Она слышала, что люди могут распробовать кровь иных существ, что она может вызвать зависимость... Она лишь слышала об этом, а вот знала точно, только то, что то, что медленно перетекало по ее венам могло помочь ему оздоровиться, затянуть его раны и помочь выстоять этот день, добраться до безопасного места, которое им придётся покинуть всё равно, потому что мир менялся...
А безопасное ли оно для нее?
Ведь она не знает, что будет там, осталось ли она еще значимой для некогда ее дома?
Капли ее крови коснулись его губ, и он прошел вперед, им надо было двигаться, как можно быстрее, но... Вспышки в глазах, что слепили, создавая образы.
Образы, они странно появлялись в ее голове, будто воспоминания, но не ее... Они всплывали так странно, резко, необоснованно, инородно, пугая Сангрию, которая не была столь глупой, чтобы не понять, что это связь, магия, которая возникла между ней и Хьюго дает знать о себе. Пока ее частички находятся в нем, она может видеть то, что так бережно хранил в своих мыслях этот грубый мужчина из другого мира. Мира неизвестного и чуждого ей.
Грязь, кровь, мерзкий запах гари наполнял ее ноздри, проникая в голову, душа собой и подкатывая страхом и отчаянием к горлу.
Крик в пустоте, который не поможет и боль от потери...
Как знакомо...
Сангрия открыла рот, хватая ненужный ей воздух ртом, будто по давно забытой привычке, будто так уже было с ней, будто приоткрылась где-то внутри нее дверь, которую она так отчаянно не желала открывать, а лишь навешивала сотни замков, на то прошлое, что должно было умереть десятки лет назад...
вперед... мне надо домой... надо предупредить...
Это слишком страшно...
Я должна научиться...
Я должна стать полезной...
Она ушла не так далеко от дома, как думала, и это не могло не вызвать хмык разочарование в самой себе, в том, что она даже на побег не была способна нормально... Злость наполняла ее медленно, мешаясь с презрением и негодованием... И все это было готово излиться на нее саму, за всю ее жизнь...
Сколько ей лет?
А что она сделала за эти годы? Как жила?
Хорошо она жила.
Беспечно.
Радовала глаз Вальфрана, раздражала Романа и украдкой вздыхая на Паскаля. Она существовала, иногда охотясь и получая много красивых платьев, что присылали в дар клану, откуда лучшие отдавались ей, потому что "папочка" так наказал.
И что теперь. Она видела тот ужас, что видел Хьюго. Пусть размыто. Пусть неточно. Но это, будто бы заставило, ее сердце биться быстрее.
Чувства, столь давно забытые. Такие непривычные. Неправильные для нее. Что дурманили с затылка и охватывали голову. Эти ощущения смертных, их восприятие, такое бурное, цветное, яркое, что ей так хотелось вновь окунуться в то, что пережил этот мужчина.
Стоять на пороге поместья и не чувствовать себя как дома. Как это было странно понимать, смотря на то, как деловито гости смотрели на нее, как ненавистью блестели их глаза, будто они были частью этого места и жизни местных обитателей.
Но душу грело то, что Паскаль напоминал гостям, что это территория вампиров, и стоит слушаться тех, кто властвовал тут по праву и с давних времен.
Да, их не спящий сейчас лидер был в ярости, но, кажется, только оттого, что она не дала себе объясниться, что оставила его разбираться с тем, что натворила, он злился, ибо понимал, что не мог принять решения о ее казни, хотя бы потому, что Вальфран не простит этого ему. Впрочем, стоило заговорить эльфийке, и лицо Паскаля изменилось, становясь спокойным, но Сангри знала этот взгляд, он явно гневался больше на бессмертных гостей, нежели на саму вампиршу, что поставила клан под удар.
Хьюго заговорил, ведая свою историю и давая понять, что он посланник мира. Точнее, тот, кто выжил из тех, кто должен был прийти на порог сего поместья.
Паскаль внимательно следил за смертным, переводя взгляд на вампиршу, что лишь кивала лидеру, и опускала глаза в пол, когда ее память подкидывала красочные картинки из истории их гостя. Слишком страшно.
Жутко.
- Достаточно, - миролюбивым голосом проговорил Паскаль, не замечая в стороне того, как цокала Паральтэль, в окружении своей свиты и приближенных. - Это ужасно слышать, и я не представляю, какого быть свидетелем всего этого.
- И это лишь подтверждает то, что смертные нам не помогут, и беда накрывает мир, - остроухая подалась вперед,- Да и от вашего сообщества не знаешь, чего ожидать.
- Госпожа Паральтэль, я вас услышал и так, за эти дни. Я уже сказал, что разберусь.
- В нашем лесу уже странные твари, они напали на нас. Мы ничто им. - вставила Сангрия и Паскаль перевел взгляд на нее, и лишь кивнул.
- Госпожа Паральтэль, прошу вас оставить нас, думаю стоит отдохнуть, до завтра, я вижу, что ваша жажда крови велика, хотя, казалось бы, она не вам присуща. Она потерпит, я Вас уверяю. - не дожидаясь ответа, вампир посмотрел на Хьюго, - Оливия, проводи гостя в комнату, ему стоит отдохнуть, и прислуживай ему как следует. Уважь гостя, согрей ему ванную и посмотри, что есть из одежды, подходящей для его широких плеч, а ты Невиль, принеси еды. Благо наши гости вынудили нас сделать богатые запасы и пригласить поваров. Хьюго, сын Дорамунда. Будьте гостем у нас. А я Сангрия, иду с тобой к тебе, посмотри, на кого ты похожа. Разве так должны выглядеть представители клана Лайверил?
Вампирша опустила голову, понимая, что Паскаль теперь долго не слезет с нее, и это было понятно, она должна была сказать правду. Он должен ей поверить.
Стройные, красивые девушки подошли к Хьюго. Рыжеволосая Оливия и темноволосая Невиль тепло улыбнулись, осматривая нового гостя, и Сангри видела хищный блеск в их глазах. Но она знала, что Хью в безопасности. Сдержаться от человеческой крови куда проще, чем от запаха эльфийской.
- Хьюго, пройдемте, у нас есть чудесная комната с видом для вас, и мы исполним любой ваш каприз.
- Увидимся. - Сангрия пошла за Паскалем.
Знакомые переходы и все жильцы дома начали разбредаться, у них было много вопросов, но явно их не стоило задавать сейчас.
Двери ее комнат открылись привычно и она вошла к себе, вдыхая родной запах.
- Какого черта ты натворила? - Паскаль с силой захлопнул дверь, проходя в след за ней.
Пальцы вампирши коснулись пуговиц на остатке ее платья и она начала расстегивать его, чтобы избавиться от грязи рванины. Остатки платья упали на пол и Сангри, оставаясь в нижнем белье, двинула в сторону ванной, поджигая огонек под медным резервуаром с водой.
- Паскаль, я тебе сказала, правду. - она повернулась к мужчине, поднимая на него глаза,- Я не хотела этого. Да хочешь, залезь в мою голову. Это была диверсия. Эти ушастые специально спровоцировали меня. Ну подумай, зачем мне это? А ты сам чувствовал этот запах? Кровь человека ничто в сравнении с этой. Будто солнце, сама жизнь идет по венам и артериям.
- Они наши союзники, зачем им это. Они требуют твоей крови. - злобный рык.
- Откуда мне-то знать, ты у нас за политику, может Хьюго чего знает. Тут со смертными мы похожи в том, что эльфов ненавидим.
Вода задымилась, и Вампирша перевернула механизмом котелок в белоснежную ванную, и после скинула остатки одежды, забираясь в воду.
Вода приятно ласкала тело, тепло. То что было им доступно. Наконец-то чистота.
- Может давление. Может они хотят нас ненадежными показать.
Паскаль сел на край ванной:
- Ты же знаешь, что я должен казнить тебя.
- Но, кажется, ты не собираешься это делать?
- Потому что Вальфран мне этого не простит. - он поднял голову к потолку.
- И потому что я твоя сестра, по нашему отцу. Пусть и бедовая, но все же. - она потянулась за мылом.
- Я отложу этот вопрос. Но я пока не знаю, как все это поднести. Если это было все подстроено, то нам некому доверять. Особенно если тьма рядом. Уже ни один клан пали под этим.
- Нам остается только бежать? - она села в ванной,- Мне нужен Эрнест, теперь я понимаю, что я должна учиться.
Оливия наполнила ванную для Хью, кидая в нее лепестки ромашки и розмарина. Душистое мыло оказалось рядом с ванной.
Невиль была рядом с травником:
- позвольте помочь вам раздеться? И помыться, думаю, тоже, вы явно давно нуждались в процедурах. - она с вожделением смотрела на мужчину.
- Может мне принести ножницы и постричь вашу бороду? Вы такой растрепанный, и возможно надо побрить голову. Вы ведь устали, а мы поможем вам расслабиться.
- Я могу сделать вам массаж. - выплыла Оливия,- вы в безопасности у нас в доме. У нас тут полное спокойствие.
- Не считая последнего инцидента, - грустно вздохнула Невиль,- Вам Сангрия, наверное, рассказала, ведь ее должны казнить.
- Паскаль не сделает этого, - закатила глаза рыжеволосая,- Лучше расскажите, как все было в лесу?
В дверь постучали и одна из приставленных вампирш спешно отворили молодым вампирам, что вносили на стол множество изысканных яств.
Невиль взяла бокал и наполнила его вином, подавая мужчине:
- Вы верно много чего видели, вы же путешественник?
Оливия взяла мужчину за руку:
- Пойдемте в ванную, а то этот запах, перебьет любой изысканный аромат.