Кажется, все обошлось. Девушка жива, и на том спасибо. Хэрроу усмехнулся, слыша искрометный юмор незнакомки. Другая бы покрыла Генри трехэтажным матом, приложила головой о бампер, и это в лучшем случае. В худшем подала бы заявление, а тут, можно, сказать, что повезло. Она не могла подняться, Хэрроу смекнул в чем дело, уж банальный вывих мог отличить от перелома. Это не так страшно и больно. Генри прекрасно помнил, каково это ломать суставы, когда пытался откосить от физкультуры в школе. Тогда он немного перестарался…
Девушка не унималась, Хэрроу списал все на нервный шок, учитывая, с каким наслаждением она закурила сигарету. А пока она отвлекалась столь важным занятием, мужчина присел рядом с незнакомкой, дотронувшись до пострадавшей ноги. И подождав, когда вынет сигарету изо рта, чтобы не подавилась, в этот момент резким движением вправил вывих на лодыжке.
— Генри, мисс, — представился Хэрроу, его тон звучал нарочито серьезно, хотя в голосе проскальзывали смешинки. Вообще ее простота подкупила внимание патологоанатома, и он с такой же легкостью перешел на «ты». Не переносил официоза в свой адрес, — А вас как величать? — кажется, они уже достаточно близко познакомились. Даже слишком.
— Думаю, теперь сможешь встать, — добавил он с ухмылкой на лице, протягивая девушке руку, сделав попытку помочь ей подняться.
— Ну, и ты немного просчиталась. Я не совсем доктор, хотя когда-то им был, — о да, славные были времена. Несмотря на то, что это было так давно, он все еще помнил, как работать с живыми людьми. Правда, из движений Хэрроу исчезла деликатность, и он иногда забывал, что люди еще могут чувствовать боль. Чего нельзя сказать о мертвых.
Хэрроу мельком обратил внимание на повреждения на ладонях девушки, рассматривая их взглядом патологоанатома и оценивая масштабы бедствия. Да, в принципе, ничего страшного. Кто не свозил кожу на ладонях. Не смертельно, но приятного мало.
— Так что рентгеновский аппарат для меня вещь бесполезная. Ему я предпочту скальпель, так веселее будет? Но тебе относительно повезло. Будешь также считать ворон и не смотреть по сторонам, станешь моей «пациенткой», — хмыкнул Хэрроу.
— Ежели не хочешь в больницу, давай обработаю ладони. И я надеюсь, инцидент исчерпан? Ты не думай, я не пытаюсь откосить, больше помочь. Сама виновата тоже, — не самый лучший разговор посреди пустой дороги. Нутром чувствовал, что на данную особу его слова не подействуют, но может быть этот случай, хоть чему-то научит. Что вряд ли.
Отредактировано Henry Harrow (26 Янв 2021 22:16:42)