Джефф пока не понимал, какой эффект возымели его слова на новоиспеченного детектива. Успел только заметить, что весьма неоднозначный, как будто ломал в ней все принципы, привычную картину мира. Она явно не ожидала услышать подобное от своего начальства, но Бонд считал своим долгом объяснить девушке, что не все так просто в этом бренном мире. Все, кто приходит сюда, думает, что закон работает… Но, отчасти, поработав в структуре, понимает, что иной раз приходится пренебречь этим законом, своими принципами, наступить себе на горло. Джеффри тоже пришел молодым, амбициозными, зеленым копом, жаждущим во всем искать справедливость. Однако, вскоре ему объяснили, что не всегда закон на их стороне. К сожалению.
Хотелось верить, что мисс Найтингейл его услышала и правильно поняла, не станет больше задавать лишних вопросов. Отдел у Бонда, это отлаженный механизм, который работает так, чтобы очистить город от отморозков, нелюдей, способных кого-то убить, изнасиловать, ограбить… Разве они достойны снисхождения от властей? Нет, конечно. И детектив Найтингейл это очень скоро поймет, что невозможно всю
Весьма неожиданный поворот событий разбавил их общение, даже Джеффри не ожидал такого поворота. Нет, он знал, что у убитого есть жена, но не думал, что адвокат приведет ее прямо в кабинет к начальству. Он старался сохранять железобетонное спокойствие, как будто его вообще не колышет убийство маньяка, который убивал… Впрочем, так и было, только он не переживал за самого убитого, больше за свою коллегу, которая сейчас попадет под раздачу.
Супруга убитого набросилась на Кристин. Помнится, когда ее допрашивали, то она полностью отрицала виновность мужа. Она была почти доказана, но женщина не могла в это поверить. В какой-то степени, Джеффри ее понимал… Не совсем то сравнение, но, когда его жена свалила, обещала вернуться за дочерью, он тоже ей верил. Бонд не собирался отдавать ей Абигейл, но была надежда, что она не бросит дочку. А тут, поверить в то, что твой близкий человек убийца, это трудно.
— Идите, детектив. Потом принесете мне на подпись, — отправил он Кристин из кабинета, чтобы самому продолжить беседу с адвокатом и женой убитого.
— Итак, пока мне вам нечего сообщит. Как только будут результаты экспертизы, тогда мы и сможем с вами поговорить. Пока могу сказать, что убитый угрожал моей коллеге оружием, она сделала все по инструкции, — пояснил Джеффри. Указывать, что он стрелял в нее не самый удачный вариант. Смывы с рук трупа покажут обратное. Наставить его отпечатков на выбранном оружие, это не проблема.
— Что ж. Моя подзащитная уже написала заявление на вашего детектива, и просим предоставить экспертизу в течении двух дней. А также вернуть все вещи убитого. Кроме того, будем настаивать на дополнительной независимой экспертизе. Вещдоки же все у вас? Прекрасно. Вот ходатайство о передаче их в независимую экспертизу тоже, — адвокат протянул Джеффу бумагу. Хотелось скомкать ее и бросить ему в рожу. Ну ладно, имеют право.
— Я с вами свяжусь, — произнес Бонд, не поднимая взгляда от листка. Услышав, как хлопнула дверь кабинета, выдохнул. Надеялся, что детектив Найтингейл его верно поняла, и уже на пути в комнату вещдоков.
Джефф убрал все бумаги в дело, и вышел в кабинет к детективам.
— Детектив Найтингейл, как у вас с отчетом дела обстоят? — неторопливо спросил Бонд у нее.