— Видишь, Агафья, те синие цветы, прямо, как глаза, твоего Петра, и нежные, как весенний ветер, сплети из них венок, когда с барыней пойдешь гулять, да подари ей, воспевая красоту, но сама не вздумай после этого ни к лицу своему прикасаться, ни к устам, а в скором времени в студёной воде омыть руки свои по самые локти. И жди, сама увидишь, как измениться жизнь твоя. - медленно ступая по высокой траве Елена шла в сторону своей избушки, думая о том, что навязчивые просители и тут умудрились найти ее жилище. И если нашла эта крестьян, то скоро вновь у дверей ее выстроиться толпа людей, жаждущих исполнения своих желаний.
Людские желания, они всегда были усладой для Елены, и приносили доход, ведь люди были готовы отдать последнее, чтобы почувствовать себя счастливыми хоть на мгновение, пусть даже если была и высока цена.
— Спасибо, тебе, - склонила голову Агафья и протянула ведьме мешочек, который та проворна взяла. Кругляшки жемчуга чувствовались под ладонью, увесистые бусы принесла в уплату эта девица, что было даже не немного не ловко, что возможные последствия просительницу разочаруют. Но впрочем, она подумает, что можно с этим сделать.
Вдали у леса показалась знакомая крыша, и Елена нехотя прибавила шаг, держа крепче в руках корзину с травами. Темный блеск еле заметно моргнул над трубой и молодая женщина поморщилась, а после грозно взглянула на молодую девушку:
- Ступай, а коли последствия не по нраву будут, явишься.
Ворон, ворон, странник чернокрылый,
Ты влетел, и сердце вдруг застыло.
Слышу звон тобой разбитого окна.
Ты мне принес дурную весть,
Полуторный меч, выкованный на огне иного мира искусным кузнецом Микулой покоился за спиной Елены, что была облачена в темное плотное платье да походные штаны, что позволяли удобно передвигаться верхом в случае нужды. Внезапные гости хуже татар, особливо если они несут не благую весть, а напоминают о долге. Долге, что обвивает горло и душит, заставляя исполнять любую прихоть. Пусть это и прихоть собственной матери, которая была обозлена на весь мир несколько десятков лет, которая желала мести, так же как и Елена.
Заполучить слабость врагов своих, давняя мечта, но путь к нему знало немного людей, и слишком трудно найти было зацепку, чтобы получить то, что спрятано было столь надежно, что ее мать не смогла добраться до столь желаемого камня, что показал бы всем, кто истинно владеет силой и что такое иметь дело с женщиной, что смогли обидеть.
Скалы отражали звуки слабым эхом, и редкие звуки напуганных птиц отскакивали в эхо. Слишком ранее утро, чтобы встретиться с той, кто сможет привести Елену к ее цели. Только как войти в доверие? Когда внутри все заранее клокочет неприятным зудом, когда знаешь, как должно закончиться все, чтобы добиться своей цели.
Нужен был четкий план, но времени на подготовку не было, и явно ей придется думать все на месте. Отчего нельзя было пригрозить? Но мать сказала осторожной быть, и помнить, что врата порой способны отворить лишь противоположные взгляды и колдовство.
Ожидание, оно убивало, подпитывая нетерпение и вызывало зуд, что не успокаивался от того, что голова пыталась что-то выдумать.
- Что ж, дитя света, посмотрим, что будет, когда мы встретимся с тобой.
[nick]Елена[/nick][status]Страх позабыт, бояться поздно[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b2/2a/9/249396.png[/icon][sign]
Не молю: не услышат в выси, Я одна на исходе дня.
| 
| Страх сожгла у порога жизни, Встав на край, обрела себя.
|
[/sign][lz]<div class="lz"><div class="lzname"><a href="ссылка_на_анкету">Елена, 34</a></div>Я покидаю мир забвенья, Неся огонь в руках.
</div>[/lz]