Судя по всему, пациентка узнала своего знакомого. Хэрроу вскинул бровь, решив, что они уже давно знакомы. И судя по взгляду Саймона, не очень приятная встреча получилась. Вздохнув, Генри предпочел отвлечь внимание миссис Моррисон на себя, на детали того, что следует прояснить супруге, каким образом на операционный стол попал ее муж.
— Да, ваш муж сейчас в реанимации, но это мера предосторожности после любой операции. Если к вечеру все будет без осложнений, то переведут в палату и вы сможете его увидеть, как только отойдет от наркоза, — пояснил Генри, жена была озадачена тем, где же ее муж мог сломать свой половой орган, причем больше, чем о состоянии своего супруга. Нет, с ним все будет в порядке, но сам факт. Видимо, давно подозревала в измене.
— Ты здесь работаешь? — поинтересовалась она, обращаясь к Саймону, — Я надеюсь, мой муж не в курсе, что мы знакомы? Он не должен об этом узнать, если вы оба хотите тут дальше работать… — озлобилась она, пуская в ход угрозы. Хэрроу старался сохранять нейтральное выражение лица, чтобы не реагировать на эти угрозы. Смерив мистера Ван Рейка недовольным взглядом, Хэрроу вернулся к женщине.
— Миссис Моррисон, успокойтесь, пожалуйста. И не нужно угрожать. Мы здесь только для того, чтобы сохранить вашему супругу половую функцию, не более. А все, что было между вами и мистером Ван Рейком, оставьте при себе, пожалуйста, — отозвался Генри, поднимаясь из-за стола.
— Я надеюсь, вы знаете кто мой муж. Он очень влиятельный человек. И за свою репутацию он очень держится, — произнесла она. Где-то Генри это уже слышал сегодня. Ах, да… от самого пострадавшего, — Мне можно его увидеть? — Хэрроу подумал, что лучше показать жене ее мужа, хотя бы через стекло.
— Пойдемте, — Генри указал жестом на дверь, и попросил Саймона пойти вместе с ними. И заодно рассказать о состоянии мистера Моррисона. Хэрроу не любил иметь дело с бизнесменами, с влиятельными личностями, которые ведут себя, как свиньи. Но клиника достаточно известная в городе, и судя по всему, Генри знал далеко не всех, кто мог учинять подобные концерты. Пока они шли, Хэрроу немного отстал, его остановила медсестра, передала документы, которые несла ему в кабинет. Женщина что-то рассказывала Саймону, Генри слышал лишь обрывки разговора, открыв папку с документами, переданную медсестрой.
— Саймон, давай посидим в кафе, и ты мне все расскажешь про супруга, просто я так не люблю эти больницы, и находиться мне тут противно, — поморщилась она, обращаясь к врачу. Хэрроу удивлен такому мягкому тону, совсем не такой, что был в кабинете.