В моменты – подобные этому – на душе теплело и приходила иллюзия, в которой всё могло сложиться хорошо. Пафосно сказать – счастливо. Итан очень хотел воплощения грезы в реальность, но в глубине его души необратимо сформировалась основанная на слепом предчувствии убежденность, что мечте суждено не более, чем мечтой и остаться. Ничего не вышло – факт, требовавший с каждым днем признания всё настойчивее — и некуда бежать, закрывая глаза и уши.
[читать дальше]

The Capital of Great Britain

Объявление

ИТОГИ ОТ
03.01
УПРОЩЕНКА
К НГ
ВАЖНОЕ
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
ЧЕЛЛЕНДЖ
НОВОГОДНИЙ

🎄 ЕЛОЧКА 🎄
ЖЕЛАНИЙ
ТЕМА
🎄 ЕЛОЧКИ 🎄
🎁 ПОДАРОК 🎁
ДЛЯ ЛОНДОНЦЕВ
Тайный
Санта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Capital of Great Britain » Листы безумия [AU] » Light, camera, action!


Light, camera, action!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


LIGHT, CAMERA, ACTION!
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .
http://images.vfl.ru/ii/1641548471/c643282d/37428399.jpg

Reginald Brawley & Khristina Shine
Нью-Йорк, наши дни

Настоящий актер в любой ситуации должен оставаться профессионалом.

0

2

[nick]Tony Moore[/nick][status]Break a leg[/status][icon]https://i.imgur.com/j14Yea6.jpg[/icon][lz]<div class="lz"><div class="lzname"><a href="ссылка_на_анкету">Энтони Мур, 37</a></div>Британский шекспировский актер в поисках денюх</div>[/lz]

Только отыграв Фесте в Двенадцатой ночи, схватив на один букет больше, чем Оливия, и еле успев смыть грим, Тони встрял в пробку у Хитроу. Не далее как два месяца назад, репетируя в гримерке Олд Вика, он печалился своему агенту на денежное стеснение. Репертуарно он был обеспечен, но театр приносил удовольствие больше от самореализации, чем материальное удовлетворение от цифр на счету - к тому же, гонорары стабильно задерживали. Куча прослушиваний, на которые Тони убивал первую половину дня, в которую обычно отсыпался, ни к какой роли не привели. Таким образом он тактично подводил к мысли о том, что им с Чарли стоило бы расстаться, тем более, что CVGG предлагает куда меньший процент за свои услуги - а у них хорошая база и контакты в Голливуде. Тогда Чарли сделал ход конем и объявил, что как раз в Америке есть фильм, куда Тони уже готовы утвердить - съемки на пару недель, пробы он уже прошел, режиссер оказался каким-то знатоком британских подмостков и хотел именно Мура, да и деньги неплохие. Выходило заманчиво, да и Чарли разливался соловьем - камерный проект, шекспировская глубина героя, очень вероятный кассовый успех - выйдет под Рождество, партнерша симпатичная британка. Правда сценария на руках нет, но он пришлет.
Черт дернул согласится, потому что с Чарли он дружил и не ожидал никакой подставы. Её, быть может, и не было, но вполне в манере Чарли все пошло наперекосяк. Началось все с того, что они с месяц согласовывали графики, а потом дважды меняли. Ему все-таки пришлось замениться в двух выступлениях и перенести третье, потому как там замены ему не нашлось. И все равно выходило впритык - вылет был через три часа после выступления, прилетал он накануне другого и на следующий же день влетал в середину репетиций Дон Кихота. Поэтому если что-то пойдет не так и хоть чуть-чуть сдвинется, он влетит на такую неустойку, что этот американский вояж становился бессмысленным. А помня "ауру" Чарли, у которого все случалось вопреки, а не благодаря, Мур начинал неплохо так дергаться.
К самолету он опоздал, однако и вылет задержали, поэтому пришлось три часа сидеть в зале ожидания и жевать золотой сэндвич. Тогда-то Тони наконец почитал, на что его подписал Чарли. Нет, Мур и до этого работал в сериалах и даже имел пару фильмов за плечами, но это все, не покидая пределов Евросоюза. Американцы ставили ему все две недели смены по четырнадцать часов присутствия на площадке. Ну может сценарий настолько гениальный, что... он отработает четырнадцать дней на одном дыхании? Мур открыл распечатку и только божья рука и объявленная посадка в четвертом гейте спасла Чарли от разноса в три часа ночи. Это самая заштатная мусорная романтическая комедия про чертовы знаки! Топорная, глупая, клишированная, не содержащая и капли обещанной глубины. Теперь понятно, почему у Чарли не было сценария. Он точно уволит этого засранца и перейдет к Гранту! Сразу, как только... черт возьми! Еще и не расторгнуть, не продав предварительно обе почки. И штрафы огромные. Мур окрестил Чарли мудаком и отправил смс, пока в никуда, потому как в самолете он бы стеснен в средствах самовыражения, но душа требовала послать этому засранцу чертов знак.
В самолете поспать толком не удалось. Кинокомпания оплачивала эконом, а тут были дети. Он, наверное, любил детей - скоро узнает - но явно не чужих и не исходящихся на крик пару часов к ряду. Из-за задержки рейса, он прибыл в Нью-Йорк с опозданием, а ведь планированный график и так не предусматривал перерыва на сон. Первым делом Мур связался с агентом и все ему высказал, и по поводу условий контракта, и, особенно, чертова сценария! Чарли сгладил углы и несколько его успокоил, поэтому в гостиницу Тони прибыл в средне взбешенном состоянии - и ведь, как назло, ни единой подходящей под настрой сцены в сценарии. Они решили устроить читку, за день до начала съемок. Ну и сколько материала они успеют пройти? Или у американцев это такое завуалированное название пьянки для знакомства с кастом? Он крайне надеялся на пьянку.
Но и тут Мура ждало разочарование. По старой британской традиции он перепутал этажи, а когда наконец нашел нужный конференц-зал, то там действительно были рассажены актеры и ему предстояло натягивать на себя шкуру героя-любовника, хотя под настроение ему подходил только Скрудж. Но он профессионал, стоило почаще это повторять. Тони натянул приветственную улыбку и принялся приносить извинения, попутно пытаясь догадаться, кто из трех присутствующих дам та самая "симпатичная британка". Пока ни одной хоть рядом симпатичной не наблюдалось. Хотя была вот эта рыжая, но он бы скорее нарек её ирландкой, а ну-ка улыбнись.
Тони посмотрел на девушку, представленную Кристиной, и очаровательно улыбнулся.
- Мое почтение.
Расселись и, пока ждали явления режиссера, ассистент что-то нервно рассказывала, заглатывая почти все окончания. О, ему еще и американца изображать. Нужно будет морочиться с акцентом.

+1

3

Кристина никогда не мечтала быть актрисой. Карьера модели ее привлекала гораздо больше. Правда, с ее ростом в жалких 164 сантиметра о подиуме не стоило даже заикаться. Впрочем, деятельность фотомодели давала больший простор для фантазии. Разные образы, подчас совершенно безумные или откровенно сказочные, каждый раз требовали особого подхода. Кристина чувствовала себя при деле, и работа не казалась однообразным позированием перед фотокамерой.
Кристина не являлась очень уж востребованной моделью. Ее данные как профессионала находились на уровне чуть выше среднего, поэтому очередь из желающих поработать с ней даже в лучшие времена не превышала двух-трех человек. Можно было сказать откровенно – карьеру Кристины спасала только ее собственная внешность. Все-таки далеко не каждому человеку выпадает родиться настолько отмеченным солнцем. Настоящий рыжий цвет волос и россыпь веснушек по всему телу в детстве были для нее настоящим проклятием, но именно фотокамера избавила ее от комплексов по поводу своей внешности.
Идея попробовать Кристину в качестве актрисы принадлежала ее менеджеру и по совместительству хорошей подруге. Ее сильно беспокоил тот факт, что востребованность Кристины, как модели, с годами вовсе не стремится к росту.
- Крис, прости, конечно, но ты не молодеешь, - втолковывала она подруге, - нужно найти себе в жизни еще какое-то применение, иначе ты рискуешь в скором времени остаться совсем без заработка. Либо ищи себе богатого мужа, нарожай ему троих детей и сиди дома, пока не свихнешься от скуки!
Кристина в тот момент только покачала головой на эмоциональные выпады подруги, но наедине с собой задумалась. Свое зерно истины в ее рассуждениях присутствовало, и чтобы в будущем действительно не оказаться не у дел, следовало уже сейчас предпринять какие-то шаги.
Стоило Кристине дать свое согласие, как менеджер развила бурную деятельность, и не успела Кристина оглянуться, как уже принимала участие в съемках какого-то низкопробного ситкома. Сначала в массовке, потом ей выделили незначительную, но постоянную роль второго плана. Дальше неожиданно для самой себя Кристина стала посещать курсы актерского мастерства и сценической речи. Новая деятельность увлекла ее и помимо заработка приносила удовольствие, хоть и поначалу было трудно заучивать наизусть свою роль – Кристина никогда не могла похвастаться хорошей памятью.
За первым сериалом последовал второй, чуть менее глупый, а потом и третий, где ей выпало сыграть почти лирическую роль, с которой она справилась вполне достойно. Именно благодаря последней работе, ее и заметил один американский режиссер. Менеджер уверяла Кристину, что дело в ее последней роли и несомненном актерском таланте, так долго дремавшем в ней, и наконец-то давшем ростки. Сама же Кристина подозревала, что решающую роль в очередной раз сыграла ее внешность, но отказываться от съемок, конечно не стала. Это был ее шанс попытаться подняться на ступеньку выше, оставив в прошлом дешевые ситкомы.
Сценарий фильма Кристине понравился – немного мелодрамы, немного комедии, легкость, ненавязчивость, уютная рождественская атмосфера, и она решила, что точно сможет получить удовольствие от съемок, не смотря на довольно плотный график.
В Нью-Йорк Кристина вылетела накануне назначенного дня прогона сценария, долетела без проблем и с комфортом устроилась в выделенном для нее номере гостиницы, поэтому на предварительную читку сценария она прибыла в хорошем настроении – вполне отдохнувшая и полная сил.
Конференц-зал уже был полон людей, но не хватало режиссера и актера, который должен сыграть главную мужскую роль. О существовании такого актера, как Энтони Мур, Кристина раньше не знала, но в интернете нашлось достаточно информации, изучив которую девушка сделала вывод, что ей предстоит сыграть с достаточно опытным актером. И она надеялась, что партнер не откажет ей в помощи или совете, если таковые потребуются. В прессе Энтони Мура называли не иначе как «шекспировский актер» и, признаться, Кристина не понимала, что это значит. Актер, который играл в постановках по пьесам Шекспира? В любом случае, попытаться перенять хоть частичку его опыта было бы очень неплохо.
Наконец, появился Энтони Мур – Кристина сразу его узнала, потому что видела несколько его фотографий в сети. Чисто внешне мужчина ей понравился. Не эталонной штампованной красотой, которой в нем и в помине не было, а каким-то особым лукавством, сквозящим порой во взгляде и несомненным наличием того, что называется харизмой. Кристина была уверена – такой человек ни за что не смог бы остаться незамеченным в любой ситуации. Он и сейчас привлекал к себе внимание, не только тем, что являлся главным героем фильма, но еще и какой-то странностью в поведении. В первую секунду Кристине показалось, что он как-то напряжен, если не сказать – раздражен. Но мужчина улыбался достаточно дружелюбно и даже очаровательно, так что она не могла не улыбнуться ему в ответ, и тут же списала все кажущееся на собственную фантазию.
После появления Мура, режиссер не заставил себя долго ждать. После того, как были произнесены все приветственные речи и актеров представили друг другу, режиссер еще некоторое время посвятил объяснению идеи фильма.
Знаки – было в них что-то волшебное и загадочное. Кристина в целом верила в такие вещи, не ударяясь, впрочем, в фанатизм, поэтому чувствовала, что сможет достаточно вдохновенно, согласно сценарию, вещать об их влиянии на судьбы людей. Прогон сценария было решено начать со сцены в кафе. Кристина открыла нужную страницу и приготовилась. Ее внезапно охватило волнение, как перед началом важного дела, даже дыхание на секунду сбилось.
- Все готовы? – режиссер посмотрел на Кристину и Энтони. – Начали!
Кристина читала свой текст, боясь лишний раз поднять глаза от листа, чтобы не потерять нужную строчку. Из-за этого слова звучали неестественно – Кристина сама это чувствовала, но справиться с собой пока не могла. Немного лучше стало к моменту, где начались рассуждения о судьбе, но напряжение все еще ощущалось в ее голосе.

[icon]http://images.vfl.ru/ii/1641968928/af623f46/37494337.jpg[/icon][nick]Khristina Shine[/nick][status]just smile[/status][lz]<div class="lz"><div class="lzname"><a href="ссылка_на_анкету">Кристина Шайн, 29</a></div>Фотомодель и начинающая актриса</div>[/lz]

+1

4

[nick]Tony Moore[/nick][status]Break a leg[/status][icon]https://i.imgur.com/K7rMhy8.gif[/icon][lz]<div class="lz"><div class="lzname"><a href="ссылка_на_анкету">Энтони Мур, 37</a></div>Британский шекспировский актер в поисках денюх</div>[/lz]

Ну какая ж она британка, у нее зубы ровные, хотя и крупноваты. Но может выправила? Нужно было почитать, хоть кто такая. Но он не успел и придется импровизировать на ходу.
Эта россыпь веснушек, как-то неумело или скорее небрежно прикрытая тоном. Тони повел плечом, разминая спину и откидываясь небрежно на стуле. В веснушках он не находил ничего привлекательного, тем более в таком количестве, они не казались ему и чем-то очаровательным, а скорее наводили на мысли о пятнах, которые облепливают белокожих к старости. Старческие пятна на молодом лице это странно. У нее внешность из разряда "господи-ниспошли-мне-хорошего-гримера". Типаж совершенно не классический, если перестараются - будет кукла, если недотянут - глаз будет зудеть о эти веснушки. Но больше всего опасался, что ее взяли на главную, именно из-за внешности, сейчас пошла мода на странненькое и цепляющее глаз. Ну или она спит с режиссером. О, вот и он.
Мур дружелюбно улыбнулся, вставая из-за стола для рукопожатия. Крепкое, уже радует. Что ж, делать выводы о режиссере он предпочитал на площадке, а пока ограничился наблюдением о том, что тот курит и перебивает запах табака ментоловыми жвачками.
Нет, они действительно и вполне серьезно решили устроить читку. Причем с самой очевидной и глупой сцены в кафе. Ну ладно. Пришлось быстренько нащупать внутри мотивацию олуха, который так заинтересовался симпатичной мордашкой, что терпел всю эту пургу про знаки. С прибабахом такая. Некоторым такое нравится. Его герою, по-видимому, да. Не верит же он сам в эти знаки? Ладно, представим, что это его типаж и... Поехали.
Тони открыл сценарий на нужной странице, пробежался глазами по тексту и примерно прикинул ритмовку. Переставил стул, чтобы сидеть лицом к партнерше, и чуть отодвинул от стола - достоверность голоса крайне зависела от микро-движений. И...
Он сказал первую реплику и не понял. Она просто читала с листа и даже не пыталась играть, даже голосом. Он дернул бровью, попробовал еще раз втянуть её, может переволновалась? Ноль реакции, глаза в распечатке. Тони глянул на режиссера, потом откинулся на стуле и принялся читать реплики только-только - халтура даже для аудиокниг. Ближе к "знакам" подраскачались, либо сцена вошла в настроение комнаты - она гнала ему пургу, а он все пытался сообразить, правда это или над ним прикалываются. Играть даже не приходилось. Они вообще зачем собрались? Проверять, умеют ли присутствующие читать вслух?
Тони все ждал, когда режиссер начнет рулить процессом. Сразу в горло не вцепился, не затолкал ком интерпретаций, уже большое спасибо. Хотя он, правда говоря, уже привык к театральным тиранам, хотя и не любил тех по-прежнему. Но и совершенно без инструкций оставлять, это ловушка такая? С таким расписанием разве не разумно иметь полное представление о процессе?
Сцену завершили. Но последовали не инструкции, а чертов вопрос - ну как? Мур осмотрел присутствующих, а тут сценарист-то есть? Вроде не было. О, ну наконец можно поиграть. Улыбнулся, откидываясь на спинку.
- Может добавим немного взаимодействия? - он резко подался вперед. - Мисс Шайн, можно просто Кристина, да? Я Тони, просто Тони. Благодарю. Может, я сяду поближе и мы попробуем дать черновое представление о химии героев на телесном уровне? Или выберем более активную сцену для раскачки? Прекрасный же сценарий.
Он перетащил стул и втиснул его поближе к партнерше, подвинув в сторону актеров-друзей, которые откровенно скучали. Но садится не стал, продолжив довольно активно собирать внимание:
- М-м-м, мне кажется Джек, а, пардон, Джонатан должен говорить более спешливо и, быть может, порывисто? - он тут же давал пример, как бы это могло выглядеть, меняя ритм. - Кто он по профессии, не написано? Вроде нет. У него довольно сложные фразы, быть может юрист? Тогда, я думаю, он должен быть чуть более застылым в плане мимики, чуть более раскован в движениях, с более быстрым темпом, но бледновато интонационно. А еще я могу чуть подчистить паузы между словами и сделать речь текучей, адвокаты таким страдают - под их речь хорошо спится. Тогда Сара, в противоположность будет еще более очаровательна, сумасбродная, необычная, с активными интонационными вспышками, как думаешь, Кристи?

+1

5

Небольшая, по сути сцена, показалась Кристине просто бесконечной. В первую очередь, из-за четкого ощущения собственного провала. Она понимала, что делает неправильно абсолютно все, но взять себя в руки так и не смогла. На вопрос «ну как?» ей оставалось только пожать плечами, в надежде, что режиссер сам даст ответ. Но тут слово взял Энтони, и Кристина уставилась на него едва ли не с открытым ртом.
Она оказалась совершенно права – Энтони Мур в одну секунду и совершенно без проблем завладел вниманием всех присутствующих, так что на лицах остальных актеров откровенная скука сменилась заинтересованностью. Кристина едва поспевала за ходом его мыслей и была рада хотя бы тому, что вместе с остальными вовремя отодвинулась в сторону, позволяя партнеру втиснуть свой стул рядом ней. Энтони, предложивший называть его просто Тони, продолжал рассуждать о поведении своего персонажа, тут же уверенно приводя пример возможной манеры речи, углублялся в особенности, накладываемые профессией. Самой Кристине и в голову не пришло обратить внимание на профессии персонажей. А между тем, работа Сары тайной не являлась…
Услышав адресованный напрямую ей вопрос, Кристина уставилась на Тони с таким выражением на лице, используя которое с успехом смогла бы сыграть испуганную сову в какой-нибудь детской сказке. Молчание затягивалось, и Кристина нервно сглотнула, сжав пальцы на сценарии так, что помяла бумагу.
- Тогда… у Сары должна быть живая мимика, - выдавила она, наконец, - чтобы выглядеть контрастно рядом с Джонатаном.
Окружающие слушали, не торопясь перебивать, и Кристина несколько приободрилась.
- Сара искренняя и живая, запросто делится с почти незнакомым мужчиной своими мыслями о судьбе и знаках. А Джонатан сдержанный. Они мне напоминают классическую парочку на первом свидании – она болтает, он слушает и присматривается к ней. Там дальше есть момент на катке, когда она устраивает ему блиц-опрос, - Кристина быстро перелистала сценарий, находя нужный момент, - вот тут, мне кажется, впервые явно видно, что ради продолжения знакомства он соглашается «играть» по ее правилам, отвечая на вопросы, а позже вообще потакает ей в ее сумасбродных поступках.
Кристина сама не заметила, как увлеклась рассуждениями о характерах персонажей, хоть это и напоминало ей блуждание в непроглядном тумане в попытке наощупь найти единственно верный путь. Ей еще было немного неловко вот так, без подготовки выносить свои мысли на всеобщий суд, но дружелюбное поведение Энтони, его готовность сотрудничать, очень помогли Кристине раскрепоститься.
- Про Сару сказано, что она психотерапевт, значит умеет общаться с людьми, - продолжала рассуждать Кристина, по примеру Энтони обратив внимание на профессию своей героини. – Может, еще и поэтому их общение с Джонатаном почти сразу становится таким доверительным? И если поначалу он говорит мало, в основном задает короткие вопросы, то дальше Джонатан становится более раскованным. Наверное, тут оживают и мимика, и его речь тоже…
Кристина неуверенно посмотрела на Энтони, не зная, как он воспримет ее рассуждения – согласится или, напротив, опровергнет? Конечно, она поняла, что между ними, как между актерами, зияет гигантская пропасть, преодолеть которую Кристине вряд ли удастся. Но девушка была очень благодарна партнеру за его готовность помочь, и пообещала себе, что постарается сделать все возможное, чтобы сыграть свою роль достойно.

[icon]http://images.vfl.ru/ii/1641968928/af623f46/37494337.jpg[/icon][nick]Khristina Shine[/nick][status]just smile[/status][lz]<div class="lz"><div class="lzname"><a href="ссылка_на_анкету">Кристина Шайн, 29</a></div>Фотомодель и начинающая актриса</div>[/lz]

+1

6

"Ну конечно, ему же не дали чертов телефон", - подумалось Муру. Он как-то привык чувствовать персонажа кожей и нутром что ли, при первом чтении сценария уже понимая и влезая в шкуру. А тут этого не случилось, он постоянно спотыкался то о кривые фразы, то о филерные диалоги, то о какую-то банальщину. Он совершенно не понимал персонажа. Поэтому приходилось прямо сейчас дорабатывать образ и подстраивать его через умозаключения, рационализировать, проговаривать. Причем он делал это скорее с оглядкой на режиссера, который, мудак, занял какую-то выжидательную позицию. Черт подери, Тони не верил, что ему на площадке дадут хоть толику свободы, не верил! Если хотел познакомить каст, лучше бы оплатил пьянку, а не вот это.
Еще и Кристина смотрела на него, как будто он маньяк какой-то, а не банально выводит её хоть на какое-то взаимодействие. Хотелось сказать "алё" и пощелкать у нее перед носом пальцами, проверить, тут ли она. Профессионалы себя так не вели. Только не говорите, что они решили сэкономить на непрофессиональной актрисе? Он же вздернется, ей богу! А, нет, оно говорит.
- Да, да, я рад, что ты тоже так считаешь, - поддакнул он, когда Кристина сделала пересказ его же слов, изображая чертовское удивление вперемешку с радостью. Хотелось еще тут же спасть лицом и поинтересоваться - "ты же в курсе, что тебе это придется играть, дорогуша?", но он просто чуть сбавил улыбку и продолжил слушать измышления партнерши. Психотерапевт, который верит в судьбу и знаки, то есть его одного это смущает? Такое ощущение, что профессию героине взяли просто с потолка, чтобы пихнуть ту сцену консультации - и то непонятно, что ей хотели показать. Что она поумнела и перестала верить в знаки? Или что?
Ладно, на сторону партнерши он лезть не будет, своего хватает. Итак, его парень в первой сцене повелся на мордашку - сделаем допущение. Дальше была попытка окучить дамочку, игнорируя все ее странности. Допустим, что он рассчитывал на быструю интрижку, для которой прибабах идет как очаровательное и необычное дополнение к фигуре и миловидности. Это в длительных отношениях смотрят на характер, хотя он вот вляпался случайно, вынуждено, можно сказать, но речь не о нем. Что там дальше. Телефон она не дала. Уязвленное самолюбие и задетая струна интереса. Возвращается за шарфом, встречает ее, о - чертов знак, она все мозги проела этим, вот ему и второй шанс, сейчас-то точно все сложится. А она продолжает за нос водить, нагнетая заинтересованность. Все, вроде логично. Выдыхаем, чувствуется персонаж.
Каток. Черт, он же не умеет кататься!
- М-м-м, да, - отозвался он невпопад, сильно погрузившись в свои мысли и прослушав половину сказанного. - Чудесно. Давай попробуем.
Он наконец уселся на стул в полузакрытую позу и с внимательно-изучающим видом, скучно-интонационно, как и оговаривали, сказал первую реплику-вопрос. Сцена была простецкая, начало он запомнил почти сразу. Дальше подсмотрит.
Режиссер по-прежнему молчал, а вот у ассистента зазвонил мобильник, она зашуршала и пошла на выход, щелкнула дверь. Все это, конечно же, отвлекало, но и не с таким приходилось работать в театре. Он смотрел на Кристину и ждал.

[nick]Tony Moore[/nick][status]Break a leg[/status][icon]https://i.imgur.com/K7rMhy8.gif[/icon][lz]<div class="lz"><div class="lzname"><a href="ссылка_на_анкету">Энтони Мур, 37</a></div>Британский шекспировский актер в поисках денюх</div>[/lz]

0


Вы здесь » The Capital of Great Britain » Листы безумия [AU] » Light, camera, action!