[indent] Не поймите неправильно, она обожала Люци; не задумываясь, вновь выступила бы на его стороне против Небес, Михаила и самого Яхве, если нужно, как сделала когда-то, вот только… уничтожение человечества не несло никаких перспектив, по мнению падшего ангела. Основав Ад, они начинали с нуля и за столетия превратили его в мощную империю, держащуюся, прежде всего, как раз на человеческих слабостях и страхах, снова и снова пересаливая Создателю утреннюю кашку очередной тысячей, каждодневно отправляющейся в Круги. Так зачем всё портить? Пророчества тем и хороши, что очень мутные, и их границы легко двигать, ни к чему подписываться под обязательствами, когда можно смухлевать. Апокалипсис хотят ангелы, им там, на Небесах, до тошноты уныло со всеми ограничениями, но демоны-то умеют развлекаться!
[indent] Сдалась тебе эта битва с Мишей, разговаривала герцогиня сама с собой, представляя мысленно Люцифера, - конечно, дорогой мой, очень неприятно просидеть тысячи лет в клетке: ни вина выпить, ни смертным сердце вырвать; очень понимаю, осатанеть можно. Я бы на твоем месте тоже очень хотела подпалить главную ангельскую задницу, но это же не повод развалить всё, что мы тут, между прочим, во славу Твою сделали. Да и потом, ты уж извини, любовь моя, но ведь никаких гарантий нет, что Михаил тебе не ввалит опять. Я слышала, Яхве куда-то отвалил, так что, уверена, если это правда, уж Мишенька себя ограничивать не станет без присмотра папочки. Ты ж представь, сколько веков он там тух, в Райских кущах, без возможности оторвать кому-нибудь голову; поди, крылышки чешутся! И вот я бы на твоем месте не рисковала, знаешь…, выйдешь, ну и сиди спокойно на троне Ада, наслаждайся упущенными привилегиями.
[indent] Увы, Люцифер с ней не разговаривал в ответ: дулся, наверно, за то, что верная сестра не торопится сорвать замки клетки, вместо этого тихой сапой захватывая власть в Аду. Конечно, Велиал очень убедительно подавала намерения как желание обезопасить положение Люци, ведь сам то он не имел возможности влиять напрямую на события, а демоны распоясались; вряд ли кто ей по-настоящему верил, более того, вряд ли она верила сама. Когда-то, покидая Небеса следом за проигравшим вождем, она обладала влиянием на него и находилась достаточно близко, чтобы ратовать за его процветание, но те времена давно прошли; Люцифер стал одержим воздаянием свергнувшему его брату, позабыв про былых друзей, его не интересовали хлопоты по усилению Ада и правление над легионами, и интересы разошлись с тем, как видела будущее Велиал. Она предчувствовала: выйдя, Король не станет слушать её мнение; неважно, насколько правдиво пророчество, ведь оно предрекает ей гибель в последней войне, а становиться пустотой герцогине не хотелось.
[indent] Выступить против Лилит, возомнившей себя эмиссаром воли Сатаны, фактически равно выступлению против него, и Велиал, не будучи дурочкой, понимала, насколько дерзкую выходку задумала; необходим был кто-то, кто теряет не меньше, достаточно сильный, чтобы вдвоем с ним хватило власти заткнуть весь Ад, и таковая кандидатура одна. Вельзевул, главнокомандующий адских легионов в отсутствие Люцифера. О, она терпеть его не могла! Поганый характер демона не так трудно выносить той, что отточила талант подбирать ключики к разным личностям, но мухи… Фу! Велиал не забывала, что создана ангелом, и окружала себя благородными, изысканными вещами, что в мужском, что в женском облике предпочитая чистоту и сияние искушающе пленительной красоты, и от окружения Вельзевула её мутило; Повелитель мух сполна оправдывал сказки, которыми святоши запугивали люд, гадкий до тошноты. Он, увы, обладал огромной силой, и не оставалось ничего, чем пойти в его измерение, стараясь слишком откровенно не кривить физиономию от отвращения.
- Как мило с твоей стороны, дорогой брат, предугадывать мои желания, - в ответ герцогиня одарила демона язвительной улыбкой, радуясь, что он стянул питомцев к себе; трудно удержаться и не прихлопнуть насекомых, жужжащих нагло над ухом, заведомо испортив настой беседы. Брезгливо приподняв подол, чтобы не испачкать его на залитом тухлой кровью полу, она поднялась по ступеням к платформе, возвышающейся посреди лавовой реки, но совсем близко подходить к трону не стала. – Может, окажешь сестре любезность и сменишь интерьер на… ммм… более располагающий к беседе? Если…ммм…. – Велиал обратила на него самый томный из арсенала взглядов, - конечно, ты еще не разучился это делать.
[nick]Velial[/nick][status]прелюбодеяние - грех, но приятный[/status][lz]<div class="lz"><div class="lzname"><a href="ссылка_на_анкету">Велиал, unk.</a></div>Герцог Ада, падший ангел, коварный обольститель, искуситель, великий лжец и интриган.</div>[/lz][icon]https://b.radikal.ru/b25/2112/75/e979a60ee5f8.jpg[/icon]