Все сосредоточилось лишь между ними, проходя электрическими разрядами, выбивая почву из под ног и даруя силы на то, чтобы он выплеснул всю свою боль и любовь сейчас, тут в этой душевой, после стольких дней потерянности. Тело ломило от похоти и смешанных чувств, что одно за другим фоном пробегали в его разуме, пока животное желание вырывалось, топя все то, что мешало тому, чтобы взять эту женщину.
Поцелуй, как искра, что распалила порох, что заставила его член запульсировать болезненно желая оказаться в теплом и влажном лоне своей женщины. Цепляясь за ее бедра, он приподнял ее, притягивая и насаживая на себя, позволяя себе сорваться с цепи. Он не чувствовал ее веса, лишь охватывающие его эмоции, что били под грудь.
Вода била по его спине грозно каплями, но не отвлекала от происходящего, лишь дополняла картину новыми красками, пока пар наполнял комнату, оседая белой пеленой на стекло и зеркала.
Никаких прелюдий, лишь желание, которое вырвалось вперед, топя все рассуждения. Время, они слишком много упустили... Опять...
Он стиснул зубы сильнее, и спину пронизывало металлической пластиной, что острием вспарывала позвоночник, и это было слишком приятно. Мышца сжимались сами, толкая твердый член в глубину, скользя по влаге ее возбуждения и проникая в теплое пространство что сжимало его, принимая... Так естественно, так правильно....
Он удерживал ее, стараясь держать темп, ритмично вколачиваясь, сдерживая рыки, которые рвались из его груди. Вода стекала по его телу, и слабо просачивалась между ними, опускаясь на его пах и смешивалась с ее возбуждением. Он хотел ее всю, без остатка и она отдавала себя ему. Послушно, честно, от всего сердца, и любовь к ней заставляла щемить его сердце, поднимая безумие в его голове.
Едкая злость проскользнула в его голове. Ведь она не поверила ему тогда, и желание вытрахать все из нее, не оставляя сил опасно ударило в затылок. Безумная любовь, страсть и едкая обида мешались на подкорке, изводя.
Он приподнял ее удобнее, и неспешно поставил, прерывая феерию, чтобы опустить ее на горячий от воды кафель. Слишком жесткое покрытие, в отличие от постели, но плевать, так им будет куда веселее. Он уперся рукой в пол и подтащил любимую женщину ближе к себе, закидывая ногу ее себе за спину.
Жадность накрывала его, и зверь внутри злобно маялся от этой остановки. Больше! Сильнее!Жестче!
Жар в теле лишал слуха и сознания, лишь инстинкт, ощущение, когда от каждого прикосновения разбивались крупицы осознания. Хриплый стон, скалясь от мучительного удовольствия, Брендон настойчиво поцеловал женщину под челюсть, выдыхая, и замедлился, понимая, что злоба отступила, давая вновь волю нежности и отчаянию, которые переполняли его. Он приподнялся, и губы его поймали вздымающийся сосок на теле возбужденной женщины, руки скользнули вдоль ее тела с боку, подступая к другой груди и спускаясь к ее лону. Он приподнялся, прижимая женщину к себе, и пальцы соскользнули на ее клитор, мягко обводя его и накрывая в неспешных, пока еще, движениях.
[sign]
[/sign][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b2/2a/9/645583.png[/icon][nick]Brendon Wentz[/nick][status]We're Not Gonna Take It[/status][lz]<div class="lz"><div class="lzname"><a href="ссылка_на_анкету">Брендон Вентц, 34</a></div>Бывший повар, бывший пилот, хреновый наследник, но любящий отец и подающий перспективы муж, который любит горланить песни со сцены</div>[/lz]