Каждый город имеет свою особую атмосферу и привносит свое ощущение в жизнь каждого. Нью-Йорк - вечно спешащий не спящий город возможностей. Здесь можно стать кем угодно и имея удачу и трудясь в поте лица добиться чего-то действительно стоящего. Лос-Анджелес - это блеск софитов, богатство, популярность и киноиндустрия. Здесь если повезет ты сможешь стать очередной восходящей звездой Голливуда. Чикаго же город экономических возможностей. далее

The Capital of Great Britain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Capital of Great Britain » Страницы жизни » you're so plastic and that's tragic


you're so plastic and that's tragic

Сообщений 1 страница 12 из 12

1


you're so plastic and that's tragic
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .
http://forumfiles.ru/uploads/001a/b2/2a/47/34144.gif http://forumfiles.ru/uploads/001a/b2/2a/47/71323.gif
http://forumfiles.ru/uploads/001a/b2/2a/47/35019.gif http://forumfiles.ru/uploads/001a/b2/2a/47/71392.gif

lars & dante
лондон, квартира данте/март 2020

two feet- i feel like i`m drowning
о, нет, даже не думай. я не стану тебе помогать делать приятное этой суке. но если ты принесешь с собой алкоголь для убедительности, то я, может быть, и передумаю.

Отредактировано Dante Torbergsdatter (1 Апр 2020 11:58:59)

+2

2

[indent] Если бы мне сказали, что однажды я поеду к собственному племяннику с бутылкой виски и сопливым текстом песни под гитару, я рассмеялся бы в лицо. Единственная причина, по которой я появляюсь в квартире Данте - это убедиться, что с ним все в порядке. Заботливый дядюшка. С его пятилетнего возраста и пожизненно. Мне надо бы сказать, что он - мое проклятье и сегодняшняя наша встреча закончится, как и любая другая - провокации-нравоучения-сарказм-раздражение-картинное закатывание глаз-снова провокации-ссора и так далее по кругу, и нахер мне все это надо. Но вместо этого я заказываю еду в ресторане, сажусь за руль, не глядя копаюсь в бардачке, нахожу какой-то диск, нажимаю на play. Ну конечно. И когда он успел мне это подкинуть? Обычно там парочка завалявшихся пыльных альбомов Nickelback, а все остальное принадлежит Мелани и качует из ее машины в мою. Я уже перестал обращать внимание, могу послушать и радио или просто тишину, если она не слишком давит.
[indent] Последний раз, когда я звонил Данте, он просто сбросил звонок, не удостоив меня ответом. Конечно это лучше, чем слушать в трубке звуки определенного характера где-нибудь так во время моего ланча, приравненного к деловой встрече и краснеть, поспешно делая звук потише перед тем как вырубить телефон к чертям. Но потом он естественно перезванивает, в три часа ночи, вызывая очередной недовольный стон Мелани и ее привычную тираду - Опять этот недоносок? Когда ты наконец прекратишь с ним нянчиться, Ларс? Скоро у нас будет свой ребёнок и что, ты тоже будешь срываться к племянничку в любое время дня и ночи?
[indent] - Не начинай, Мел, - это все, что я говорю, откидывая одеяло, пытаясь проснуться и понять хоть что-то из нетрезвой речи в трубке. Спускаюсь на кухню, включаю кофеварку на тот случай если мне все таки придётся ехать к "этому недоноску".
[indent] - Так, а теперь давай ещё раз и сначала. Какого хрена ты звонишь мне среди ночи?
[indent] Мне пора бы уже привыкнуть. Мальчишка крутит мной, как юная любовница, думающая не головой, а только тем, что у неё между ног. И мне бы даже это льстило, если бы не с десяток "Но". И одно из них недовольно ворочается в кровати после каждого подобного ночного звонка. Ещё пять минут и она, включая везде свет, спустится за мной и демонстративно хлопнет дверью холодильника, ничего из него не достав. А ведь раньше все было иначе, мне казалось, что они с Данте должны поладить. Я был слишком наивен. В том числе и полагаясь на собственные силы и способности примирить в дальнейшем этих двоих. Вот и второе "но" - сил нет, также как и желания это делать. Я просто обреченно существую между двух огней, испытывая к одному - привязанность и что-то похожее на тёплые чувства, которые отчаянно пытаюсь сохранить, а к другому - ответственность и что-то ещё, что объяснить пока не хочу пытаться даже себе.
[indent] И сейчас я еду к Данте, чтобы он помог мне задобрить Мелани. Кажется это что-то из области фантастики. Смотрю на себя в боковое зеркало и улыбаюсь, невольно подпевая солисту группы, название которой запоминать мне не зачем, главное ее мне услужливо подкинул племянничек.
[indent] Я пока слабо представляю как буду просить его научить меня аккордам, а потом отлично повеселю своими тщетными попытками сыграть и спеть. Черт, последний раз я пел в школьном спектакле, вспоминать-то стыдно. Кажется придётся оставить машину около его дома и вызвать такси, что бы я там не планировал, без стакана виски не обойдётся.
[indent] Звоню в дверь, хотя вообще-то у меня есть ключ и я всегда ношу его с собой, на всякий случай, как и наличку и второй телефон, потому что я дядюшка Ларс, у которого есть выход из любой ситуации. Но Данте об этом ключе знать не обязательно. Все те разы, когда я появлялся у его порога, он был в состоянии открыть мне сам.
[indent] Через два дня у нас с Мелани важная дата, та, которую забыть будет преступлением с моей стороны. У меня в кармане бархатная коробочка с золотым браслетом. Чтобы моя жена, со своими уникальными способностями ищейки не обнаружила подарок раньше времени, самый надежный выход - не расставаться с ним ни на секунду. В том же кармане листок с текстом. Именно его я протягиваю мальчишке, когда он открывает дверь.
[indent] - Привет. Знаешь эту песню? - вхожу, сразу иду на кухню, ставлю на стол бутылку виски и бросаю быстрый взгляд на часы.
[indent] - Через пятнадцать минут привезут еду. У тебя ведь как всегда есть нечего, - просто констатирую факт. Смотрю на бутылку, несколько секунд решаю стоит ли ее охладить или лёд все таки в холодильнике найдётся. В итоге так и не принимаю решения, поворачиваюсь, облокачиваясь на стол, складываю руки на груди и разглядываю лицо своего племянника. Когда мы виделись последний раз, неделю или две назад? Какие изменения я хочу найти?
[indent] - Как вообще дела?

+1

3

[indent] а ведь вечер так хорошо начинался. проведя весь день в хаотичном забеге с одного места на другое, я наивно полагал, что мне положен отдых. сегодня намечался тот редкий вечер, который бывает грубо говоря раза четыре в месяц, вечер, который я провожу дома, в одиночестве, с блокнотом и заточенным карандашом в руках. сегодня текст шёл особенно туго, и это, чёрт возьми, раздражало. моей новообретенной гитаре повезло, что я додумался убрать её подальше, иначе, не приведи фредди меркьюри, моя новая красавица повторила бы судьбу моей предыдущей старушки и полетела бы в стену, издавая свой последний жалобный звук. нет, сегодня только песня, мелодией займусь как-нибудь в другой раз, по настроению.
[indent] текст выходит на удивление жизнеутверждающим, несмотря на то, что сейчас мне хочется убиться об стену, от слишком тяжело идущих слов. это первый раз за долгое время, когда я не могу так с лёту написать что-то стоящее, особенно на трезвую голову. возможно, я выбрал неудачный день, в который меня посетила не ёбаная муза, а что-то ей противоположное. как творческий кризис, но чуть меньше масштабом.
[indent] от тщательного подбора аллегории к последней, слишком уж прямо звучащей, фразе, меня отвлекает звонок в дверь. я никого не жду, так что идите все нахер. открывать не хочется, но узнать, кто же всё таки почтил мою входную дверь вниманием, интересно. открываю дверь и сразу же получаю какой-то лист от Ларса. читая написанное, закрываю дверь и опираюсь на неё. не могу сдержать раздраженный тон - и без того дела, так ещё и какая-то розовая дрянь, выдающая себя за песню оскорбляет мои чувствительные глаза - , и максимально мерзко усмехаюсь:
[indent] - что это за херь? ты джастина бибера наслушался, или в жопе девочка-подросток проснулась? это же...пиздец, а не песня.
[indent] показательно бросаю листок на пол и прохожу к столу, замечая на нём принесенную дядей бутылку виски. это может значить только одно - ему что-то нужно. алкоголь он мне просто так никогда не приносит. и я, как благодарный родственник, по сценарию должен бросится ему на шею и спросить, что нужно сделать и как быстро, но вместо этого я снова усмехаюсь, беря бутылку в руки и начиная расхаживать с ней по комнате, пристально разглядывая, перед тем как открыть.
[indent] - зачем тебе это дерьмо? - не отрывая взгляда от бутылки, указываю рукой примерно туда, где по идее должен валятся принесённый Ларсом лист.
[indent] вопрос дяди я расслышал не сразу, доставая из шкафа стаканы и разливая виски.
[indent] - чего? а, дела. живой, видишь же, - готов спорить, он сейчас добавит "как это ни странно". дядя не любит мой образ жизни, скорее всего даже презирает. мне до этого нет особого дела - даже если бы королева сказала, что я живу не так, как ей хочется чтобы я жил, мне было бы абсолютно насрать. просто я вспоминаю себя буквально несколько лет назад - восхищенный Данте мечтает быть похожим на своего дядю, подражает его манере речи и даже перенимает его стиль походки; и смотрю на себя сейчас - ночной кошмар любимого дядюшки, не иначе. люди меняются, приоритеты меняются - всё находится в вечном движении, и вряд ли я снова когда-нибудь захочу работать наизнос, как Ларс, и пытаться стать хоть отдалённо похожим на него.
[indent] делаю глоток из наполненного стакана, и, беря второй в руки, подхожу к Ларсу. протягиваю виски и, устало вздыхая, немного упокоившись после неудачной попытки дописать новую песню, наконец спрашиваю:
[indent] - ладно, давай, говори. ты же не просто проведать меня заехал? иначе откуда бы здесь взяться халявному вискарю.
[indent] по мере того, как Ларс излагает суть своей проблемы, мои глаза округляются всё больше и больше. ну нихера же себе. я ,против желания, заливаюсь истерическим смехом, и только немного отдышавшись после него, пытаюсь ответить:
[indent] - т...ты это сейчас...хахах...серьёзно что ли? - Ларс выглядит сосредоточенным, поэтому я понимаю, что говорит он серьёзно и моментально успокаиваюсь, лицо принимает максимально серьёзное выражение, - нет. ты думал, что я отвечу что-то другое? Ларс, я и пальцем ради удовольствия этой сучки не пошевелю, даже не думай. подари ей билет в один конец куда-нибудь на другой край света - это будет отличный подарок, ручаюсь, - гоняю виски в стакане, периодически поглядывая на дядю, отпиваю, и продолжаю свой монолог, который, уж поверьте, может длиться бесконечно. особенно, когда дело касается Мелани. о, свою "тётушку" я готов обсирать днём и ночью, без перерывов и выходных, - а ещё развод. развод с ней - прекрасный подарок. не только для вас обоих, но и для меня. убьёшь сразу трёх зайцев, Ларс! тогда можно будет даже не делать мне подарок на день рождения - этого вполне хватит.
[indent] у нас с Мелани взаимная глубокая родственная ненависть. не знаю, когда конкретно она зародилась, но мне в ней, сразу после переезда к Ларсу, что-то не понравилось. только избавился от одной ебанутой женщины в доме. как сразу же появилась другая. слабо понимаю, что Ларс в ней нашёл - она даже готовит херово, а её мерзкие упреки, сопровождаемые раздражающим голосом, практически каждый день преследовали меня в кошмарах. именно поэтому я не стану помогать ему - меня просто разнесёт от злости, если он сыграет этой стерве хоть аккорд на моей гитаре, после моих же уроков. нет уж. я скорее сдохну, но помогать с подарком не стану ни за какие подачки.

Отредактировано Dante Torbergsdatter (1 Апр 2020 18:39:49)

+1

4

[indent] Да, не стоило и рассчитывать на что-то более приветливое. Я просто наблюдаю за полетом листка и снова перевожу взгляд на Данте. Его явно больше интересует виски, которое в бутылке не задерживается.
[indent] - Ты вообще по-человечки разговаривать умеешь? - я смотрю на него и вспоминаю свою сестру, ту, какой она была когда-то, девчонкой с горящим взглядом убеждающей всех, включая себя в том, что счастлива в семейной жизни, что работает с утра до ночи и даже не чувствует усталости, когда возвращается домой, ведь там ее ждут любимый муж и сын. Вот этот вот сын, глушащий алкоголь и поливающий грязью мою жену. Белокурый ангелочек с глазами матери, прямо сейчас я вижу как он не отводит от меня восхищенного взгляда, цепляется за руку, не хочет возвращаться домой. Неужели все это было на самом деле? Усмехаюсь и все таки иду к холодильнику, чтобы достать лёд, бросаю пару кубиков в стакан.
[indent] - Вижу, что живой. И даже выглядишь неплохо, - подхожу ближе, чтобы взять мальчишку за подбородок, повернуть голову вправо, потом...впрочем этого достаточно. Делаю короткий глоток и сажусь, опираясь о стол локтем и закидывая ногу на ногу. Да, я прекрасно знаю какой будет реакция.
[indent] А вот Данте уже не белокурый ангелок, он пятнадцатилетний подросток и у него проблемы, с отцом, с матерью, с психикой, но у него по-прежнему есть я, положительный персонаж, авторитет, если хотите, тот, кого он хотя бы ценит (не то, что сейчас). И вот, по стечению не совсем приятных обстоятельств он оказывается совсем рядом со мной, перестаёт в чем либо нуждаться, наконец может вздохнуть, впуская в лёгкие долгожданный кислород. Но нет, оказывается он не единственный, ещё есть она - Мелани. Очаровательное создание, вьющееся вокруг дяди, благоухающее дорогим парфюмом, щебечущее всякую романтическую чушь и каждый раз косящееся на мальчишку, нехорошо так, не по-доброму.
[indent] - Прекрати, - он опять перегибает палку. Со стуком опускаю стакан на стол. - Сколько раз я просил тебя не выражаться в ее адрес, я и так слишком много тебе позволяю. Ты знаешь, что она моя жена. Ничего не изменится, пока я сам этого не захочу, - меня прерывает звонок мобильного. Доставка еды как раз вовремя. Курьера встречаю я, забираю пакеты, расплачиваюсь и, возвращаюсь на кухню.
[indent] - Давай-ка посмотри что тут, я уже не помню, что заказывал, - вся эта ресторанная еда едва ли смягчит настрой моего племянника, ненависть росла вместе с ним все эти годы. Самая что ни на есть взаимная. Кто бы знал, как я устал от этого. Делаю ещё один глоток, почти опустошая стакан.
[indent] - Что изменится, если я разведусь? - вот чего я действительно никогда не понимал. Ладно, когда он был мальчишкой, когда хотел, чтобы все мое внимание принадлежало ему, чтобы я заменил и отца и мать и друга, что я и делал, как умел, разрываясь между домом и работой. И появление Мел стало отдушиной, глотком свежего воздуха, я не видел никаких подводных камней, просто наслаждался тем, что она мне давала. И заговори она о ребёнке года три назад, я бы согласился не раздумывая, но сейчас, сейчас все иначе. Только отношение Данте осталось неизменным.
[indent] - Я останусь один в огромном доме, а ты продолжишь жить как хочешь, трахать все, что движется, напиваться в хлам, тратить деньги, к слову, большинство из которых мои. Зачем тебе мой развод, просто потому что Данте не нравится Мелани, а Ларс должен делать только то, что нравится его племяннику? - вообще-то я пришёл сюда совсем не за этим, мне осточертели выяснения отношений, все эти его закидоны. Мог бы промолчать хоть раз.
[indent] Доливаю виски в свой стакан, добавляю ещё льда. Он сам захотел жить один, полная свобода и чтобы мне там не нравилось, для мальчишки пустой звук. А я давно понял, что бесполезно пытаться что-то до его донести, но все равно каждый раз срываюсь. Для меня он все ещё тот белобрысый пацан с глазами матери и если с ним что-то случится, я никогда себе этого не прощу.
[indent] - Ты можешь просто представить, что это не для неё. В конце концов ты мне должен, Данте и я бы не пришёл, если бы ты действительно не был мне нужен. Давай сюда стакан, - забираю стакан из его рук и, плесканув в него виски, вручаю обратно. Надо что-то поесть, иначе я быстрее напьюсь, чем прикоснусь к струнам драгоценной гитары моего племянника.

+1

5

[indent] я не солгу, если вдруг скажу, что я -  не плохой человек. я не люблю трудности в отношениях с людьми, не люблю, когда мне выносят мозг, и сам особо этим не страдаю. но отчего-то с некоторых пор стычки с Ларсом стали доставлять мне всё больше и больше удовольствия. мне начало нравится выводить его из себя ровно с тех пор, как я начал ощущать вседозволенность. без них он получался слишком...идеальным что ли. а я очень сильно не люблю идеальных людей. больше них не люблю, разве что, дерьмовую музыку и пиццу с ананасами. а учитывая мой сегодняшний не больно жизнерадостный настрой, мне даже не пришлось стараться, чтобы дядя рассердился - всего-то сказать то, что думаю.
[indent] я закатываю глаза, приподнимая руки, в издевательском жесте а-ля "спокойствие, только спокойствие", и самым приторным своим голосом громко произношу:
[indent] - ох, извините, мне так жаль, ваша жена - чудесная женщина, так бы её и... - запинаюсь, едва не выходя из образа, но вскоре продолжаю в том же духе, - ...обнял, будь она здесь. а что же ты её с собой не взял? ах, да, точно, она ведь меня терпеть не может. подождите-ка, я ведь её тоже, вот это совпадение, представляешь? - я медленно подхожу ближе к дяде и наклоняюсь к нему, обдавая запахом спиртного и остатками аромата от дыма недавно скуренного косяка, и вновь натягиваю победную ухмылку на лицо, тихо, растягивая слова произнося: не могу держать язык за зубами, когда дело касается правды, сам ведь знаешь. так почему же до сих пор так реагируешь на это?
[indent] пока Ларс отвечает на звонок, я снова наполняю свой стакан виски и тут же, практически залпом, осушаю его. когда он возвращается с пакетами, я игнорирую запах еды - мне не до того, да и закусывать я не привык. и только я собираюсь прервать тишину, как вдруг это делает сам Ларс. я выслушиваю его с безразличным видом, смеряя его разве что одобрительным взглядом. когда он заканчивает, мне хочется начать смеяться сквозь слёзы, от раздражения, смешанного с ревностью. в детстве эта ревность проявлялась гораздо сильнее однако. тогда эта дама отнимала у меня последнего родственника, близкого человека, последнего, кого я мог по-настоящему уважать и любить, с кем мог проводить время, а сейчас она отнимает у меня мужчину, который, если бы она не наложила на него свои руки до моей "сознательной" юности, давно был бы только моим. но сейчас этот человек строит из себя семьянина, и я уже не знаю, стоит ли эта ревность моих нервов. хотя, охотится ведь нужно до победного, верно? в итоге я всё же перехожу на громкий смех, вскоре замолкающий:
[indent] - что из этого тебя больше напрягает? пустой дом, твои деньги, которые я трачу, или это твоя удивительная осведомлённость обо всех моих сексуальных похождениях не даёт тебе покоя?
[indent] - ...в конце концов ты мне должен, Данте...
[indent] - чёрт возьми, Ларс, ты такой мелочный, оказывается. должен, значит?
[indent] я слабо усмехаюсь, становлюсь прямо за сидящим мужчиной и максимально близко склоняюсь к его уху, едва не задевая его губами, опираюсь своими руками о его плечи, и начинаю своё любимое занятие - пустой пиздеж, сопровождающийся хищным шипением:
[indent] - возможно. но увы, единственное, что я должен, так это помогать тебе, когда ты окончательно состаришься и даже поссать без меня сходить не сможешь. стакан воды принести, всё такое. но никак не помощь задобрить твою стерву-жену, - специально снова выделяю оскорбление, того глядишь, и помогать не придётся - встанет, хлопнет дверью и поминай, как звали. хотя это было бы не кстати, поздно понимаю, что алкоголь и слова дяди развеселили меня, и я даже готов помочь, сделав невероятное усилие над собой, разумеется, - знаешь, а ведь обеспечивать меня, делать так, чтобы меня всё утраивало, терпеть меня - это твоя прямая обязанность. всё это, по-хорошему, должен был делать мой папаша, но он, как ты знаешь, очень удачно свалил от ответственности в крематорий, в качестве непосредственного клиента. и раз уж ты, не исключаю, что по доброте душевной, взял на себя роль моего папочки, будь добр, не выставляй мне счета раньше времени - я пока не готов расплачиваться.
[indent] выпрямляюсь, устало запускаю руки в волосы и направляюсь к шкафу, в котором ждёт своего звёздного часа старая акустическая гитара. старушку не так жалко, как мою восхитительную электронную "Ханне", к которой я бы и на пушечный выстрел никого не подпустил.
[indent] - давай начнем с того, что вот ту хрень, которую ты мне принес, назвав это песней, мы играть не будем. будучи человеком широкой души, так и быть, покажу пару раз, как сыграть still loving you. лучше проверенная классика, чем...впрочем, не важно.
[indent] сажусь прямо на пол, одновременно доставая из кармана джинс сигарету и зажимая её в зубах, при этом не зажигая. жестом приглашаю Ларса сесть рядом и внимательно смотреть, потому что начинать с азов у меня нет сейчас никакого желания.

Отредактировано Dante Torbergsdatter (1 Апр 2020 21:57:47)

+1

6

[indent] Похоже с воспоминаниями об ангелоподобном отпрыске Трине пора распрощаться навсегда, а стоит задуматься не моя ли "заслуга" в том, каким он вырос. Я так яро бросился исполнять роль отца для мальчишки, который уже столько всего натерпелся, что тот очень быстро забыл, что такое "нет", я потакал всем его прихотям, считая, что так правильно, он заслужил, а я не могу поступить иначе. И Данте просек фишку моментально. Теперь я просто пожинаю плоды.
[indent] Заткнуться он конечно не может, говорит с ненавистными мне интонациями, театр по нему плачет, подходит ближе, я чувствую запах травки и это ещё больше меня злит. Хочется схватить его за шкирку и хорошенько встряхнуть, чтобы от неожиданности он наконец прикусил свой язык. Но я не смотрю на него, просто стучу пальцами по стенке стакана. Как бы мне не хотелось этого признавать, как бы я не искал себе оправданий, Данте прав, такое уже было уже не раз, одна и та же повторяющаяся картинка, он ненавидит мою жену и никогда этого не скрывал, неиссякаемый фонтан ненависти, прикрытый гаденькими сладкими словечками в стиле Данте. У него нет никаких веских оснований, просто ее существование, само по себе оно его бесит и я знал это с первой секунды, но закрывал глаза, мне хватало других проблем, связанных с заботой о ненаглядном племяннике. И все равно каждый чертов раз я поддаюсь на эти провокации, желваки ходят по лицу, когда он кривит губы в ухмылке, растягивает слова. Засранец. Какого хрена я продолжаю все это терпеть. http://forumfiles.ru/uploads/001a/b2/2a/9/768714.png
[indent] - Это только твоя правда, - мне остаётся цедить сквозь зубы, раскладывая еду на столе. Похоже мне придётся есть ее одному. Быстро перехватываю что-то из одного контейнера, пока не остыло, прямо руками, забивая на приборы. Это способ отвлечься, не слушать его, не вестись. А ведь я пришёл сюда не просто выучить сопливую песенку, я пришёл потому что мне нужно было знать, что все нормально, хотя бы так, просто нормально, жив, дышит, плеваться ядом не разучился. А может я все ещё надеюсь что-то исправить...кого я обманываю. Из бесконечного тупика нет выхода, можно вечно биться головой о стену, но с неё не осыпется даже крошки.
[indent] Ответа на свой вопрос я так и не получаю, зато вопросы летят в меня, а вслед за ними ещё и обвинения в мелочности. Так ведь проще, правда, наехать в ответ, чем прямо ответить, что тебе, мать твою надо. Или это я такой непробиваемый идиот. Мне хочется отмахнуться от него, как от раздражающе жужжащего над ухом комара вот-вот готового укусить. Но я практически не шевелюсь, позволяя ему приблизиться, зашипеть мне на ухо, потрясающая способность моего племянника - доводить меня до состояния закипающей внутри ярости, но не дать этой ярости выплеснуться, даже нажимая нужные кнопочки одну за другой, продавливая, прощупывая, как это делают дети, когда доводят родителей до белого каления, только чтобы узнать насколько далеко они могут зайти, пока не получат затрещину. Но Данте уже не ребёнок, его тактика - не детская истерика. Сжимаю пальцами стакан, подношу к губам и делаю глоток, вливаю в себя, так, чтобы обожгло глотку, пока он стоит за спиной и я ощущаю его запах, смесь запахов - травки, виски, его кожи. Он так резко отличается от запаха Мелани, что я невольно передергиваю плечом, отгоняя появившиеся на шее мурашки. Я не видел мальчишку две недели. Кажется это слишком долго...
[indent] - Ну все, достаточно, - я резко встаю и разворачиваюсь к нему, одним коротким движением ладони отодвигаю от себя, чтобы пройти к окну, открыть его, втянуть носом свежий воздух. Мелани тоже была права, мой племянничек охренел до предела. Они оба правы. А где моя правда? В какой момент я потерял ту нить, за которую всегда держался со своей верой в лучшее, которая сейчас кажется глупостью, с твёрдой уверенностью, что иду верной дорогой, поступаю правильно, когда все это сломалось и я стал просто плыть по течению, позволяя то племяннику, то жене подталкивать меня в разные стороны. А так ли я им нужен на самом деле или это банальное соперничество, как в детском саду за любимую воспитательницу. Усмехаюсь. Повторяю жест Данте, запуская пальцы в волосы, провожу ногтями по коже, прикрывая глаза.
[indent] - Так вот оно что, ты так боишься, что появится ещё кто-то, кто сможет в старости подать мне стакан воды и проводить в сортир? - теперь моя очередь рассмеяться. - О да, я не посмею лишить тебя такой чести. Поссать старик Ларс будет ходить исключительно вместе со своим племянником. Может напишем расписку? - присаживаюсь на подоконник и смотрю на мальчишку. Как же я хочу залезть к нему в голову.
[indent] - И разве я не делал и не продолжаю делать все так, чтобы тебя устраивало, м? Терпеть все дерьмо, которое льётся из тебя, я не обязан. Если ты так уверен в том, что говоришь о моем долге перед тобой, значит все это тебе нужно, я тебе нужен, тогда, блять, какого хрена ты не можешь быть благодарным. Это все, чего я прошу, - он делает мне одолжение, высказав все, что думает, теперь он расслабился, теперь помочь мне ему кажется забавным. Да он издевается. Закатываю глаза, в сотый раз повторяя себе - а чего ты ждал?
[indent] - Серьезно? - поднимаю бровь, хватаю со стола стакан, выпиваю все что осталось, чтобы сделать очередной круг, наполняя его снова. Сказать, что я охуеваю - ничего не сказать. И как я докатился до всего этого и почему я продолжаю идти у него на поводу, проглатывая оскорбления, все его едкие словечки. Моя прямая обязанность? Нет, все таки мое проклятие.
Подхожу, но не сажусь рядом, смотрю на Данте сверху, прислонившись к столу бедром.
[indent] - Вылил на меня ведро с помоями, легче стало? - меня совсем немного ведёт от виски, обычно я выпиваю один стакан, чтобы быстрее уснуть, большего мне не требуется, сейчас я будто хочу перегнать Данте в выпивке, что уже заведомо плохая идея.
[indent] - Теперь значит можно и помочь старику Ларсу, да? - идиотическая ситуация, впрочем, как всегда. Последнее время между нами слишком много напряжения, оно витает в воздухе, недосказанность, которой раньше не было или я просто не замечал. Я уже прихожу в эту квартиру вместе с нависшей на плечи тяжестью.
[indent] - Ладно, я смотрю, - опускаюсь на пол, а потом зачем-то протягиваю руку, забираю сигарету изо рта Данте и закладываю в угол рта. Я не курю уже лет десять, но почему бы и нет. Рядом с ним я сам начинаю вести себя, как мальчишка, быстро вспыхивая, еле сдерживаю эмоции и так же быстро остываю до его следующей провокации.

Отредактировано Lars Torbergsdatter (11 Апр 2020 12:00:35)

+1

7

[indent] ссора затихает так же внезапно, как и начинается. и так всегда. ни одна наша встреча не избежала этого экспрессивного подобия приветствия: я начинаю откровенно грубить, Ларс пытается парировать и защищаться, но чаще всего не нападает в ответ - сегодняшний день скорее исключение, чем правило - после весь мой энтузиазм улетучивается, подобно сигаретному дыму, и дядя больше не находит причин сердиться на меня. так и живём - в вечной эмоциональной борьбе, словесной перепалке. иначе было бы скучно. иногда мне кажется, будто его это даже забавляет - домашний питомец, который время от времени начинает заигрываться и больно кусать его за самые неприятные места, а попытки дать ему по морде увенчиваются поражением - чужие слова и физическое насилие для меня мало что значат, благодаря Трине, и это, пожалуй, единственное за что её стоит помянуть добрым словом. в остальном же эта женщина яркий пример того, как делать не следует. как не следует жить, как не следует воспитывать ребёнка, как не следует выглядеть, как не следует продолжать своё бессмысленное существование в вечном поиске дозы и очередной забегаловки. в которой требуется поломойка. ох, у тебя хороший стаж, мамочка, так что не сомневаюсь, что любая захудалая кафешка на окраине с радостью примет тебя и вручит швабру в зубы, по крайней мере до первого инцидента - характером мы, увы, схожи, и за это я ненавижу нас обоих. тебя за твои уебанские гены, а себя за невозможность сделать с ними хоть что-то, только бы не становиться всё больше похожим на тебя. но пока, увы, это мне не под силу.
[indent] я недовольно хмыкаю, когда Ларс отбирает мою сигарету, но новый скандал из этого не раздуваю - не выдохся, вовсе нет, я могу возмущаться и принижать кого угодно бесконечно, но сейчас меня больше интересует то, как быстро дядя схватит всё то, чему я попытаюсь его научить. новую сигарету не достаю, потому что мне хочется всё же сопроводить свою игру пением, поэтому просто разворачиваюсь к Ларсу полубоком и проводя пальцами сразу по всем струнам, говорю:
[indent] - сейчас я просто сыграю - послушаешь, как песня должна звучать в идеале, - и больше ничего не добавляя, начинаю играть, глядя в пустоту перед собой, пока идёт проигрыш.
[indent] но как только начинается куплет [начинаю сразу со второго, чтобы не терять время попусту, да и ни к чему Ларсу учить песню целиком - великая честь] , закрываю глаза - я люблю эту песню, и все подобные ей, чаще всего пою так, скорее от удовольствия, чем от нежелания отвлекать своё внимание на что-то другое.
[indent] - try, baby, try
to trust in my love again
i will be there, i will be there
love, our love
just shouldn't be thrown away
i will be there, i will be there
[indent] что на сцене, перед немногочисленной целевой аудиторией, состоящей в большинстве своём из людей примерно моего возраста и несколько младше, что сейчас, сидя на полу в своей квартире и играя первую пришедшую на ум песню, я чувствую себя одинаково хорошо. всё же не слушатели создают это ощущение неземного удовольствия, а сама музыка, сам процесс игры. сильно ударяю по струнам и с тихого, размеренного пения, перехожу к более чувственному и повышаю голос, когда дело доходит до припева, и уже пою будто не для галочки, не для своей "обожаемой" Мелани, а для Ларса, будто забывая о том, что буквально несколько минут назад я предъявлял ему такие претензии, о существовании которых вспомнил исключительно ради поддержания "конструктивного спора", открываю глаза и смотрю на него, избегая глаз, переводя взгляд с его скрещенных ног на волосы, на плечи, на что угодно, но только не глаза:
[indent] - if we'd go again
all the way from the start
i would try to change
the things that killed our love
your pride has built a wall so strong
that I can't get through
is there really no chance
to start once again
[indent] тут же придерживаю последнюю струну, и в комнате снова становится тихо. я молчу, глядя в пол и теребя отходящую наклейку на гитаре с изображением рыбки Клауса из "американского папаши".
[indent] - ...в целом, ничего сложного. наверное одна из легчайших песен, которые могу тебе посоветовать. только умоляю тебя - не пой - мне кажется, это только усугубит ситуацию, и вы точно разведётесь,- выдавливаю из себя нервный смешок, будто пение сейчас стало для меня огромным стрессом от внимания Ларса, что очень странно. я никогда не играл для него, но и думать не мог, что это может смутить меня, пускай и в малой степени, потому что действительно сильно смутить меня не сможет никто. я знаю, что прекрасно пою, и это говорит вовсе не моё раздутое самомнение, а сухие факты, но что-то всё равно заставляет меня чувствовать себя так, будто я только что признался ему в любви и сейчас пойду прыгать в окно от безответности от этого старого, по моим меркам, женатого  человека, когда-то явившегося для меня божеством и спасшим от вечного угнетения в крохотной квартирке один на один с "матерью года".
[indent] я резко поднимаюсь на ноги, беру бутылку и лью в стакан сразу две порции, мигом осушая всё до дна. играть пьяным - неуважение к слушателям, однако меня не ебёт - никого не уважаю, ни с кем не считаюсь, разве что, со своим наследственным алкоголизмом, что б он был здоров.

+1

8

[indent] Я пытаюсь сосредоточиться на его пальцах, сжимаю зубами фильтр. Где-то должна быть зажигалка, она попадалась мне на глаза. Чем дольше он перебирает струны, тем сильнее мне хочется закурить. Мальчишка думает, что все так просто. Что я как губка, впитал и выжал, проще простого. Увы, во мне задерживается слишком много, оседает тонким слоем, а потом нарастает с каждой нашей встречей, с каждой ссорой, с каждым его взглядом, которого сейчас он так старается избежать. И стоит только слегка всколыхнуть, как все дерьмо начинает подниматься со дна и закипать. Сегодня - яркий пример. А для вида дядя Ларс как обычно глотает и не давится. Какого черта я не ушёл, ведь этот сомнительный сюрприз для Мелани вовсе не так уж обязателен, сама идея сейчас кажется глупой, особенно когда Данте начинает петь. Может она была просто предлогом придти, хотя для визита к племяннику у меня предлогов быть не должно. Так ведь?
[indent] Видимо я забыл, что парень играет в группе, что он вообще умеет петь, потому что то, что я слышу слишком хорошо. И я усмехаюсь, тянусь за зажигалкой на столе прямо над его головой, которая чудом снова попадёт в поле моего зрения, прикуриваю, неосторожно глубоко затягиваюсь, но вкупе с музыкой и голосом Данте это отлично снимает напряжение. Выпускаю дым и сквозь него смотрю на мальчишку. Удивительно как он меняется за секунды. Я больше не вижу на его лице той самой коронной ухмылки, губы не искривлены в ненависти и отвращении к моей благоверной, даже его лицо становится совсем другим. Поэтому он так не хочет встречаться со мной взглядом. И я тоже чувствую себя иначе, будто эта музыка наполняет меня вместе с дымом, обволакивающим лёгкие. И сейчас дело не в том, что я никогда не мог долго злиться на Данте, я просто вижу его настоящим, каким не видел очень давно и это уже отличный подарок.
[indent] - Ты уверен? Разве не этого ты хотел несколько минут назад, с пеной у рта крича о своей ненависти? - я снова затягиваюсь, на этом пожалуй хватит. Встаю, чтобы потушить сигарету в раковине и, практически отобрав бутылку у племянничка, наполняю свой стакан.
[indent] - Эй, - разворачиваю Данте к себе. - Я конечно все понимаю, но давай ты напьёшься после того, как я научусь играть хоть на треть также, как ты,  - жду смешка в свой адрес и вынуждаю посмотреть мне в глаза, прежде чем  моя порция виски отправляется в желудок, мягко согревая изнутри.
[indent] - Хотя сейчас это кажется абсолютно нереальным. Я и не знал, что ты умеешь так...,  - хочу подобрать какое-то подходящее слово, но не могу. У меня всегда были проблемы с интерпретацией собственных эмоций. Все мои действия всегда были обусловлены необходимостью, ответственностью, правильностью (в понимании большинства), обстоятельствами, но не желаниями. Я даже не задавался вопросом хочу ли делать так или иначе, и чего вообще я хочу.
[indent] Беру гитару, сажусь на то место, где только что сидел Данте, поглаживаю гриф, словно пытаюсь ее приручить. Представляю как странно это выглядит со стороны. А я ведь когда-то держал гитару в руках и даже играл что-то элементарное, когда учился в университете. Но это быстро забылось, хотя я все ещё надеюсь на память рук. Веду глазами снизу вверх, цепляясь взглядом за кадык на шее Данте. Если бы не виски я даже не рискнул бы пытаться играть после него. Черт, я резко понимаю, что одним из моих желаний было всегда оставаться идеальным для мальчишки. Его широко открытые глаза, необходимость в моем внимании, цепкие пальцы на моей ладони все это я воспринимал, как данность. Я любил его, не как сына своей сестры, а как часть моей семьи, как наверное любил бы своего ребёнка, будучи готовым перегрызть за него глотку любому. Я отдавал, а он брал. Когда же закончилось это слепое обожание, когда осталось только "брать". Но он все ещё хочет, чтобы я принадлежал только ему, эгоистично не желая принимать никого, кто оказывается рядом со мной с намеком на близость, а я все ещё люблю его.
[indent] Так и не поднимаю глаз на лицо Данте, продолжая налаживать общий язык с гитарой. Даже пытаюсь повторить движения его пальцев и начать играть.
[indent] - Слушай, если это совсем плохо, говори сразу.

+1

9

[indent] я наблюдаю за попытками Ларса привыкнуть к гитаре, поглаживая ободок стакана, но мысли в мгновение ока словно заволокло туманом. я не думал ни о чём, просто смотрел на пальцы, осторожно перебирающие струны в попытке найти нужную ноту для цельной мелодии, не слышал, что он говорит, словно оказавшись в прострации, в вакууме, который не пропускает сквозь себя ничего, кроме приятного чувства, наступающего шагами через две ступени, опьянения. рановато, я ведь ещё даже не приступил толком к попыткам помочь дяде с игрой.
[indent] тряхнул головой, чтобы как-то приспустить белую пелену в сознании. не то, чтобы это как-то помогло, но тем не менее, я ставлю стакан на стол и сажусь рядом с Ларсом, просто как наблюдатель. пока просто смотрю, что он может, хотя прекрасно понимаю, что сложно с одного раза сыграть даже знакомую по звучанию мелодию. но внезапно в голову приходит идея, как упростить "обучение".
[indent] - сейчас, подожди.
[indent] резко поднимаюсь, забираю оставленные на диване блокнот  и карандаш, и навесу, подрагивающей рукой, обозначаю аккорды. это должно значительно ускорить процесс. вырываю лист и протягиваю его Ларсу, при этом забирая у него гитару и вновь опускаясь на пол рядом.
[indent] - попробую сыграть медленно, сверяй с записями, чтобы было проще.
[indent] максимально медленно наигрываю мелодию ещё раз, напевая под нос, теперь уже не для него, а для себя, чтобы ничего не напутать. почему-то у меня так всегда - чем медленнее играю, тем легче ошибиться даже в давно заученной песне. повторяю это действие ещё пару раз и вручаю гитару обратно Ларсу.
[indent] - на, пробуй.
[indent] получается не с первого и даже не со второго раза. меня передергивает от каждого неправильного звучания и создается впечатление, будто ещё немного и я спячу инструмент куда подальше, лишь бы дядя больше его не касался. однако, из мыслей меня вытаскивает первый раз верно сыгранная мелодия, я заметно веселею, устало улыбаясь уголком губ, будто мне пришлось пережить ядерную войну и вот наконец всё снова мирно.
[indent] - уже неплохо, хвалю. не идеально, конечно, но идеально тебе и не нужно.
[indent] я быстро добрею после алкоголя. сегодня даже быстрее,чем обычно. не порядок, нужно поддерживать образ мерзкого мудака, а не превращаться в ручную зверюшку. только не при ком-то. только не при нём. совершенно ни к чему Ларсу знать, что я всё ещё иногда бываю таким, каким он, возможно, и хочет меня видеть: не озлобленным, спокойным, сравнительно дружелюбно настроенным. даже звучит смешно. к моему имени уже будто приварились такие определения как "агрессия", "сарказм" и "стёб".
[indent] я снова отнимаю у дяди гитару.
[indent] - будем считать, что ты готов, - говорю с легкой усмешкой, старательно скрывая обиду от того, что песня всё ещё посвящена Мелани и за последний час ничего не поменялось, но, кажется, у меня это плохо вышло. когда выпивший, я плохой актёр, что ужасно раздражает.
[indent] я задумываюсь на секунду, любовно поглаживая свою старушку Грэйс, но тут же начинаю играть. не знаю почему, но руки будто сами начали наигрывать мелодию, которая в один момент возникла в голове, мне оставалось только подпевать:
[indent] - strumming my pain with his fingers
singing my life with his words
killing me softy with his song
killing me softly with his song
[indent] мне снова хорошо. чувствуя струны под пальцами, я словно обретаю землю под ногами и могу расслабиться на какое-то время.
[indent] - telling my whole life with his words
killing me softly with his song

[indent] но песня заканчивается, я снова замолкаю и снова смотрю словно сквозь пол, не поднимая взгляда, только ослабляя хватку на гитаре, а после и вовсе откладывая её в сторону. глубокий вдох, прилив кислорода, возвращение к своей природной уверенности в себе и одна слегка приподнятая бровь. перевожу осознанный взгляд на Ларса, будто в момент трезвея, и наконец подаю голос, громко и чётко проговаривая каждое слово, чтобы не пришлось говорить ещё раз - не люблю повторять одно и то же дважды:
[indent] - знаю, тупой вопрос, но ты её любишь? ну только если честно, не обманывая ни себя, ни меня. хороше-е-енько подумай, сладенький мой. правильный ответ только один.
[indent] снова усмехаюсь, в своей обычной манере, словно игнорируя собственную резкую смену настроения сразу после прекращения игры на гитаре и с негласным началом другой игры, возвращаясь к своему обычному образу, в котором мне комфортно, придвигаюсь ближе к дяде, практически вплотную, смотрю на него снизу вверх. какой мужчина всё-таки. у стервы Мелани действительно хороший вкус, что, однако, ни капли не радует. приближаю лицо к его уху, и теперь уже откровенно цепляясь губами за него, тихо шиплю, припоминая его недавние слова:
[indent] - признай, что ты ревнуешь не только свои деньги ко мне, но и меня...как ты там сказал? ко "всему, что движется"? ха-ха-ха, скажи, было бы тебе дело до того, с кем я трахаюсь, если бы ты не ревновал?
[indent] заливаюсь пьяным смехом, который отражается от стен и разбивается где-то в одном месте, не долетая обратно до меня. я ощущаю себя в пространстве, что значит, не настолько пьян, чтобы не понимать, что несу, но это ведь такой удобный предлог. так удобно, когда можно запросто спихнуть всё на нетрезвое состояние, чтобы потом ни перед кем не оправдываться. хотя, грубо говоря, я и так это редко делаю, а уж в случае с Ларсом это и вовсе бессмысленно - он не отвернется от меня ни при каких обстоятельствах, пусть так и говорит только моё безмерное самолюбие. однако, своеобразный козырь в рукаве никогда не помешает, верно?

+1

10

[indent] Я хочу услышать от него что-то хоть отдаленно напоминающее похвалу. Сейчас мы словно поменялись ролями, во мне нет ни грамма уверенности, я смотрю на Данте снизу вверх, пытаюсь зацепиться за что-то в его оценивающем взгляде. Вся это дурацкая история с песней для Мелани, попытка переломить ситуацию, что-то наладить, хотя, если копнуть глубже, каждый из нас троих, понимает, что ничерта уже не наладить. Чтобы быть с Мел, я должен порвать с Данте. Как бы это не звучало - это самое подходящее слово. Разорвать все ниточки. Он большой мальчик, он справится сам, ещё десяток раз вляпается в дерьмо, получит от меня отказ в помощи и начнёт учится жить без меня. Здесь только один вопрос, хочу ли я этого, если пришел сегодня именно к нему? Это мне нужна его помощь, помощь в том, чтобы задобрить свою жену, ненавидящую Данте. Замкнутый круг. Абсурд. А сейчас я ещё и изрядно выпил, пальцы заплетаются на струнах и мне смешно, смешно от осознания идиотизма ситуация. Ведь именно то, что происходит сейчас на кухне в квартире моего племянника олицетворяет всю нашу жизнь, последний год так точно.
[indent] А его явно что-то осенило, усмехаюсь, терпеливо жду. Какого черта он вообще так старается, может я бы уже и отказался от этой идеи, если бы услышал в лоб, что безнадёжен. Отдаю гитару, беру в руки листок.
[indent] - Тебе не кажется, что это только усложнит дело? - смотреть, сверять, я все равно не смогу перебирать струны, как он.
[indent] - Ладно, - гитара снова в моих руках. На удивление, я все таки смог что-то уловить во всех этих манипуляциях, а ещё успел сделать быстрый глоток виски, перед тем как преступить к очередным попыткам. Завтра у меня точно будут болеть пальцы, но это послужит отличным оправданием для Мел, я ведь старался для нее.
[indent] А вот и то, чего я так хотел услышать - подобие похвалы, я даже улыбаюсь, Данте перестаёт дерзить, его спокойный тон меня удивляет, но я тоже успокаиваюсь, принимаю мысль, что я не так безнадёжен, сую листок в карман, надеясь, что смогу ещё раз повторить тоже самое. Сейчас эта песня играет в голове, не переставая вместе с моим неустанным фальшивым бренчанием. Поэтому я с удовольствием расстаюсь с инструментом, он должен быть в руках профессионала, а мне нужно ещё выпить. Встаю, чтобы наполнить оба стакана. А мы похоже уговорим всю бутылку. Прекрасно, Ларс, ты напиваешься в компании своего племянника. Просто идеальный родственник, подающий отличный пример. Хмыкаю, сейчас не подходящее время поднимать вопросы морали.
[indent] Данте начинает петь и я на секунду зависаю, едва не сделав глоток. Он будто издевается. Вот тебе, дядя, посмотри как надо, все познаётся в сравнении и твоя затея изначально была обречена на провал. Все его слова о моей готовности это лишь точка в обучении, хватит, сделал все, что мог.
[indent] Я все таки отпиваю добрую половину из стакана, краем глаза смотрю на Данте, сейчас ему хорошо, с музыкой, со своим голосом, наверняка он где-то не здесь, реальность не слишком привлекательна для моего племянника. Снова опускаюсь на пол, ставлю перед ним его стакан, свой держу в руке. Мы встречаемся взглядами и почему-то я уверен, что сейчас прозвучит вопрос, который я совершенно не хочу слышать.
[indent] Блять. Если бы я сам знал ответ. Зато я знаю, что должен сказать, это будет самым правильным. Никакого сомнения, никаких пауз, для Данте я люблю Мелани, ничего не изменилось, не просто так ведь я приперся сюда, зная его отношение.
[indent] Меня ведёт от виски и я уже держу недопустимую паузу, которой Данте бессовестно пользуется. Я машинально отодвигаю в сторону стакан, который только что поставил на пол, чтобы ничего не мешало ему сократить дистанцию. Идиот. "Сладенький мой” режет слух, но ещё хуже, что он слишком близко, а я не двигаюсь с места, не отворачиваюсь, не поднимаюсь, разве что перестаю дышать, когда его губы касаются уха.
[indent] Ну и что ты скажешь, Ларс? Как объяснишь реакции собственного тела, м? Любишь его как сына, значит, юного ангелочка, который сейчас ведет себя как сущий дьявол.
[indent] - Да, - выдыхаю это слово, обдавая шею мальчишки горячим дыханием. Вот только на какой вопрос этот ответ. Какого черта я пил? Хватаюсь пальцами за ткань его одежды, с силой сжимаю в кулак. Я должен оттолкнуть, но вместо этого притягиваю ближе. Я никогда не признаюсь, что хочу его, никогда не смогу свыкнуться с этой мыслью, принять ее, потому что она противоестественна. Тогда какого хрена я не могу ответить ничего вразумительного когда он касается меня коленом, дышит в шею, а я так остро чувствую его запах.
[indent] - Тебе станет легче, если я скажу да? Да на оба твоих вопроса, - этот пьяный смех меня раздражает, поэтому отрываю руку и резко хватаю Данте за подбородок, отклоняясь так, чтобы видеть его лицо.
[indent] - Я люблю Мелани, она моя жена, возможно мать моего будущего ребёнка. И я ревную, ревнуя тебя ко всему, что движется, - его лицо так близко, что я почти касаюсь собственных пальцев на его подбородке. И его запах забирается мне в нос, я уже не могу от него избавится, шумно втягивая воздух, поднимаю палец выше и провожу по нижней губе.
[indent] - Тебя удовлетворил мой ответ?

+1

11

[indent] ничего другого я, на самом деле, и не ожидал. по коже пробегают мурашки от дыхания дяди и его противоречивой близости. разумеется, меня не удовлетворяет подобный ответ, однако мне ни капли не обидно от его слов, наоборот, они раззадоривают ещё больше, чем если бы он слёзно признался в угасших чувствах к своей жёнушке, не пытаясь строить из себя модель идеального мужа, которого не возбуждает никто, кроме его благоверной, что послушно ждёт его дома, когда он срывается с места по первому же моему зову. так даже интереснее. есть в этом его кольце на левой руке что-то неправильное, а я, как показало время, люблю всё неправильное и запретное.
[indent] однако, методы ведения игры у меня свои, не перетягивай одеяло, Ларс. в любом случае, продолжим по моим правилам, что бы ты там себе не напридумывал. мне достаточно было убедиться в очевидном - в твоей ревности, чтобы знать, что я уже победил, несмотря на то, что в твоей постели всё ещё лежит Мелани, а не я.
[indent] медленно сокращаю дистанцию до абсолютного минимума, дальше уже некуда, и, только слегка приоткрывая рот, выдыхаю в его губы протяжное "да", в тот же момент снова отодвигаясь от него. поднимаю хитрый взгляд на его глаза, и, кажется, он уже понимает, что сейчас начнётся. я беру свой стакан с виски, и методично гоняя его по бокалу максимально спокойным и безразличным голосом начинаю говорить:
[indent] - да, да, ты прав. она твоя жена, не поспоришь. тогда давай сделаем так: я распишу тебе два возможных расклада, а ты уже решишь, какой вариант тебе нравится больше. договорились?, - не давая ему вставить и слова продолжаю, - будем считать, что да. так вот, вариант первый: ты прямо сейчас, на крыльях любви летишь домой к своей ненаглядной Мелани, укладываешь её в постель, пытаешься заделать ей ребёнка, а потом идёшь курить на балкон. я же в свою меняю замки на двери, устраиваюсь на работу, у меня из головы вылетает твой номер телефона, я всё делаю самостоятельно, а ты больше не появляешься на моём пороге, - не реальные мои мысли, просто попытка ввести дядю, который уверен, что изучил меня за столько лет, в заблуждение своими внезапными речами, - я иду в бар, знакомлюсь с длинноногой девушкой. длинноволосой и большегрудой - как раз в моём вкусе, на следующей же неделе мы, изрядно подвыпив, бежим с ней в загс, за час до закрытия, - снова ложь. взрослые женатые мужчины гораздо больше в моём вкусе, да и брак по моему мнению - вещь абсолютно отвратительная. я не создан для этого. я создан для всех плохих привычек и хорошей музыки, но не для семейной жизни уж точно. подобный быт представляется мне слишком скучным, требующим море ответственности, которой у меня точно нет. никто не знает, как всё может поменяться через несколько лет, но почему-то в своём семейном положении я уверен на сто процентов.
[indent] делаю небольшой глоток из стакана, отставляю его в сторону, и снова придвигаюсь ближе к Ларсу,  легко проводя рукой по его слегка заросшей щеке.
[indent] - как видишь, при таком раскладе, ты мне больше не нужен. сможешь жить спокойной жизнью со своей женой и вашими очаровательными детьми в перспективе, а я, наконец вылетев из-под крыла твоей помощи, больше никогда не полезу в твою семью и не оскорблю твою ненаглядную Мелани. неплохо, правда? интересный вариант для человека, вроде тебя, который позиционирует всё так, будто спокойная жизнь ему больше по нраву, ведь годы уже не те, да?
[indent] делаю небольшую паузу, также задерживая руку на его шее, и, понижая тон, практически переходя на своего рода доверительный шёпот, продолжаю:
[indent] - даже не представляю, как ты будешь себя чувствовать, когда до конца осознаешь, что после всего, что ты для меня сделал, я больше в тебе не нуждаюсь,- он не любит мою чрезмерную самоуверенность, однако, эта фраза служит идеальным окончанием моего затянувшегося повествования о якобы возможном исходе. разумеется, так не будет. не потому, что я не могу это устроить, а потому, что не хочу. мне гораздо больше по-душе второй вариант, оставшийся не озвученным.
[indent] сложно сказать, в какой момент я что-то почувствовал к этому мирному мужчине, пытавшемуся заменить мне отца. ещё сложнее - почему именно к нему? из всей той хуевой тучи людей, которая здесь обитает, почему именно мой ближайший родственник попал под горячую руку? не могу сказать, что меня это так уж сильно волнует, если честно - просто принимаю этот факт, как данность. как будто так было всегда и даже не обсуждалось.
[indent] рука перемещается с шеи Ларса на его грудь. веду медленно, сильно надавливая на неё, не переставая нести всё, что приходит в пьяную голову:
[indent] - ... но второй вариант лично мне нравится значительно больше этого. . о, нет, пока не расскажу, я передумал. сначала реши, насколько тебе подходит первый вариант. он перспективный, не спорю, но, знаешь, не такой интересный. может это потому, что мне не под сорок и пока есть желание жить полной жизнью, не загоняя себя в рамки таких громких слов, как "любовь" или "семья", а может, - рука добирается до паха Ларса, и я выдаю свою победную ухмылку в основном в честь того, что пьяный дядя вряд ли зарядит мне по роже, раз не сделал это сразу же, как только я задал этот злополучный вопрос, и лицо у меня в любом случае останется целым. сжимаю его через грубую ткань джинсов, не меняя голоса, - ...может этот вариант действительно гораздо привлекательнее...однако, - опять резко поднимаюсь с пола, забирая с собой стакан с виски и усаживаюсь на стол, чтобы снова смотреть на Ларса сверху вниз, чтобы он в любом случае понял, что для меня любой исход окажется в той или иной степени выигрышным. по крайней мере это именно то, что он должен понять из моей пьяной, теряющей смысл на середине фразы "речи".
[indent] - ...однако, мы об этом никогда не узнаем, верно, дорогуша? - поднося виски ко рту уже по привычке залпом выпиваю все содержимое, и шумно выдыхаю, отмечая для себя, что несмотря на мою устойчивость к алкоголю, сегодня лучше больше не пить, как минимум из уважения к начатой, и так и не законченной песне, текст которой я уже вспоминал с трудом. хотя писал казалось бы совсем недавно и самостоятельно.

Отредактировано Dante Torbergsdatter (28 Май 2020 00:13:17)

+1

12

[indent] Чёртов Данте, ему всегда было мало и мало сейчас. Он научился манипулировать мной, выкручивать яйца, в прямом и переносном. В какой-то момент меня это просто стало устраивать, потом каждый его звонок и пьяная смс начали служить отличным предлогом свалить из дома, а чуть позже все это обернулось вполне очевидным, но не поддающимся логическому объяснению фактом - влечением к собственному племяннику, тем самым пресловутым влечением, когда у тебя встаёт от его близости, от прикосновений, нарочито ненавязчивых, на которые реагировать ты не должен. Черт, я ведь даже в постели с Мелани, думаю о мальчишке. Пожалуй, мне пора лечить голову. Но сейчас она слишком затуманена алкоголем, я уже плохо соображаю и ещё секунда и моя рука, сжимающая стакан, окажется в штанах у Данте. Я готов пойти на поводу у своих желаний, когда от одного единственного "да" по телу проходит дрожь. Я просто идиот, если жду поцелуя, полный кретин. Он отстраняется и я тут же допиваю все, что осталось в стакане. Но нужно ещё, как можно быстрее.
[indent] Да, я знаю, что сейчас он откроет рот и мне в уши польются сладкие речи. А ты уверен, парень, что я услышу хоть что-то, что я вообще способен что-либо воспринять, с пересохшим горлом и блядким недостояком.
[indent] Поднимаюсь, не глядя на Данте, он чувствует себя победителем. Когда дело касается игры - он профи, какая бы она не была. А учитывая его "послужной" список, такого рода игры, как он сейчас ведет со мной, ему отлично удаются. Но сделаем небольшую пометку на полях - я его дядя, тот, кто уже давно дал слабину, позволил найти те самые точки, на которые следует надавить посильнее, так что со мной проще, я не новый опытный образец, а уже отлично изученный.
[indent] Пока Данте ухмыляется, выдавая план моих дальнейших действий, точнее первый вариант, последуй я которому, все будет именно так, как должно, как правильно, логично, с т а н д а р т н о, я откручиваю крышку, наливаю в стакан виски, открываю холодильник и бросаю лёд, разбрызгивая содержимое. Все надо было сделать наоборот, но мне плевать.
[indent] Хочу остановить эти разглагольствования, но он не дает, и все звучит до противного складно, но нереально, черт возьми. Сажусь обратно на пол, видимо мне понравилось или тут мне самое место, в ногах у племянничка, может ему ещё и ошейник для меня подарить. Усмехаюсь, когда он снова ко мне прикасается, хотя это больше похоже на дернувшийся нерв, и меня это не удивляет. Данте способен не только затащить в постель, но и свести в могилу.
[indent] - Может ты заткнешься уже, - шиплю, стараясь на него не смотреть, хотя стоило всего лишь отбросить его руку, не позволять прикасаться. Эта злость уже на самого себя, злость на собственную слабость. И я, как идиот, продолжаю пить, будто это мне поможет, заглушит мысли, затруднит эрекцию. Браво, Ларс, отличный план.
[indent] Когда его рука перемещается на шею, я все таки поворачиваюсь, отрывая взгляд от стакана и смотрю мальчишке в глаза. Они смеются, ухмыляются, как и он сам, как все его существо. И на моем лице тоже все написано. Алкоголь удивительная штука, развязывает не только язык, но и то, что уже давно было скручено узлом где-то в области груди, куда сейчас так давит ладонь Данте, я снова перестаю дышать, наблюдаю за ним, слушаю, хотя сейчас меня больше волнуют его действия, а не слова.
[indent] - Очевидно херово, это ты хочешь услышать? - позволяю себе выдохнуть и сделать глоток. Чего он добивается, чтобы я сделал выбор? Между двумя вариантами, один из которых я ещё даже не услышал, но примерно могу догадаться, что может выдать Данте. Этот выбор стоял передо мной всегда, с того момента, как мой племянник стал жить со мной, нет, - с их знакомства с Мелани, с ее протянутой ему руки, натянутой улыбки, вялого рукопожатия и его взгляда на нее, совсем не детского.
[indent] - По-моему, отличный вариант, только не в этой жизни и не...,- твою мать, как ты упустил этот момент, кретин. Меня прошибает дрожь и если бы этот гаденыш не убрался от меня сам, я бы точно отшвырнул его подальше. Щенок. Теперь в паху чертовски ноет, приходится сжать зубы, выдохнуть и стискивая в руке стакан, поднести его к лицу и несколькими короткими глотками выпить все до конца. Ещё несколько секунд мне требуется, чтобы подняться и встать напротив Данте. Я уже не вижу смысла сохранять гребаную дистанцию, мои реакции на мальчишку все сказали за меня, о чем и говорит его поза победителя. Мы оба прилично накачаны виски и это может послужить оправданием и всем сегодняшним действиям и словам и внезапной потере памяти на следующий день.
[indent] Я забираю пустой стакан из рук Данте и ставлю на стол.
[indent] - Не тебе рассуждать о перспективах, малыш. Ты ни черта о них не знаешь, ты же живешь здесь и сейчас, верно? Именно это интересно, это называется жить полной жизнью? - напираю, подхожу вплотную, его колени упираются в пах, но я все равно давлю.
[indent] - Откуда ты знаешь, что будет лучше для меня, если даже я этого не знаю? Ты - тот, кто всегда меня только использовал. Все, что ты тут рассказал звучит нормально, понимаешь, нормально, так, как должно быть. У меня своя жизнь, у тебя своя. Только все это дерьмо собачье, - я не могу рассмеяться ему в лицо и сказать, что он без меня не справится, потому что он может справиться - назло, а мне нужно, чтобы он продолжал нуждаться во мне, это чертова взаимная зависимость или мне хочется чтобы она была такой, но сейчас, когда я не уверенно стою на ногах и в крови плещется виски, я отлично осознаю, что ключ от квартиры Данте по-прежнему должен лежать в моем кармане.
[indent] Упираюсь ладонями в стол по обе стороны от мальчишки, так я могу приблизится к нему, точно также как он несколько минут назад, сокращая расстояние до нуля, меня достали эти игры, но мне придется продолжать или уйти, а уйти я не могу, только не сейчас.
[indent] - Давай свой второй вариант, дорогуша, - я говорю, касаясь губами его губ, даже не заботясь о том, чтобы это было едва ощутимо, нет, все вполне очевидно и осознанно настолько, насколько позволяет мой пьяный мозг.

+1


Вы здесь » The Capital of Great Britain » Страницы жизни » you're so plastic and that's tragic


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно