Говорят, что запретный плод - очень сладок. Правду говорят, на самом-то деле. Будучи единственной дочерью довольно опасного типа, Лакки не по наслышке знала о том, на сколько губительны могут быть не только слабости, но и хождение на поводу своих хочу. Она всегда считала себя умной и умеющей просчитывать на перед не только свои шаги, но и чужие. Она всегда с насмешкой смотрела на тех, кто редко думал головой. Ключевое слово - смотрела. Ведь стоило в ее жизни появится Бенджамину...и она пошла на поводу у собственных желаний! Да, пусть не в омут с головой, но все таки. Встречаясь с ним, она оставила под угрозу не только своё будущее и достижение поставленных целей, но и свою же собственную жизнь. Потому что в их мире, мире, где правят оружие и деньги, за такие проступки платят жизнью. Смывают собственной кровью тот позор, что ложится на твою семью. Они знали это оба, но прекратить эти тайные встречи было просто выше их сил. Слишком много они в итоге значили друг для друга, что бы остановиться самим. Но при этом, каждый из них знал о том, что остановиться все же придется. Однажды, в угоду семейным интересам, ее выдадут замуж за нужного человеку, а его женят на подходящей девице из правильной семьи. И после того дня, когда озвучат дату первой помолвки - она просто не приедет на свидание. Просто не сможет. Но пока - это лишь будущее, пусть и не такое далекое, как им казалось...
Нет ничего лучше, чем просто крепкий сон после бурной ночи. Вообще, они вчера не должны были встречаться, особенно если учесть факт того, что сегодня вечером им предстояло играть роль непримиримых врагов. Да, между их отцами напряжение сошло на нет, но эти двое... слишком яростных врагов они играли все эти годы, что бы сейчас с такой легкостью сбросить свои маски. Слишком много вопросов это вызовет. И подозрений.
- Ну вот и торопись, раз тебе надо... - сонно бурчит девушка и еще сильнее накрывается одеялом. В конце концов, он действительно может ехать, а Лакки закроет все своим ключом и выйдет через черный ход. Вспомнить бы еще, в какой именно подворотне я свою тачку бросила. Мысль возникает и пропадает сразу же, стоит блондинке вновь погрузиться в состояние дремы. Она почти уже вновь оказывается в объятиях Морфея, но не тут-то было! - Блин! Бен! Верни мне одеяло! - громко возмутившись, блондинка попыталась отобрать у парня столь необходимое ей одеяло, но вместо этого получила прощальный поцелуй. - Эх, ладно, увидимся уже вечером. - наблюдая за тем, как Фиески выходит из квартиры, Санжи откидывается на подушки и какое-то время просто смотрит в потолок.
Каждая новая встреча, каждое очередное расставание - они даются ей слишком сложно. Пора бы уже прекратить это все. Она говорит себе об этом каждый раз, когда на утро они расстаются, но, возвращаясь из Вегаса, после очередной проверки "Марии" или "Марджириано", она не задумываясь спешит к нему на встречу... Ладно, что уж там... очень скоро нас рассудит время. С этими мыслями, стройная блондинка все же соизволила подняться с кровати и начала одеваться...
Весь день она провела в подготовке к встрече двух семей. Мало того, что нужно было играть в ненависть с Беном, так и выглядеть соответствующе своему статусу. Да, она была лишь девушкой. Девушкой, которая хоть и занималась легальной частью семейного бизнеса, но при этом все равно не имела права голоса. Она знала это. Знала, и старалась играть по правилам, что установили мужчины. Правда, на своих условиях, которые мудро не озвучивала.
- Ну что Вы, мистер Фиески, я ведь знаю, на сколько сильно Вы не любите женское общество - тонкий намек на его ориентацию, - просто решила дать Вам возможность насладиться блюдами нашего повара. - и, прежде чем она успела продолжить:
- Лакки! - кинув на отца не довольной взгляд, блондинка все же оставляет последнее слово за собой.
- Приятного аппетита, Бенджамин, и постарайтесь не подавиться. Не хотелось бы, что бы нас обвинили в Вашей смерти из-за Вашей же неосторожности. - после чего занимает отведенное для нее место.
Хорошо, что Лакки предпочла поесть в городе и сейчас была не голодна. Позволив служанке насыпать ей салата и отпустив ту с Богом, девушка внимательно наблюдала за своим отцом и Грегории. И хорошо, что наблюдала, иначе шанс умереть от удушья был бы у нее! Нет! Она чувствует, как длинные ногти с силой впиваются в тонкую кожу ладоней. Чувствует, как эта боль заставляет мозг прочиститься и не делать резких движений. Она просто устремляет свой взор в тарелку, не смотря на то, что отчаянно хочет посмотреть на своего любовника. Знал ли он о том, что задумали их отцы? Вряд ли... иначе бы сказал. По крайней мере, ей отчаянно хочется в это верить.
Она слышит поздравления, слышит слова о том, что Фисе так же придется жениться. И в этот момент, ей отчаянно хочется вскочить со своего места и спросить: так какого хрена ее мужем должен становиться именно Бенито?! Но она не делает этого. Лишь гордо вскидывает голову и вежливо улыбается будущему мужу.
- Я так понимаю, дату свадьбы уже так же назначили? - нет, она не даст сейчас волю своим эмоциям. Потом, когда все уедут, когда она сможет скрыться в своей комнате с бутылкой джина - она выплеснет всю свою боль и злость на тех, кто имел право распоряжаться ее Судьбой. Но не сейчас. Сейчас ей предстояло достоверно сыграть роль послушной дочери. И не только... Повернув в голову Бена, Лакки понимает, что его чувства схожи с ее собственными, но... шоу долж продолжаться до тех пор, пока у них есть зрители - Поздравляю Вас, мистер Фиески. Моя кузина действительно милейшее создание. Теперь только... нужно будет не забыть ей посочувствовать. - после чего берет в руки свой бокал вина и делает не большой глоток.
ВВ

[icon]https://i.imgur.com/wLxjttY.png[/icon][sign]
[/sign]