жить в небе – пока мой астероид неотвратимо бороздил просторы вселенной, твой самолёт бороздил облака в поисках той особой, неподдельной свободы, которой так сложно найти. Бесконечные годы жизни открывают бесконечные просторы для поисков – ты, как кочевник, долгие годы летаешь и скитаешься, то тут, то там, не останавливаясь. Ты ничего не ищешь, просто движешься по инерции – как-то жутко останавливаться, и ты этого не делаешь, пока не сталкиваешься со мной снова.

[indent] Я никогда не думал о том, почему ты решил опекать меня. Многие вещи оказываются сложнее, чем нам казалось раньше – в сосредоточие жара и песков ты встретил ребёнка, мелькнувшего, как мираж, и так же неотвратимо исчезнувшего. Встретив меня во второй раз, ты встретил всё того же, только немного подросшего ребёнка, совсем неприспособленного к жизни. И это стало твоей заботой.

[indent] Я никогда не думал о том, почему ты забрал меня тогда. Возможно, потому что мы похожи? Возможно, потому что когда-то давно, а, быть может, совсем недавно, тебе пришла в голову мысль о том, что нужно заземлить хотя бы одну ногу, но ничего более конкретного? В любом случае, тебе пришлось несколько изменить свою жизнь, после моего появления. Тебе раньше не приходилось о ком-то заботиться на постоянной основе, но, как по мне, у тебя легко получилось. У тебя в принципе все выходит довольно легко, будто играючи, и вот уже жизнь складывается вокруг нас как карточный домик, новый дом, школа, перед которой ты учишь меня читать и писать, отвечая на бесконечные потоки неиссякаемых вопросов. Мы быстро друг к другу привязываемся, потому что легко понимаем – я не вмешиваюсь в твой бесконечный полёт ради полёта, но, по крайней мере, теперь тебе есть, куда вернуться?

дополнительно

Это заявка Маленького принца в «Нужных»

0

8


ДЕВОЧКА СО СПИЧКАМИ
девочка со спичками, вторая волна
https://i.imgur.com/5puNEdT.jpg https://i.imgur.com/4dWANhY.jpg https://i.imgur.com/MXOqRe4.jpg
willa fitzgerald

[indent] ⁕ Предлагаю звать эту даму Марни. Но ни к чему не обязываю.

[indent] Она почти благодарна Врагу за войну. Побег из Родных Земель для Марни выглядит как выстраданное освобождение из этого затянувшегося ада выживания на территории вечной зимы. В Родных Землях у неё нет дома, нет имени, нет нормальной обуви и связных мыслей – одни только низшие потребности. Хочется всего-то вкусно поесть, выспаться на удобной кровати и долго-долго принимать пахнущую жвачкой ванну. Хочется вычесать из себя вшей и сходить в сортир в помещении, без цыпок на обожжённых морозом ляжках. Враг кажется Марни не завоевателем, по её меркам это звучит как спасение.
[indent]  Фейблтаун расправляет ей плечи, вздёргивает выше её подбородок, делает мягче линию сжатых губ. Мутное сизым небо становится чистым, забываясь в неоне. Щетина мочалки почти смывает запах неминуемой смерти, въевшийся в поры, а полфлакона дешёвой реплики Герлен заглушают то, что от него остаётся. Первое, что она делает, выходя на улицы Нью-Йорка – разыскивает Розу Красну и говорит ей «Смотри, я живая. У меня получилось не сдохнуть». Голодное солнце кусает Марни за острые плечи, оставляет персиковую отметину на переносице, Роза непомнящим взглядом выжигает ей дыру во лбу. Улыбка прорезается на её лице линией нервной истерии. Роза ерошит волосы, ерошится сама, передёргивает плечами — и нарисованный на её джинсовке ворон насмешливо вскидывает крылья. Роза говорит «Извини, тяжёлая выдалась ночка. Тяжёлый выдался год, если честно» и в качестве оправдания помогает Марни устроиться в клуб Синей Бороды.
[indent] Билли не из тех, кто дружит с персоналом. Билли не из тех, кто дружит в принципе. Но у Марни полторы минуты свободного времени, и когда дверь служебного входа распахивается, он встречает её уже прикуренной мятно-мятой палочкой сигареты. Самого Билли через тридцать секунд осудят за опоздание. Этажом выше их общий начальник (между собой они зовут его «новый бог») уже готовится смотреть на него тем самым долгим взглядом, который выкручивает нервы и неприятно скребёт по черепу изнутри. Марни думает: не так уж и стыдно взамен простаковского «слава Богу» отсмеиваться «спасибо Врагу», зная, что Билли прежде работал на Императора. И когда она говорит так, на Билли липкой волной обрушивается облегчение – не стыдно.
[indent] Она молода и уже не смотрит на мир глазами широко распахнутыми и ясными, у неё есть шансы. Она заточит зубы и вопьётся ими в кусок сладкого, жирного, истекающего соком пирога. Марни знает: у Билли можно попросить помощи.
[indent] ⁕ Внешность менять можно. Не знать канон можно. Вообще всё можно, я обещаю.

Это заявка Джека Хорнера в «хотим видеть»

0

9


ФОССЕГРИМ
скандинавский фольклор, вторая волна
http://forumfiles.ru/uploads/001a/e2/90/19/326438.gif http://forumfiles.ru/uploads/001a/e2/90/19/523684.gif
samuli ponsimaa

Garmarna - Gamen
"Игра фоссегрима - это цепь, что приковывает его к водяной бездне"
Т. Киттельсен

Современность тебя изрядно обыдлила - ты это прекрасно замечаешь, но ничего не можешь с этим поделать (а хочешь ли?) Тебе мерещится, что твоя виртуозная игра на скрипке никого не восхищает, ведь всегда найдётся кто-то из Ютуба, кто сделает это вровень тебе - "но никак уж не лучше", убеждаешь ты себя самого. Нет, между тобой и смертными созданиями пролегает непреодолимая сущностная пропасть - ведь пока они творят музыку, ты музыкой стал, сделал её своей единственной возлюбленной, пустив её себе по венам вместо крови, помешанной на родниковой воде. Ты знаешь больше, ты умеешь лучше, но вот незадача - ни один пустоголовый еблан в этом городе этого не видит.
[indent] Или тебе так кажется?
[indent] Старик Вяйнямёйнен зазывает тебя к себе в бар на выходные - мол, под софит встань, шляпу на пол только кинь, и за кавер на какую-нибудь ирландщину куш сорвёшь, не иначе, ведь этот старый мудень знает, как и когда с народа лучше вытягивать деньги. Ты этого не знаешь - ты из тех творцов, кто умеет работать в своей стезе, но не умеет зарабатывать и пропихивать себе дорогу, расталкивая всех неугодных под рёбра острыми костлявыми локтями; ведь творчество должно говорить само за себя, не так ли? Ты уже сделал достаточно для того, чтобы тебя услышали и заметили, ведь были же времена, когда глухой деревенский люд, невзирая на страх перед болотными драуграми и проглотами-троллями всё же отправлялись в лес, едва сядет солнце, и шли на звук твоей тальхарпы, чтобы послушать и обучиться твоему мастерству.
[indent] Были времена, когда тебе не приходилось никого искать и, напротив, все искали тебя.
[indent] Теперь тебе едва хватает денег на выпивку для поддержания должного уровня яда и скверны в твоём характере - ты был вдохновлённый возвышенный мальчик, искренне любимый своим окружением, отчего же ты превращаешь себя в нарочито неблагодарный, отвратительный кусок дерьма? - а в качестве чар тебе хватает вязаной шапки, прикрывающей топорщащиеся уши. Вяйнямёйнен тебя не бросает - по крайней мере, не до конца - выдумывая для тебя ловушки, чтобы удержать тебя подальше от той бездны, в которую тебе так и хочется горестно сорваться; худосочный каланча (да-да, ты) не нравится публике как посетитель и сосед по барной стойке, но нравится как музыкант, и тебя держит на последних крупицах здравого рассудка огонь в глазах сгрудившихся вокруг тебя сказаний, что отплясывают под твои безумные трели и провожают в конце вечера улюлюканьем и почти животным ритуальным воем. Ты быстро забываешь свой хоть и маленький, но триумф, выискивая в нём изъяны, и ощетиниваешься, кусаешься, обвиняешь всё и вся в помощи тебе - нет, ты всё ещё зарвавшееся дитя и слишком творческая личность, полагающаяся на волю удачи и случая, чтобы смириться с рациональным порядком вещей. Слишком горд для подачек, дубоват для обмана, недостаточно улыбчив для торговли хотя бы лицом, что на американском континенте поддерживается - словом, ты как будто бы не пригоден абсолютно ни для чего...
[indent] И в глубине души ты понимаешь, что в твоём нынешнем положении не виноват никто, кроме, пожалуй, тебя самого.


Если коротко и без напыщенности, то Фоссегрим - непризнанный гений старой школы (настолько старой, что Библия сияет новизной), склочный и ненадёжный малый, ориентирующийся только на собственные желания и убеждения, далёкие от нынешней реальности. Не любит работать ни в каких направлениях, кроме как музыкальных, и в целом его гений ему позволит освоить любой современный музыкальный инструмент, если он только захочет и примет чужую помощь, а этого он ой как не любит. С Вяйнямёйненом они не друзья и даже не товарищи, во всяком случае, Фоссегрим в этом уверен на все сто. Он говорит ему, какой старик урод и продавшаяся сволочь, хотя они оба из одной музыкальной когорты, и делает это как в лицо, так и за глаза от ощущения множащегося бессилия из-за проявляемой к нему, как ему самому кажется, незаслуженной доброты.

Это заявка Вяйнямёйнена в «хотим видеть»

0

10


ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК
Wizard of Oz, первая/вторая волна
http://forumfiles.ru/uploads/001a/e2/90/63/838972.gif  http://forumfiles.ru/uploads/001a/e2/90/63/111954.gif http://forumfiles.ru/uploads/001a/e2/90/63/710982.gif
Pablo Schreiber or Tom Hardy

Digital Daggers — The Devil Within
Lee DeWyze — Same For You

[indent] Дорогой Тин, когда-то ты был счастливым, жизнерадостным человек, но в один миг все поменялось, когда ты решился жениться. Знал ли ты тогда, что все беды от женщин? Думаю, что нет. Коварная тетка твоей избранницы, желающая расстроить свадьбу, не долго думая, обратилась к Злой Колдунье, которая и заколдовала твой "верный" топор, что в последующем не единожды тебя предал, разрубив твое тело на безжизненные куски. И все, что от тебя осталось — это твоя чистая и добрая душа. Благо твой друг, кузнец, заменил отрубленные части тела на железные.
[indent] Став полностью Железным, ты решил, что не достоин счастья рядом со своей несостоявшейся женой, так как Кузнец не смог сделать тебе сердце. Желание получить настоящее живое сердце стало твоей самой заветной мечтой, за которой ты следовал долгие, мучительные годы, пока не встретил Дороти и компанию.

[indent] После долгого, полного опасностей и приключений путешествия, ты и твои новые друзья добились исполнения своих желаний. Великий Волшебник дал тебе сердце, а населявший Фиолетовую страну народ Мигунов пригласил тебя на должность Правителя. Впоследствии ты не раз показал себя добрым и чутким человеком, верным другом, храбрым воином, бескорыстным и опытным правителем. Пока и в твои Земли не "постучалась" беда.

[indent] В Фейблтауне ты живешь уже не первый и далеко не последний год. Ты простой, добрый и чуткий работяга, временами романтично-грустный, склонный к ностальгии по былым временам, пропуская очередную Пинту хмельного напитка. Так уж случилось, что нам до сих пор не удавалось сталкиваться, возможно, я очень хорошо скрывалась, потому что стыжусь своей профессии, а может просто ты так и не смог меня узнать? Что же касается нашего совместного будущего — нам предстоит написать это ВМЕСТЕ. Одно я знаю точно, скучать нам, обоим, не придется.

[indent]  Пожалуйста, ты только приходи и не пропадай?! ♥ Помоги наполнить мои дни радостью и теплом?
А еще тебе будут рады все, без исключения! Красная Шапочка тоже хочет сказать тебе "спасибо" за спасение в прошлом.

Это заявка Тото в «нужных»

0

11


Шарлотта де Бриен
original
https://i.imgur.com/N6kFyqs.gif  https://i.imgur.com/wsAYEee.gif
lily james

[indent] Чарли родилась в восточном крыле Тринадцатого этажа, в полузаброшенной ванной, из материнской утробы вынырнув в искусственно подогретую воду. К этому моменту раскрасневшаяся Озма уже прорезала цепи путей неисповедимых на своем животе – обкусанными подростковыми ногтями – и содрала горло от крика. Спрятаться ей подсказали инстинкты, те же, что нашептывали скрывающие чары последние девять месяцев, чары, способные убрать живот из-под зоркого взгляда Тотенкиндер. Озма знает все истории – и про поедание младенцев, и про то, как их приносят в дар богам, и даже ту, что выдрала Рапунцель сердце, подменив угольным огрызком – и потому хитрит, врет, недоговаривает. Надо ли говорить, что для старой ведьмы все эти чары – лишь забавное развлечение.

[indent] Так Блубирд оказывается вынужден подобрать бастарда, выброшенного на его порог сутки спустя. В стенах его кровавого замка Шарлотта растет, как любой ребенок: рисует на оригиналах античных статуй, засыпает на руках «Сонного Ангелочка» – мраморного Люцифера, охраняющего подземный склеп с тремя поколениями де Бриенов, – играет с мотыльками, отлавливая их на балдахинах в пустующих спальнях. В редкие дни ей удается выскользнуть через главную дверь и развести Бафкина на партию в шахматы, а когда он продует – на игру в крылатую лошадку (если только король Коул не уловит ее звонкое хихиканье среди высоких стеллажей раньше – тогда на лошадку разведут уже его). 
[indent] Из орущего клубня картошки Шарлотта вырастает в папину дочурку только к трем годам. До этого ею занимается Хоббс и многочисленные женщины, которых Хоббсу удается найти в пределах Фейблтауна; сам лорд к ней даже не притрагивается. Его внимания она требует настойчиво, опрокидывая чернила на важные документы и просачиваясь сквозь стены во время переговоров, и Блубирда это начинает забавлять. Его привязанность, как проклятие фамильного замка, ложится на Лотту нежной тенью.

[indent] Потом, когда в двадцать три, или, может быть, двадцать шесть воспаленным осколком стекла ей перережут горло в подворотне, Блубирд подумает о том, что вместо уроков фехтования стоило запереть ее в башне и держать там, пока затхлая, мучительная старость не заразила бы лицо струпьями. Стоило наблюдать за ней, как за увядающим цветком, охранять и беречь, а не отпускать «в мир, на встречу неизвестному». К черту неизвестное. То, что тебе дорого, нужно приваривать к сердцу на века и не отпускать даже через слезы, потому что слезы лучше смерти.
Что угодно лучше смерти.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
* По фактам: Шарлотта родилась в начале двадцатого века и умерла в 1920х. После этого почти столетие спустя абсолютно случайно Блубирду удалось вытащить ее из Зазеркалья (не совсем ее, и все же), и теперь она не стареет. Это из важного,
[indent] Из не столь важного: от потенциального игрока мне бы хотелось знание канона или желание в него занырнуть (перегружать вас я не буду, я сам уже не шиша не помню, но Озма, Блубирд и Тотенкиндер там довольно плотненько, так что поковыряться придется), способность самостоятельно находить себе игры (я вас не брошу, не переживайте), третье лицо. Хотелось бы игрока, готового сыграть такую кисейную, в общем-то, барышню, не втекая в Мэри Сью (она все же дочь серийного убийцы и в курсе, что в подвалах на крюках развешаны бывшие жены). До смерти определенно вижу ее упрямым таким Chaotic Good'ом, после хотелось бы оставить там же, но готов к обсуждениям. 

Это заявка Лорда Блубирда в «нужных»

0


Вы здесь » The Capital of Great Britain » Партнерство » Fables Among Us