Уильяма порой было не угомонить, что Джонатану казалось, что тот не перестанет клеить и клеиться к девушкам даже под страхом смертной казни. Что ж, уикенд предстоял весьма непростой. Первое, что предстояло сделать - это сам по себе ужин в непростой эмоциональной обстановке, еще неизвестно, до или после него предстоит объясниться с родителями о том, почему свадьба с неизвестной невесткой произошла так скоропалительно. Джона был уверен, что ничего из уже обдуманного не будет слишком простым - ни сам ужин, ни разговоры за ним - неизвестно, какую тактику осуждения проступка выбрали его родители, точнее мама. Второе, что он поставил бы вполне себе до первого пункта, ну или наравне с ним, это то, что Уилли не поменялся от слова совсем, и им обоим предстояли непростые разборки за жену Арчера. Увы, эти искры из штанов не удавалось высыпать, но оставалось надеяться на целомудрие Эли, которая никогда не давала повода Джонатану ревновать её, хотя Джона скрывал это тайное желание очень тщательно, надумывая себе повод и тайком сам на него обижаясь. Это выглядело смешно, потому что Элинор была слишком идеальная, настолько, что Джо сам себе не верил и перепроверял, реально она существует или же лишь плод его воображения. Он шагнул в дом, опуская в просторной деревенской прихожей вещи.
- Ма? Па? - он немного повысил голос, окликая родителей, - мы приехали! - это было более, чем формальностью, потому что подъезжающую машину было трудно не услышать при отсутствии других посторонних фоновых звуков, свойственных, например, городу. Первым, навстречу, вышел отец - его мрачный взгляд плохого полицейского не поменялся с годами, а еще та самая требовательность к обоим сыновьям так и застыла в карих глазах, впрочем, у Уильяма, который был территориально ближе к родителям, выработался иммунитет на эти буравящие взгляды. В принципе, Уильям вообще, видимо, с рождения имел этот вышеупомянутый иммунитет, иначе как он не поддавался на большинство психологических уловок предков - не понятно, но, возможно, это потому, что всегда первую волну удара всегда на себя принимал старший брат, но не потому, что хотел.
- Привет, сынок! - приветствие предвещало быть весьма теплым, но Джона пытался не терять бдительности и если что, готов был в любую секунду занять глухую оборону.
- Привет, - постаравшись очень искренне улыбнуться, Джонатан раскрыл руки для отцовского объятья и сам достаточно крепко обнял его, получив и отдав по одному поцелую в каждую колючую щеку, - А где мама? - он параллельно ждал и искал глазами фюрера в юбке, который всегда тщательно, из-за профессиональной деформации, взвешивал слова и жесты со спины отца, стоя неподалеку. Прекрасный тандем.
- Она точно не может быть далеко, - шепотом, и при этом слегка закатив глаза, улыбнулся Доминик Арчер, оглядываясь куда-то в гостиную, - Кларисса! - рявкнул он, на что, почти предупреждающе крик, в дверях появилась маман. Седоволосая, не менее строгая чем отец, ростом со старшего сына и мужа, отчего, при её стройности и вечно снисходительно приподнятом подбородке, она будто бы казалась выше них двоих.
- Зачем кричать, я всё прекрасно слышу без подсказок! - Джонатану показалось, что между родителями бегает волна какого-то недавнего конфликта, - привет, дорогой! - с легкой драматической заминкой, весьма взвешивая свои шаги, жесты и слова, Кларисса обняла и поцеловала старшего сына, чуть кривя лицо от наличия щетины на щеках сына, - о, эта ваша идиотская мода на бороды! - тихо фыркнула она, явно пытаясь выпустить накопившийся пар хоть на кого-то, - разве на работе вам разрешено появляться в таком непристойном виде?
“- Черт!”
- Ма, у меня выходные, что такого в бороде? Да и не борода это вовсе! - наморщился Джонатан, уже ощущая себя снова в чем-то виноватым.
“ - Уже оправдываюсь.. Как это у тебя выходит?”
- Ничего, просто одно дело, когда ты фермер, а другое дело, когда у тебя солидная работа! - она цокнула языком, - ладно, твоё дело, - она подняла бровь, - а где же твоя.. жена?
Сердце Арчера недобро кольнуло, потому что оставшиеся на улице Элинор и Уильям не спешили заходить домой. Он обернулся в дверь, бросая хмурый взгляд на затылок высокого брата, перекрывавшего широкими плечами Эли из поля его зрения.
В то же самое время, Уильям, перехвативший сумку в руку, второй рукой уже приложился губами пальцев Элинор.
- Это всё потому, что Джонатан приёмный, - почти прыснул Уилли, довольный комплиментом жены брата как павлин, - поэтому комплексует и никому не рассказывает, какой я красавчик, - он подмигнул Эли, надеясь, что его шутка придется ей по душе. В реальности же было так, что именно Уильяма всегда считали абсолютно не похожим на Арчеров, потому что Уильям слишком сильно был похож на родню по матери - что цветом волос и глаз, что габаритами. Но в чем он был абсолютно прав, так это в том, что он был привлекательным. - Как добрались?
Отредактировано Jonathan Archer (25 Мар 2021 15:13:17)