Ну да, наверное, некрасиво получилось. Хэрроу стоило бы выразиться помягче, но чего уж там, захотелось что-нибудь съязвить. Правда, все равно не понимал, зачем ходить на свидания просто так. Чтобы потешить свое самолюбие? Но, видимо, девушка мистера Ван Рейка оказалась не такой тактичной, как могло бы показаться. Или постеснялась говорить такое в лицо… Просто ушла по-английски. Генри иной раз самому хотелось так сделать во времена своих малочисленных свиданий. Но воспитание не позволяло ему просто взять и слиться. Поэтому он досиживал спокойно свидания, а потом сводил общение на «нет».
Стоило бы, хотя бы раз сводить Еву на свидание, а не на осмотр трупа в морг, где проходили их, так называемые, встречи… Но почему-то Генри не считал это основой отношений. У них уже семья, дети. Захотят, выберутся куда-нибудь погулять. С детьми или без, по мере возможностей.
Генри оглядел Саймона, плох он или нет, судить не ему. Но, возможно, если бы не отношение мистера Ван Рейка к девушкам и семье, то могло бы все сложиться иначе. Не исключено, что она его почувствовала в разговоре, и сразу же поставила точку в отношениях. Вот таким, не самым красивым способом.
Ему принесли сэндвичи, Хэрроу взял один из них. Домашняя еда ему еще не скоро светит, да и после того, как Ева вернется домой, ей будет не до того. Придется самому учиться готовить. Разбавлять смеси его в клинике уже научили, уже хорошо.
— На счет плох или хорош ничего не могу сказать. Не мне судить сию информацию… Но, вы вероятно пришли на свидание с полными мыслями, что вам это не нужно. Зачем вообще? — пожал плечами Генри, принимаясь за сэндвич, — Сходить на свидание, чтобы порадовать отца, это так себе идея. Вы могли бы просто соврать, что сходили. Он же не требует с вас видеоотчет. Ну, и это ваша жизнь, донесите до родителей как вам лучше жить. Зачем все делать через силу, если вам это не надо. Да и у девушки только время отняли, — отозвался Хэрроу, сделав глоток вина. Откровенно говоря, настроение такое, что хотелось напиться в сопли. Но Генри держался, еще не отошел толком от пьянки со Спенсером. У них был весомый повод… Помянуть Сайкса и не совсем добрым словом.
— С какой из них? — усмехнулся Генри, но продолжил. Вероятно, спрашивали про Еву, — Мы познакомились на работе. Она журналист, я давал ей сведения по ведущим делам, так и общались. Почти пять лет…Так и получилось, что со временем появились чувства, — пояснил он, — И свидания, как и отношения, это все-таки не развлечение. Если к нему так относиться, то, конечно, ничего не получится, — Хэрроу откинулся на спинку стула. В баре, даже в будний день всегда людно по вечерам. Не хотелось идти домой, где пока еще пусто, никого нет. Только прийти и лечь спать, чтобы побыстрее наступил следующий день. И можно было ехать в клинику, навестить жену и детей, забинтовывать пациентов, которые с наступлением холодов и гололеда ломают себе все, что придется… Но и то, не уснет же так быстро. Все мысли теперь в убийстве Сайкса. Временами их перебивают то, что ему делать, если вдруг его дело всплывет снова…