[nick]Walter Wallington[/nick][status]Killing Strangers[/status][icon]https://funkyimg.com/i/356cj.png[/icon][sign]
[/sign][lz]<div class="lz"><div class="lzname"><a href="https://capital-queen.ru/viewtopic.php?id=92#p1142">Уолтер Уоллингтон, 34</a></div>Тень Виктора Гейвела, публичное лицо и хранитель тайн NW. Плохо помню своё прошлое, но прекрасно знаю своё будущее.</div>[/lz]
Я не помню, сколько я работаю в NW, но я никогда не устаю поражаться размахом корпорации, ее витиеватым строением, этим идеальным кругом. Внутренней отделкой, сочетающий в себе белоснежную краску, зеленые растения и отделку стен настоящей древесиной. Дерево для Эйтленд-сити уникальный товар, слишком дорогой и слишком редкий, который можно достать только из Красного Альянса, как и плодоносную почву для ферм. NW когда-то поделились технологиями с миром на другом полушарии и заключили сделку минуя Верховный Совет.
Гейвелы давно правят этим городом, и меня всегда удивляли потуги Совета вырваться из этого. Поэтому они все еще содержат егерей.
Длинные коридоры с мягким светом, и то и дело проходящие мимо репликанты в форме отличающийся лишь цветом, который говорил о том, к какому отделу они относятся. Большую часть моделей не купишь, большая часть уникальна, единична, более менее удачный эксперимент, который нашел свое применение и был спасен от уничтожения. Мне всегда нравилось, что людей в корпорации не так много, и они все действительно избранные.
- А я думала, что не застану тебя тут. - ее голос, приятный, человеческий. Я мог только по нему сразу начертить ее образ. Круглое лицо. Русые волосы убранные в прическу. Они такие длинные, когда она дает им волю и густые. У нее светлая кожа. И ее акцент.
- Ты редкий гость, Светлана, - я обернулся, смотря на женщину облаченную в темно-зеленный костюм, походящий на военную форму, на ее голове была пилотка с тремя пересекающимися звездами, и такой же знак был на ее груди. - Я даже завидую тебе, у тебя есть разрешение на путешествие между мирами, если можно так сказать.
- Когда-то я предлагала тебе уехать со мной. Кажется в прошлой жизни. - усмехнулась женщина.
- Увы, я просто знаю своё место. - я склонил голову, и улыбнулся, ведь я помнил этот момент, и даже искреннее желание пробудившиеся на миг во мне увидеть воочию эти леса, эту природу и Красный Альянс, но это желание был столь мимолетным. Ходят слухи о появлении нового оплота жизни?
- Это секретная информация, - улыбка на губах Светланы грустная,- Но вроде да, на территории бывшей Австралии и кажется они враждебны и доплывают до нас. Мы не уверены, но стоит готовиться.
Я понял, что она приехала к Виктору для разработок вооружения и оборонных установок.
- Чжан с тобой приехал?
- Ждет внизу. Передам привет от тебя. - она кивнула.
- Будьте осторожны. Ни Вам ни нам не нужны слухи и проблемы. - предупреждение скользнуло в моем голосе.
- Нас ни разу не видели за столько лет. Не переживай Уолтер, тебе это не идет. - мимолетное пожатие плечами и она прошла мимо меня. Я ей не доверяю, но трудно ей не восторгаться.
Я пошел дальше по коридору, видел открытые комнаты с капсулами, где дозревали будущие репликанты. Я уже привык к этому виду, который многие попадающие сюда впервые называли пугающим. Я знал этот маршрут слишком хорошо, поднимаясь по лестницам, передвигаясь на лифте и оказываясь в просторном кабинете, по периметру которого в метр был сделан водоем, в котором плавали рыбы, по центру стоял стол и поодаль несколько кресел, в одном из которых разместился Виктор Гейвел и рядом с ним стояла Мэй. Перед господином на коленях стоял новый репликант.
Мне было достаточно одного взгляда, чтобы понять, что Виктор разочарован, а новорожденный будет уничтожен.
Я молча сделал с десяток шагов останавливаясь и ожидая. Не нарушая тишину.
- Она всё сделает? - Голос Гейвела был спокойным, как всегда.
- Пришлось объяснять. Но да. - выдохнул я.
- Чудно, - ответил создатель подаваясь вперед и касаясь головы репликанта,- Все же, каким удивительным созданием мы даем жизнь, Уолтер. Они красивы, образованы и в отличие от людей понимают, что такое честь, красота и что такое жить по правилам. Какой бы мир нас ждал, если бы люди понимали всё это, а не были подобно животным. Они как шакалы сбиваются в стаи, и как дикари уничтожают слабых. Они видят прекрасное тело репликанта и хотят затолкать внутрь свою мерзкую плоть, не осознавая истинную красоту ее нейросетей, ее знаний, ее профессионализм. Они бояться того, что их заменят, и без них мир будет лучше, поэтому уничтожают красоту. А я ведь просто хочу помочь сохранить жизнь на этой земле. Мы дали помощь людям, а они вновь повели себя как свиньи.
Я видел, как Виктор наклонился ниже и закашлялся, Мэй оказалась рядом придерживая господина и интересуясь его состоянием.
- Все нормально. - он сделал глубокий вдох,- Просто я устал. Таких людей, как мы Уолтер слишком мало, и мы должны помнить, что на нас ответственность. Мы должны заботиться о тех, кто слабее нас, кто более дикий. Иначе все будет уничтожено.
- Да, господин.
- Надо ценить уроки прошлого, поэтому я хочу, чтобы ты больше читал Уолтер. - наконец-то Виктор повернул голову на меня, осматривая меня своими ледяными глазами,- Проконтролируй завтрашний праздник. И скажи Демьену, чтобы почистили тут все. - он осмотрел репликанта,- Она так хороша внешне, но так несовершенна... Жизнь меньше часа, разве не дар? Не узнать всей мерзости этого мира.
- Если не видел большего, то возможно. - мне все еще жалко смотреть на то, как подобные произведения науки уничтожаются столь просто, Виктор промолчал и я понял, что мне уже было сказано все, что необходимо.
- Уолтер! Уолтер! - опять я слышу издалека этот голос, который так ядовито вырывает меня из приятной темноты. - Уолтер! Мальчик мой! Уолли! - тело сводит, и пробивает по позвоночнику мелкая дрожь. Опять эти мрачные, темные захлестывающие волны, удушающие, заставляющие открыть глаза.
Свет из окна бьет прямо в лицо. Лили распахнула шторы, чтобы я просыпался. Чёртов праздник, из-за которого встанет вся работа. Я шумно выдохся и поднялся с постели, наклоняя голову то направо, то налево. Шея болит, а последние тренировки были несколько дней назад.
- Мистер Уоллингтон, завтрак готов! - мелодичный голос раздался из коридора и в комнате появилась Лили. Она была создана специально для меня и по моей просьбе. Аккуратно уложенные белые локоны, темные глаза, кажется когда-то лет четыреста назад такие были Американской Мечтой. И весьма ограниченный интеллект, направленный на прямые обязанности следить за домом и иногда позволять спустить пар удовлетворив любое мое желание. Репликанты сильные, всегда можно не думать о том, что перестараешься. Что перейдешь грань. А ограниченность ее ИИ гарантирует того, что она не станет девиантом.
- Да, Лили... - я отвечаю сонно и нехотя поднимаюсь с кровати. Кажется я спал слишком мало, бессонница раздражает, заставляя посещать места не достойные меня, но всегда надо знать мир с его изнанки.
Я отправляюсь в душ, теплая вода касается моей спины, и я выдыхаю.
Тонкий браслет на руке ярко мерцает.
Чёрт! С самого утра. Я снимаю его и кладу на раковину, вижа тонкую проекцию лица Джеймса.
- Любишь заставать меня врасплох? Если хочешь увидеть меня голым, можешь так и сказать. - я ухмыльнулся, нажимая на кнопку, и с душа на меня пошла пенная вода с приятным насыщенным и благородным запахом.
- Смешно. Сегодня опять ночью егеря разобрались с нашим браком. Правда захватили только машину со стандартным набором. Мы так сэкономим на утилизации. Но сейчас они нападают на наши автомобили, а завтра на корпорацию.
Я понимаю, что начинаю злится.
- Ты позвонил мне просто сообщить информацию или совета просить? Кто из нас отвечает за безопасность! Эти егеря уже задрали. Но у них нет ни сил, ни средств, чтобы нападать на NW. Но это не значит, что не надо ничего делать. Тем более сегодня праздник Основателей. Усиль охрану, мне в том числе. Уверен, я слишком лакомый кусочек для них.
- Просто скажи, и мы начнем действовать иначе, почему мы позволяем себе не обращать внимание на них?
- Так сказал господин. Пока они не очень навязчивы. И, они имеют на это право. Сам понимаешь. - не люблю говорить о этой теме. Хотя сочувствовать я перестал давно.
- Хорошо. Принято. До встречи.
Я смыл пену, и вернул браслет. Со столовой пахло весьма аппетитно.
Я поехал сразу в дом конунга, чтобы оттуда отправиться на праздник. Чу лучше было держать ближе к себе, чтобы она не сделал лишнего движения и напомнить о том, что было вчера.
- Все распоряжения исполнены? - поинтересовался я садясь в капсулу, в которой мы должны били оказаться на площади, что расположилась на стыке Нижнего и Среднего города.
- да, все кредиты ушли на жратву этим отбросам. - серебряное и строгое платье облегало ее фигуру, а на лице читалась нервозность.
- Вот и славно. Не так трудно не нарушать правила.
Автомобиль остановился у дома Советов и к нам присоединилось еще четверо членов представительства властей, которые сперва кивнули мне, а затем конунг.
- Мистер Конноли, мистер Берш, мистер Акияма, миссис Грин рад видеть. Прекрасно выглядите. Сегодня воистину великий день. - я любил находиться в подобном обществе, и мне нравилось их уважение. Скорее самым интересным за сегодня будет прием в верхнем городе, где соберутся все представители силы. Иногда мне жаль, что господину это не интересно.
- Я с нетерпением жду вечера, - заговорила Аннабет Грин,- Конунг Линдсия мне сказала, что сегодня будет грандиозный салют, не так ли?
- Да, это будет очень красиво. Я пригласила гостей из Красного Альянса. И у меня несколько находок времен древности, не терпится их показать.
- Ох, уже изнемогаю. Но сперва вся эта возня с нижними. -Грин недовольно скривилась, - Ничего, буду думать о сладеньком.
Я учтиво улыбнулся, все знали, как любила расходиться Аннабет, и в свои почти шестьдесят ей не давали больше сорока. Разработки ее фармацевтической компании были близки к тому, чтобы продлевать молодость человеческому телу позволяя жить вечно. Только все свои разработки она тщательно скрывала, не говоря о стоимости процедур. Возможно скоро мне тоже стоит обратиться к ней, и я не сомневаюсь в хорошей скидке.
Площадь была украшена, пахло едой и все наполняла музыка. Я встал поодаль от Чу, когда она вышла к микрофону с речью. Сколько обмана и напускной надежды. Но кажется наш конунг знает, что говорить, чтобы ей аплодировали. А может еда и внимание так воодушевляют людей? Как бы верха ненавидели нижний город они имели все именно с них. Они платили налоги за свой бизнес. Они умирали за их ставки. Они были донорами...
Наверное поэтому несмотря на ненависть контрацепция в низах была запрещена, и репликанты проститутки ценились, ибо не секс с ними не имел последствий.
О, прекрасные двойные стандарты.
Низы считали синтов рабами, что и было правдой, но сами они явно были куда хуже в глазах тех, кто мог позволить себе хотя бы медицину.
- С Днём Основателей! - Чу закончила речь, не забыв об условии упомянуть и отца Виктора в достаточном объеме и вклад NW в жизнь жителей Эйтленд-сити.
- Умница, - я тихо хмыкнул спускаясь с сцены и идя к отведенной для Совета части. Народа там прибавилось и желание общаться сейчас особо не было. Поэтому я решил сходить в уборную, еще несколько минут и все начнут расходиться из представителей власти, тогда можно будет так же покинуть все это сборище.
То что все было под открытым небом заставляло нервничать, хотя я видел сколько охранных андроидов вокруг. Возможно я все же соглашусь на то, чтобы меня всегда сопровождала охрана, но насколько надо быть безумным, чтобы посметь напасть на меня?