Перед выходом на новое место работы Генри не сильно переживал. Да, присутствовало некоторое волнение, но не так, чтобы до трясучки. Этот этап уже пройден много лет назад, Хэрроу был настроен решительно. В этот раз все должно получиться. В этот раз Генри научен уймой собственных ошибок, которые допускал все свои сорок один год. Кажется, хватит уже, по самое не хочу.
Несмотря на то, что начинать придется с малого, снова подтягивать знания, Генри сам ощущал эту потребность. Не потому, что многое забыл, а больше для уверенности в самом себе. Тем более, что занимать придется управленческую должность, чем Хэрроу не занимался в принципе. Но и в этом был свой интерес, азарт, который подстегивал Генри к новым свершениям. Своими знаниями, полученными много лет назад, он дорожил и не мог с ними расстаться. Что-то придется освежить, вынуть на поверхность, ну разве это не прекрасно?
Отчасти Генри думал о том, как воспримут его новые коллеги. Не загонялся по этому вопросу, просто было интересно. Будучи человеком весьма своеобразным, Хэрроу понимал, что вновь столкнется с противодействием в лице коллектива. Причем не только на тему того, что Генри будет новым человеком для них, не желанным. Скорее всего, кто-то из них рассчитывал на повышение, а тут явление в лице Хэрроу. Ну, и вторая тема, это сам Генри.
Но ему, на самом деле, не привыкать. Когда Генри заступил на работу в центр судмедэкспертизы, коллеги долго привыкали к его характеру, с ним, порой, трудно общаться. Излишняя прямолинейность, дотошность, они никуда не делись. Но Генри всегда старался направить эти качества в рабочее русло.
Хэрроу не считал себя глупым человеком, он в состоянии найти общий язык с людьми, выполнять свою работу, как полагается. Не без косяков, конечно, но куда ж без них. И совсем не обязательно для этого становиться друзьями. Хотя этот вариант Генри тоже не отметал. В первую очередь, ему важно добиться того, чтобы его слышали и слушали. Не важно, на какой должности он при этом находится. В первый же день с этим возникнул проблемы, ну, а дальше… В общем, в своих силах Хэрроу не сомневался.
Как и предполагалось, нашелся и тот товарищ, который явно метил на место заведующего. Выдохнув, Генри принялся преодолевать и это препятствие. А точнее, воспринимать информацию от человека, который явно не в восторге от наличия Хэрроу на этом самой должности. Коллега не высказывал недовольство открыто в лицо Генри словами, но всем своим видом демонстрировал собственное превосходство. Выглядело, даже забавно. Невольно вспоминал Фэрли. Уж очень на него похож.
Генри был не из робкого десятка, ему нужно вникать в работу, а значит, самое время, отбросить предрассудки в сторону и начинать процесс. Потому он не стеснялся задавать много вопросов, под гнетущим взглядом мистера Хэмфри, но старался просто не обращать на это внимание. Деваться им обоим было некуда. Вопросы, отнюдь, не глупые, по существу. Просто их было много. Кажется, их ждет весьма интересное сотрудничество. До сражения на дуэли не дойдет, и на том спасибо. Раньше, десять лет назад Генри с этими вопросами бегал к мистеру Броули. А сейчас ему выделили жертву для допросов. Впрочем, до главврача тоже очередь дойдет еще.
С остальными коллегами Генри потихоньку налаживал контакт, хотя пока просто приглядывался.
Ближе к концу рабочего дня Хэрроу созвонился с Евой, которая сообщила ему, что поехала развлекать беременную Эрин, жену брата. Даже лучше, обеим пойдет на пользу. Позабыв немного о времени, Генри внезапно оглянулся на часы, немного передернуло. На вечер у него самого были планы, если, конечно, мистер Броули не откажется… Ну, и вроде он тоже никуда не ушел. Во всяком случае, Генри из клиники пинками никто не выгонял, и он не был замечен за нарушением режима. Что ж…
Закончив, наконец, с делами, Хэрроу отправился к мистеру Броули в кабинет, в надежде его там застать. Но попытки не увенчались успехами. Подумав пару секунд… Ну, да, конечно.
Генри виновато посмотрел на мистера Броули, требование уходить вовремя было вполне ожидаемым. Хотелось что-то возразить, но Хэрроу подавил в себе это желание. Сам же просил. Столкнувшись в первые секунды со взглядом Гарольда… что-то вроде, «Ну, скажите тему, хоть вы». Генри примерно понимал, к чему опять спор, хоть и не застал его. Но воздержался от комментария. Когда тот покинул курилку, Хэрроу обратился к главврачу.
— Хорошо, — отозвался Генри смущенно, — День, очень даже неплохо. Лучше, чем я ожидал. Правда, — продолжил он уже более воодушевленно.
— Мистер Броули, а как вы отнесетесь к тому, чтобы составить мне компанию, отметить этот день? Например, в кафе или бар, ненадолго, — через паузу спросил Хэрроу. Как-то интересно получалось, все чем-то заняты. Ева уехала, Джо уроками, Дэниэл еще на работе, да и у него сейчас такой период… молодой папаша.